Как Яндекс.Лавка клиентов дурит
Давеча решил Яндекс.Лавку скачать, потому что увидел рекламу с промокодом на первый заказ. 35% - это реально деньги и такую скидку моя прагматичность не позволяет упустить. Я зарегистрировался, набрал корзину, ввел промокод, и... система пишет, что промокод действует только на первый заказ. А я какой заказ делаю? Первый. Пробую сделать то же в Яндекс.Еде, мало ли техническая ошибка. И там не работает. Попытался сделать это на планшете - там тоже не работает. Проверяю заказы - может, в бреду заказал и забыл? Нет, не заказывал. Пишу в поддержку - и вот что получаю в ответ.
Ну и дальше в поддержке мне отвечают заученными фразами без какого-либо желания разобраться в том, что я пишу.
Может я чего не понимаю, но я очевидно новый пользователь, никто среди моих близких заказов не оформлял - они реально не умеют компьютером пользоваться. Сам я тоже ничего никогда не оформлял. Так что повторю написанное поддержке: либо они так умело дурят клиентов, либо же это техническая ошибка - исправьте ее. В любом случае, если вы называете это "сервисом", то у меня для вас плохие новости.
Поддержка, кстати, игнорит меня, я их пару раз ещё тыкал, но, видно, у них есть дела поважнее, да?
Ты ж с ботом общался. Хотя - это стандартная отмазка хуяндекса. Про конфиденциальность которая.
Бедный кипрский стартап;
Надо попросить Апанасика к ним в гости сходить
скорее всего прошлый хозяин номера заказывал
Даже если так, то это баг, техническая ошибка. Нужно дожимать саппорт по хорошему
Если монополист дурит, то что ему будет? 🤔 Лицо любителей нерыночной экономики имаджинировали?
давно симка куплена? может прошлый хозяин номера пользовался доставкой
Симка новая, в начале лета купил, но заказы тогда ведь должны были остаться