Ну видишь у каждого свои вкусы, я больше по факторио, дайсон сферы или какой-нибудь там X4.
Игры, но это жанр со своей аудиторией. Мне лично вообще не нравятся, хз почему, хотя друг может залипать по 5 часов в день в один платформер.
Назови топ 10 игр на nes. Я могу только зельду назвать и поставить ее в категорию среднячка. Остальное все платформеры какие-то.
мем тест сделай, в общем оперативку и SSD попробуй исключить в первую очередь, проверить на ошибки, поискать замену.
Если бы в процессоре была проблема, он бы не выдержал стресс теста
Еще надо проверить целостность SSD. SSD может частями отваливаться и вот часть какая-то отвалилась.
Ну и на всякий я бы попробовал исключить программную проблему с OS и драйверами, накатить чистую ОС, а не какую-нибудь восстановленную.
Вытащи одну плашку оперативки проверь, потом другую. Если 4 то каждую по очереди. Если одна плашка то попробуй замену поискать. Возможно какая-то плашка подыхает и проц с ней конфликтует.
Хорошо бы замерить вольтаж перед выключением, может указать на неисправности мат. платы или БП.
Если под нагрузкой проц не помирает, то очень странно, проверь стресс тест GPU. Возможно GPU помирает, точнее где-то с GPU не так данные ходят, надо исключить это.
В общем пока всё указывает на что-то возле процессора, а не на сам ЦП.
Зачем? Основная масса на Кипре же сидят, им наоборот надо как-то было из ВК плей выводить и вывозить из РФ.
Возможно дял вас будет новость, но в нынешних кристалах 3,4,5,6,7 нм - нет. Это складывает из общего количества транзисторов поделенное на площадь кристала, если очень грубо.
Сейчас инженеры озадачены больше тем, как бы так слоев побольше сделать не повышая количество ошибок и это реально проблема. А как только проблема будет решена, будет вам и 2 нм, и 1нм, и 0.5, и 0.1....
Не рационально как-то...
А писать коменты есть время?
И? Вы думаете что игрок играющий в ртс не способен перейти в другой жанр? Но именно это и произошло в Южной Корее.
Это не потому, что компания сделала то, что игрокам не понравилось. Это потому, что компания не просчитала что нужно делать, чтобы это понравилось игрокам.
Это огромная разница. Есть куча игр где число игроков зашкаливает, эти компании всё просчитали, проанализировали, сделали, выпустили и всё у них хорошо.
Сотни тысяч это мало, десятки тысяч это очень мало, тысячи это ничто... Когда есть десятки и сотни миллионов, которые готовы заплатить по 30$ ещё и задонатить за рамку на аватарке 5$.
Чувствуешь разницу? Компании берут в расчет аудиторию в сотни миллионов и даже потенциальный миллион человек им не особо интересен.
Инди игры, это игры с нулевым бюджетом, ну или очень с не большим, буквально пара тысяч долларов. Просите инди девелоперов делать вам игры бесплатно под ваши запросы, понятно дело куда вас пошлют, но вы почему-то просите такие же игры у компаний которые в первую очередь живут на это, а все остальное потом.
Если для вас нормально жить в убыток, то ок, но для бизнеса это зачастую выбор из пары решений, либо пан либо пропал...
Это не говоря о том что меня по-хорошему вообще не ебет положение корпораций, все что они делают это не работают в убыток в контексте игровой индустрии, а решают заработать им сверхприбыли или сверхсверхприбыли. Они уж точно не последние трусы продают и доедают тушенку когда делают свою игру.
Ну так и ваше мнение им не интересно, им интересно мнение большинства. Если у них случился проеб, это не значит что они плохо сделали, это значит что они плохо рассчитали что нужно для аудитории.
Сейчас весь крупный бизнес это сплошная статистика и аналитика, правила этого жёсткого мира простые, не нравится - делайте сами. Не нравится машина - собирайте сами. Не нравится еда - готовьте сами. Это везде так.
