В целом, конечно, видно, что изначально баланс был настроен совсем на другое. На контрасте с первой сигмой пока ощущается как прогулка. В особенности проиграл с того, что сюрикены теперь не выбивают из боевой стойки (не помню, было ли такое во второй сигме). Можно тупо стоять и заряжать атаку перед приближающейся толпой)) Алсо YYY аннигилирует все и вся.
Если в ремейке камера подправленная, то страшно представить, что было в оригинале. У меня сегодня камеру колбасило ппц, приходится всегда один палец держать на кнопке центрирования камеры, не оч удобно.
Но сама игра кайф
А я чот уже совсем забыл про центрирование)
Но так-то да, камера что в первом, что во втором NG довольно проблемная. Причем в первой все еще хуже — когда появляется какой-нить здоровый босс на котором обязательно включается центровка а вдобавок к нему наваливают мелких подсосов, прям хоть вешайся.
А что не вери хард?
Потеть неохота)
Не
Простые сюрикены и огонь из автоматов сбивал УТ только в первой части. В ваниле двойки до МН можно было УТ перед ебалом врагов заряжать не особо беспокоясь что тебе его собьют
Чот как-то кежуально)
Хотя в ванилле это, наверное, другими вещами компенсировалось