Выглядит приятно на первый взгляд, но много базовых ошибок. Не очень хочу лезть с советами-фидбеком, просто укажу на ошибки. 1. Вопрос к форме, начиная с дна колбы и заканчивая пробкой, нет объема. Как будто на одной линейной плоскости находится, если бы мы смотрели в фас. Но колба ведь находится под углом, тогда мы увидим верхнею плоскость пробки и грани горлошка. Далее синим цветом отменил, что у колбы в одном месте есть толщина стекла, а на правой части прям врезается сквозь стекло. Ну и жидкость, желательно её сделать более горизонтально. 2. Уменьшил колбу, чтоб показать считываемость колбы. Не совсем понятно, колба ли это, что за колба и что в ней. 3 и 4. Стоит вернуться к базе. Колба ведь у тебя не кривая, но в 3 на примере линий, у тебя все криво построено. Так-же как и в 4, колба ведь объемная но у тебя она все стремиться стать плоской. Изучаем и качаем базу! 5. Проблемы с тоном, с объемом. Снова нужно вернуться к базе. Порисовать кубики, цилиндры, шар. Так-же на этом изучать свет и тень а далее уже станет проще:) И снова, выглядит приятно но далеко до игровых иконок. Кроме исправления базовых моментов, нужно определиться со стилем, дизайном. Что это за колба с жидкостью, что она даёт. Обычный игрок, должен сразу считать это.
Выглядит приятно на первый взгляд, но много базовых ошибок.
Не очень хочу лезть с советами-фидбеком, просто укажу на ошибки.
1. Вопрос к форме, начиная с дна колбы и заканчивая пробкой, нет объема. Как будто на одной линейной плоскости находится, если бы мы смотрели в фас. Но колба ведь находится под углом, тогда мы увидим верхнею плоскость пробки и грани горлошка. Далее синим цветом отменил, что у колбы в одном месте есть толщина стекла, а на правой части прям врезается сквозь стекло. Ну и жидкость, желательно её сделать более горизонтально.
2. Уменьшил колбу, чтоб показать считываемость колбы. Не совсем понятно, колба ли это, что за колба и что в ней.
3 и 4. Стоит вернуться к базе. Колба ведь у тебя не кривая, но в 3 на примере линий, у тебя все криво построено. Так-же как и в 4, колба ведь объемная но у тебя она все стремиться стать плоской. Изучаем и качаем базу!
5. Проблемы с тоном, с объемом. Снова нужно вернуться к базе. Порисовать кубики, цилиндры, шар. Так-же на этом изучать свет и тень а далее уже станет проще:)
И снова, выглядит приятно но далеко до игровых иконок. Кроме исправления базовых моментов, нужно определиться со стилем, дизайном. Что это за колба с жидкостью, что она даёт. Обычный игрок, должен сразу считать это.
Ух.. много выдал текста:o
Спасибо большое, очень развёрнуто и познавательно. Буду стараться обращать внимание на все эти ошибки и работать над ними.