Перелопатьте, сделайте. Я подожду. Есть примеры дорогих и хороших долгостроев, скажем dragon age origins или starcraft 2.
Нормальной оптимизации нет ни в одной игре, то что у вас там что-то завелось это не значит что там все оптимизировано, это значит что игра не требовательная к конкретному железу, запусти эти тайтлы на пеньке третьем и на 4xx gtx, с 1 Гб ram, все лагать будет, хотя могло бы и летать, если код написать на каком-нибудь низком уровне.
Геймеры всегда будут недовольны, даже если им выдать видеокарты по 10$ которые потянут любую игру в 100 ФПС, это закон. Какой бы продукт не был, всегда будут недовольные.
На новые игры покупайте новое железо, а ртс вымерли потому что мало людей в них играли. Ради тысячи человек никто не будет что-то делать и вкладывать деньги.
СК2 свернули потому, что вышли такие игры как дота, лол, кс... И потому что в СК2 игроки подтасовывает матчи для букмекеров, было много уголовных дел.
Для бизнеса это гемор.
У вас есть warcraft 3, вы можете играть в нее, никто же не запрещает
добро пожаловать в реальный мирТолько реальный мир не много суровее чем ты представляешь.
Компании не могут себе позволить не зарабатывать 20 лет, это бизнес и бизнес должен зарабатывать. А оптимизация это очень трудозатратный процесс, иногда даже трудозатратнее чем разработка самой игры, ради одного фпса нужно перелопатить половину игры...
Есть так же человеческий прогресс, например сейчас нереально купить новый монитор с разрешение 1024x768, а когда-то это был стандарт, скоро и hull hd также помрет, а экраны разбивают, умирают, выгорают... Поэтому рано или поздно ты сменишь своё разрешение, но прямо сейчас есть статистика и бизнес будет ориентироваться на эту статистику.
Тоже самое и про видеокарты и бизнес учитывает это. Если большинство сидят на 4060, значит бизнес будет разрабатывать игры для 4060 и им плевать что у тебя 2060 и игра не идет нормально.
Потребители всегда будут недовольны, хоть что ты им дай, какой бы крутой продукт не представь, всегда будут хейтеры, это закон. И что делает бизнес в таких случаях? Ничего, бизнесу плевать, он ориентируется на большинство довольных потребителей.
Если ты не вписываешься в середину геймеров, то ты неизбежно будешь недоволен, ты можешь выбрать другой продукт, но это не повлияет на общее устройство, так как большинство выбирает и бизнес подстраивается под большинство.
Проблема не в том как, а в том, что делать потом. Если ничего не делать можно и за решетку улететь...
Если хотите крутую оптимизацию, готовы игру ждать 20 лет?
— Не готовы
Если хотите норм количество фпс в нативе, готовы купить 5090?
— Не готовы
Если хотите просто норм фпс чтобы как-то играть, готовы купить среднюю видеокарту?
— Не готовы
А что вы хотите?
— Видеокарту за 10$ и чтобы всё тащила в 1000 фпс в нативе.
Вы хотели сказать 7 966 769 010 тенге?
Ага, только никто не замечает весь тернистый путь который проделали разрабы, сколько было ошибок и прочего. Почему-то все думаю бац и за 1.5 дня готово, они только ассеты пилили несколько лет и из за недостатка ассетов переиграли так, что это не баг, а фича.
В общем победил креативный ум, молодцы. Только проблема как им эти деньги вывести? Переводы в РФ запрещены. Надо ехать оформлять где-то счёт чтобы туда вывести деньги, но придется еще налоги платить, а если выводить потом еще и в РФ через крипту то и разница курса и в РФ еще с налогами не всё так просто...
Пока ничего лучше приватного тунеля на роутере не придумали, все устройства работают, хоть телефон, хоть ТВ...
1 раз настроил и забыл.
Ахрененное кресло, ни разу не пожалел что взял его. Масса кресла 25 кг, это тебе не эти пенопластовые ргбшные, тут сталь, хрен что сломается, максимум вдшкой попшикать и болт какой-нибудь подтянуть. При этом удобство на высоте и спина спасибо говорит.
