Андрей Лях

+408
с 2018
2 подписчика
29 подписок

Хитро, заманил меня на второй просмотр рекламы =) Без подсказки и не допёр в первый раз. С отскоком то повеселее, смог даже больше 60 пройти.

Ответить

С релизом! Хорошо вышло, но мне кажется было бы чуток честней если бы прыжок можно было регулировать длительностью нажатия. А то как-то попадаешь на пилы, только потому что не хватило места, после прошлого прыжка.

1
Ответить

Да, unity. Ну по сути просто сделал некоторое количество префабов-блоков и расставляю их случайным образом пока влезают. Обычно, как я заметил по всяким постмортемам, так и делают

1
Ответить

Несколько раз по кругу посмотрел, пока не понял что на экране ничего вдруг не выпрыгнет и выдохнул=) Саспенс - что надо.

Ответить

Стало любопытно, можно ли из уже имеющихся элементов сцены для прототипа, генерировать случайное окружение и накидал вот на коленке.

13
Ответить

Немножко геймплея

26
Ответить

Скорее что-то небольшое в духе Hoplite или Enyo, по крайней мере по начальной задумке =) Все делают по очереди одно действие, и с помощью прокачки нужно дойти до определенного этажа.

1
Ответить

Решил попробовать замутить еще и темный визуальный стиль при помощи пост обработки и пары скриптов.

14
Ответить

Или еще один постер...

8
Ответить

Зачем делать игру, если можно сделать к ней постер?

10
Ответить

И теперь даже есть какое-никакое стартовое меню

12
Ответить

Немного поработал над интерфейсом, плюс начал уже собирать всё вместе в прототип, теперь уже можно проходить уровни (правда пока случайные, и плохо сгенерированные)

23
Ответить

Потихоньку продолжаю пилить. Набросок нового уровня + система создания укрытий и перемещения объектов по уровню.

20
Ответить

Выглядит симпатично, добавил в вишлист. Почему-то вспомнился зомботрон.

1
Ответить

Хорошо получилось)

Ответить

Крупным планом

27
Ответить

Зачем кодить геймплей, если можно кодить голубей?

19
Ответить

Играюсь с интерфейсом и шейдерами. Сварганил по туторам свои первые шейдеры для анимированных текстур и шелестящих на ветру листьев (которые довольно трудно заметить на этой гифке, но они там есть!) И какой-никакой логотипчик.

12
Ответить

Немного успел поработать над анимацией разрубания врагов: ронин делает вжух!

18
Ответить

Ну так один из рефов)

Ответить

Продолжаю работать над визуальным стилем для SWORDSTEP

46
Ответить

Играюсь с анимацией генерации уровня для пошаговой игры

43
Ответить

Не прошло и года, ан нет, прошло. Всё еще экспериментирую с визуальным стилем для своего прототипа SWORDSTEP. Насобирал вот локацию из трёх уровней.

1
Ответить

Рад стараться)

1
Ответить

Да, кстати Pawnbarian весьма неплох, играл когда-то в версию для лудума, надо будет тоже до него добраться и пройти. Но я пока что больше ориентируюсь на Hoplite
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.magmafortress.hoplite&hl=ru&gl=US

1
Ответить

Ооооочень медленно продолжаю работать над скромным пошаговым слешером. Вот немножечко обновил графоний.

12
Ответить

Ну я пока тестирую разные камеры. Ещё же надо подобрать камеру так чтобы было не сильно заметно, что анимации кривые и модельки не очень)  А по правилам игры, пока что это аналог Hoplite. Персонаж может атаковать определенные клетки (сейчас они подсвечиваются красным) после каждого движения. Враги либо ходят либо атакуют. В конце каждой комнаты выбор новой способности или апгрейда уже имеющейся или что-нибудь ещё)

2
Ответить

Выглядит очень круто. Как старинная открытка. Хотелось бы посмотреть на это в движении.

5
Ответить