Battle Of Space Raiders – многопользовательская игра - новое воплощение космического приключения. находится в разработке. https://vk.com/battleofspaceraiders
да, а еще элиты, старситезен, иксов и винг коммандера :)
Спасибо, мы обязательно обсудим этот вопрос, возможно вы правы)
Работаю над окружением, добавляю новые станции, прыжковые ворота, астероидные поля и другие ништяки.
Параллельно доделывается механика карго в космосе, в следующей сборке можно будет обмениваться грузом с другим игроком.
Небольшой обзор прилагается.
Напомню - в группе есть https://vk.com/battleofspaceraiders играбельный билд!
Всем хороших выходных и интересной игры!
https://youtu.be/1dMcr4-7kXs
Всем привет!
Разработана механика подбора груза.
Теперь уничтожать корабли станет гораздо интереснее,
т.к. появилась возможность поживиться чем-нибудь ценным.
Так же, добавлен функционал облегчающий жизнь пилота -
горячая клавиша для запроса на станцию (стыковка/отстыковка),
и подсказки в доке для начинающих)
Небольшое приключение охотника за головами - прилагается.
Приятного просмотра!
Группа проекта - https://vk.com/battleofspaceraiders
Обновление игрового клиента можно скачать в дискорде :)
Приятного просмотра и игры!
Немного новостей и новых механик в игре Battle of Space Raiders
Система пеленга и сбора лута
Научились пеленговать и подбирать остатки груза, уничтоженных кораблей, а также пеленговать корабли со слабой сигнатурой двигателей, что поможет обнаружить даже самых осторожных, наемников по вашу душу)
В дискорде группы есть играбельный билд, заходите и играйте, все замечания учитываются, все рекомендации ценны!
Игра обзавелась собственным блогом на DTF
https://youtu.be/wX_-1Qgk5Mc
Всем привет!
Патч 0.944 доступен для тестирования!
- Добавлена новая система "Вега" в которую вошла часть ассетов, показанных в последнем ролике;
- Включен функционал "выброса" контейнеров из карго корабля;
- Теперь при стыковке на станцию, после регистрации, игрок будет автоматически перенаправляется в ангар;
- Исправлена ошибка краша сервера при пинге объектов;
- Проект мигрировал на обновленную сборку движка Unreal Engine 5.0.2;
- Снижен урон при столкновении корабля с другими объектами;
- Добавлена физическая модель и сетевая репликация для юнитов (выброшенных контейнеров в космос, квестовых объектов, руды);
Друзья, напоминаю, если вам нравится проект и вы хотите поучаствовать в его развитии - присоединяйтесь.
Причем речь даже не о программистах, а тех кто может помочь проработать лор, механики, экономическую модель, возможно графику или звук.
Даже просто протестировать билд и написать фидбэк о впечатлении и багах, если зафиксируете - будет очень полезен.
Тестовый билд доступен по ссылке в закрепленном посте группы ВК.
https://vk.com/battleofspaceraiders