Insomniac Games: Чемпионы инклюзивности

Пользователь Reddit нашёл в утечке материалы, посвященные политике разнообразия и инклюзивности в играх компании.

Insomniac Games: Чемпионы инклюзивности

Автор поста опубликовал видео и несколько слайдов презентации now what / PlayStation / DIVERSITY IN MEDIA.

Из утечки можно узнать, что в процессе разработки Spider-Man 2 Insomniac консультировались с 45 потребителями «из всех сообществ» и пятью экспертами.

45 человек включают в себя:

  • 9 пуэрториканцев (флаг это не спасло),
  • 7 LGBTQ женщин,
  • 13 афролатинКСов,
  • 6 афроамериканцев,
  • 7 американцев корейского происхождения.

Как видно, никто не был забыт.

Insomniac Games: Чемпионы инклюзивности

Чтобы изображение персонажей было аутентичным, нужно прислушиваться к сообществу.

Нанять для озвучки актера такой же расы или сексуальной ориентации, как и персонаж, недостаточно. Нужно, чтобы актер был вовлечен в процесс развития персонажа вместе со сценаристами и консультантами.

Нужно иметь как минимум двух персонажей-«квиров», но нельзя, чтобы все из них были белыми.

Insomniac Games: Чемпионы инклюзивности

Меньшинства обычно являются просто помощниками главных персонажей и часто объектами шуток. Это не позволяет развить их сложные характеры и интерсекциональные идентичности.

Небелые сайдкики у белых героев подчеркивают историческую расовую динамику власти.

Insomniac Games: Чемпионы инклюзивности

Сейчас «золотой век телевидения», и именно телевидение добилось наибольших успехов в разнообразии и инклюзивности.

Игры застряли в прошлом и полны стереотипных представлений.

Я думаю, что женщины просто слишком привыкли к сексуализированных играм. Даже когда их убивают, это как-то отличается от убийства мужчин. А если [в игре] есть лесбиянки, то это еще хуже.

Юдзи, LGBTQ
Лара Крофт в Tomb Raider: Underworld чрезмерно сексуализирована и не позволяет игрокам представить себя на ее месте.<br />
Лара Крофт в Tomb Raider: Underworld чрезмерно сексуализирована и не позволяет игрокам представить себя на ее месте.

Людям нравится, когда знакомых персонажей переделывают или обновляют, если историю представляют в новом свете.

Например, просто сделать Ариэль черной недостаточно. Нужно подумать, как ее идентичность влияет на историю: в пример приводится то, как волосы чернокожей ведут себя под водой.

Insomniac Games: Чемпионы инклюзивности

Автор поста также упоминает обязательные Discord-встречи сотрудников с афроамериканскими, азиатскими и ЛГБТ-группами.

Из 12-минутного видео можно узнать, что Муфаса был темнее Симбы не просто так, в квартире Моралеса недостаточно пуэрториканской символики, он использует слишком мало черного сленга, а комната выглядит слишком белой (и речь не о стенах).

77
43 комментария

Комментарий недоступен

4
Ответить

не, продажи пс5 видел? Вот и всё

Ответить

Как же его трясёт от любого момента который связан с Sony..

Ответить

ну не мудрено, такое говно как чп2 высрали все таки

3
Ответить

Извини, тебя с третьего места не слышно, что ты там говоришь?

Ответить

Лара Крофт в Tomb Raider: Underworld чрезмерно сексуализирована и не позволяет игрокам представить себя на ее месте.Слабаки.

3
Ответить

мда а зачем себя сука представлять на месте. бабы? че ебанутые? они че там играя за женского персонажа предтставляют как в себе член вводят?

Ответить