Мнение о Far Cry 6 после прохождения основного сюжета

Мнение о Far Cry 6 после прохождения основного сюжета

Статья является личным мнением автора и может отличаться от вашего

Небольшая история и общее мнение о серии игр

Первое, что приходит в голову после слов Far Cry это несомненно вторая и третья часть игр серии. Каждая из них была чем-то новым в игровой индустрии того времени, но и эти части имели свои нелогичные решения и баги. Для многих одной из лучших частей осталась Far Cry 3, которая стала стартовой точкой "конвейера". Открытие вышек, аванпостов, охота, крафтовая система снаряжения и интересный сюжет зацепили людей и меня в том числе. После провальной четвертой части игр серии на сцену вышла Far Cry 5, которая, как мне показалось, понравилась по каким то причинам сообществу. Far Cry 5 одна из "типичных" игр Ubisoft, но всё ещё чем то напоминает серию Далёких Слез. Конечно, пятая часть мне понравилась и прошел я её относительно быстро, но всё равно остался непонятный отпечаток после игры и длс о "Вьетнаме и гуках". Вроде проработанный хороший сюжет и колоритные персонажи - антагонисты, но всё портит обязывающий тебя гринд очков сюжета, который не даёт тебе идти дальше, принуждая разрушать и захватывать аванпосты и проходить подобные квесты второго сорта, но в итоге игра получила большее количество баллов на Метакритике, чем Far Cry 6, о которой сейчас и пойдет речь.

Главный герой

Дани Рохас - (парень или девушка) родился и жил в Эсперансе, служил в армии, потерял родителей, хотел сбежать из страны из-за разногласий с действующим правительством и не хотел в ступать в ряды революционеров. При попытке сбежать из города на корабле чудом выжил после обстрела солдатами и попал на остров к партизанам "Либертад". Дани сразу заявил, что не хочет вступать в ряды повстанцев и после помощи ему дадут лодку и он свалит с острова в Америку.

Но вдруг он(она) решает остаться и вступить в отряд повстанцев Либертад. ЧТО? Почему обычные партизаны повлияли на его мнение и жизнь? Очень странное решение сценаристов.

[В игре есть вторая концовка, в которой Дани уезжает с острова и живёт спокойной жизнью, но лидера Либертад убивают и войска Кастилио подавляют революцию]

К сожалению главный протагонист игры остался скучным и неуверенным в том, что он делает. Даже тот факт, что он станет лидером Либертад не делает его уверенным. Возможно это проблема локализации, но его призывы к действию звучат как писклявые выкрики, которые не слышат его товарищи.

Второстепенные персонажи и локальные объединения Яры

Самыми проработанными и колоритными персонажами оказались члены локальных повстанческих группировок острова. История каждой уникальна и интересна по-своему. С одной стороны очень закрытая семья, которая не доверяет никому и пострадала от Антона Кастилио. Лидер отравлен ядом и постеменно умирает. Семья желает вернуть свои отобранные Кастилио земли.

С другой стороны пожилые " револиционеры 67-го" с харизматичным Эль Тигре. Именно они убили отца Кастилио, когда ему было 13 при первой революции в Яре. В добавок к "революционерам" свои идеи продвигают "Ла Мораль". Старики считают Ла Мораль "вредителями", что они приносят только хаос и разрушения, что мешает революции. Но со временем они объединяются в одно целое.

Самыми неожиданным стали "Максимас Матансас". Группировка из неуверенных и слабых Музыкантах, которые продвигают революцию в информационном поле и пропаганде.

Графика и геймплей

Качество визуала и оформления ландшафтов - сильная сторона игры. Тропики и острова вернули во времена Far Cry 3, что и зацепило в первую очередь.

В плане геймплея Far Cry 6 одновременно типичная и атипичная игра Ubisoft. В игре появилась система и уровня вещей, что не свойственно серии Far Cry. Все навыки прикреплены к одежде, что не даёт гибкости в создании уникального убермена(менши). Прокачка оружия основана на крафте из особых материалов обвесов под вид оружия. Будто пистолет, винтовка, карабин или
П/П

Одним из отличий от предыдущей части игры является "свободное" прохождение игры. В игре нет как такового гринда очков сюжета для дальнейшего продвижения. Большую часть игры можно пройти без бесконечного открытия аванпостов, а пользоваться только бункерами, и лагерями фракций. Я же открывал аванпосты для удобства перемещения. Карта игры достаточно большая и ездить на транспорте постоянно достаточно долго. Куда удобнее "высадиться" над точкой быстрого доступа и долететь с помощью костюма-крыла до нужной точки.

Иногда всё же приходилось захватывать базы и аванпосты для прокачки уровня, потому что при повышении уровня задания более чем на 2 уровня противники становятся "непробиваемыми" независимо от вашего оружия. 80 процентов игры было пройдено мной с АК-47 2 уровня и пистолета, который можно найти в самом начале игры в ходе сюжета и только в конце нашел хорошую замену своему АК, которое немного облегчило моё прохождение.

Вывод

Игра начинает раскрываться в сюжете после начального острова и стоит внимания к прохождению, если вы еще её не прошли. Сюжет проработан не отлично, но хорошо. Лично я сопереживал каждой фракции, втянулся в сюжет сильно не отвлекаясь на "юбидрочь" и остался доволен игрой, которая у меня не вызывала отвращения

Спасибо что уделили время этому посту!

33
11 комментариев

Сюжет откровенно кринжовый, но в нем есть неплохие моменты, именно что моменты.
Я прошел игру с удовольствием, так как люблю вайбы тропиков, а тут еще и Куба с латиноамериканской музыкой(OST в игре вообще крутой).
Я не знаю что там может раскрываться, мне только один регион показался более менее вменяемым(с черным "вождем", увы не помню его имя). А вот концерт зумерский - это вообще пиздец.

1
Ответить

Эль Тигре?

Ответить

Концерт я тоже не понял. Очень странный момент

Ответить

Так и не прошёл её. Понравился крокодил и такса.

Имхо, но после вайлд лендс юбики не смогли что-то вменяемое выпустить. Та игра, где дроч был прикольный, воевать было интересно т. К. Нет уровней, брони и т. Д. Где убийство в голову, это убийство.

1
Ответить

Ну кстати проблем с убийством в голову не было. Даже офицеров шотал обычным скаутом с больших дистанций

Ответить

Автор, можно узнать, что такого провального было в четвёртой игре серии?

Ответить

Вся игра - аюсолютная копия 3 части с ретекстуром нпс и незначительными нововведениями

Ответить