average Dualsense enjoyer

+382
с 2022
1 подписчик
0 подписок
Я не считаю Юнити однозначно лучше и некстгеновее, т.к. Юбисофт играют в долгосрочную со своими процедурными технологиям

Вальгалла лучше:
Пейзажи, дальность прорисовки, освещение, облака, погода; Возможность залезать куда-угодно; Транспорт лошади, лодки; Снег приминается как в РДР2

Юнити лучше:
Толпа, кол-во людей и реакции нпс; Паркур зрелищность; Интерьеры божественной детализации; Рандомные события в городе (остановить вора, напугать преступников и тд.); Саунд-дизайн (звук в Вальгалле как из жопы)

44

Кто бегал по Парижу в Юнити — над Юбисофтом не смеется

77
Тут в Синдикате ткань 10 фпс. А они жалуются на физику плаща в Вальгалле
44
Непонятно как сделали, но выглядит по-АААшному хорошо

особенно Джоел в роли актера из марвела про космос / дрессировщика динозавров

22
Неочевидно, но факт

Оказывается в Вальгалле можно лазать по деревьям, почти как в 3м ассасине. Жаль это в миссиях или даже просто эксплоринге мира не используется. Очень приятная деталь. То есть почти каждое дерево в лесу - интерактивное, это же ахуй!!!

88
Не понел, почему никто не повторил movement system из TLoU2 на анрил энджине

У меня не получается, походу это реально очень сложно. Ну чтош, ждём Plague Tale 2 (она вроде на анриле) и ведьмака 4. - там должны показать некст-ген. Хотя Days Gone на анриле, но это не уровень Тлоу2 и даже тлоу1.

55
Как добавить в Unreal Engine 5 систему передвижения персонажа из TLoU2?

Именно movement system со стелсом, паркуром и анимациями камеры. Слышал что эту систему Нотидоги украли у Юбисофта, а значит где-то должны быть исходники.

Сверху хочу ещё добавить возможность лазать по деревьям, но для этого нужна хорошая база с основными движениями.

33
Та самая сцена ТЛоУ2
2121

быть гейм девелопером не только очень весело, но и не очень

1616