Она ловит упущенную выгоду, не более, через день пройдет... Для детишек может и конец света, но для поживших - херня.
Шарлиз Терон красивая, а там обычная девушка, которых 100500.
"Напомним, ранее Маск и руководитель OpenAI Сэм Альтман заявляли, что ИИ близок к тому, чтобы превзойти интеллектуальные способности отдельно взятого человека, а потом и интеллект всех людей, вместе взятых."
Конечно есть проблемы с обучением, но всё это постепенно решается. Поэтому и придумывают кластеризацию и понимают, что для такой затеи нужны огромные мощности, сотни гигават и если бы всё было настолько плохо никто бы не стал вкладывать сотни миллиардов долларов, а общий объем вложений в эту область всех корпораций уже превысил триллион долларов! Для сравнения военный бюджет США составляет меньше 1 триллиона.
А почему есть такая вера? Потому, что эта технология математически масштабируемая, чем больше мощностей тем лучше результат.
Главная проблема заключается в автоматизации постановки задач, их решения и проверки ответа. Для решения одной задачи нужны куча итераций, для этой кучи итераций нужны огромные мощности.
А в этом году вводятся в эксплуатацию сразу 3 огромных дата центра, а под некоторые ЦОД специально выкупили мощности с АЭС, понимаешь масштаб?
Всё крутится, всё решается, в этом задействоваты сотни тысяч умнейших человек планеты, в это выделяются огромные деньги. Поэтому глупо думать, что всё ради красивого сгенерированного котика.
Скормили не все данные, скормили все данные которые доступны в бигдате.
Следующий этап да, заключается в синтетических данных. Нейросеть генерирует задачу, другая решает её, третья проверяет результат, четвертая следит за всем этим, снова даёт первой и так по кругу пока N нейросеток не придут к консенсусу. И итоговый результат с наилучшим решением будет служить для обучения новой нейросети. Но в чём проблема? В мощностях. Имено поэтому строят громадные дата центры у которых потребляемая мощность сравнима с городом.
То есть мы получим впервые в истории самообучающееся устройство, которое само создаёт задачу и решает. Причём это уже дало плоды для человечества, так как некоторые задачи человечество никогда для себя не придумывало и не решало, а теперь есть и задача и решение этой задачи.
Но это не только математика. Есть еще и физика, химия, там происходит тоже самое, только сложнее, нейросеть задаёт вопрос, например, что будет если определенный материал, нагреть до стольки-то градусов и сжать таким-то давлением, вторая нейросеть пытается это эмолировать, третья проверяет результат, четвертая следит за правдоподобностью. И т.д. Химия это уже взаимодействие веществ, просчёт сложных химических реакций...
То есть вот вот, нейросетям не нужны будут знания человечества, они будут генерировать триллионы новых задач и их самостоятельно пытаться решить. И на фоне их успешном решении, обучаться.
Архитектура нейронок тоже не стоит на месте, повышается не только их объем но и качество, например нейронка на 1 миллиард парметров 5 лет назад, будет глупее нейронки которую сделают сегодня на 1 миллиард параметров и эта оптимизация продолжится, в том числе благодаря самим нейростям которые уже предлагают различные решения в этом плане.
Другими словами мы уже постепенно входим в эту сингулярность, такого еще никогда не было, чтобы задачи не только решались машинами, но еще и составлялись машинами. Вопрос времени, когда нейросети будут такой сложности, что смогут решить практически любую задачу.
Под вопросом времени подразумеваю десятилетия, ну край 100 лет.
Да, поэтому сравнивать нинтендо с ПК не сильно корректно, где на одной платформе есть все жанры, а на другой преимущественно только один жанр.
Если нравятся платформеры покупаешь нинтендо, всё просто же. Зачем сравнивать графоний какой-то или железо?
Да и для платформеров на ПК не нужно какое-то там дорогое железо. Даже на телефоне их огромное количество.