Itsuno's Vision!

Itsuno's Vision!

Ваще игра в каком-то смысле раскрылась. В первую очередь благодаря миру -- он теперь гораздо более вертикальный и комплексный, так что шароебиться по нему достаточно интересно. Система перемещения тоже, в общем-то, сделана с умом. Никаких тебе бесплатных телепортов под каждым углом и волшебных коняшек из под жопы. Изволь пердачить ножками, планировать маршрут и следить за инвентарем. Хотя порткристаллов могли бы, конечно, натыкать и побольше. Квестами на сбор волчьих шкур, слава Богу, тож не грузят. И систему расчета дамага вроде поправили.

Все остальное, по сравнению с первой частью -- увы... Мувмент в лучших традициях позднего Капкома. Все тормознутое, неповоротливое и с постоянными непропускаемыми анимациями. Игра советует использовать перепады местности в борьбе с монстрами, но по факту они наоборот работают против вас. Потому что на этих перепадах персонаж постоянно поскальзывается, пошатывается и спотыкается, зажевывая половину инпутов. В то время как монстры спокойно хуярят через текстуры и прицельно прыгают на тебя за полкилометра. Это при том, что в первой части с мувментом все было просто прекрасно -- он был умеренно реалистичным и одновременно достаточно аркадным, с отзывчивым откликом. Как они умудрились это проебать??? Зачем???

Кастомизацию тоже почему-то зарезали. Скиллы теперь привязаны не к оружию, а к специализации -- на каждую по четыре активных слота. Вместо двух полноценных мультиклассов -- один варфаер, да еще и анлокнется хрен знает когда. Лучник теперь ваще инвалид конченый, который без соответствующего активного навыка даже элементальной стрелой пернуть не может. Файтер вроде ничего (новая стойка со щитом ощущается оч круто), но, блин, -- четыре скилла это МАЛО. И послойную систему эквипа зачем-то убрали. И возможность апать пушку сразу на нужный уровень.

В общем, грызем дальше.

4
11 комментариев

Лучник теперь ваще инвалид конченый

смоляная+взрывная стрелы передают вам привет ,мистер андерсон. +доп.урон от атаки с прыжка и отрпыжки после удара ногой в лицо монстрику. класс не самый сильный, но один из самых активных. его геймплей заточен под постоянное движение на близких дистанциях, а не на стрельбу издалека

воен играется по тому же принципе,что и в монстер хантер - мясо долбишь чейн-атакой, монстров шотаеш через арку как и в 1 части, перед етом юзнув атаку снизу-вверх чтоб сбить с ног

1

Ну, блин, круто конечно, но во-первых я ебал таскать с собой расходники чисто под скиллы, а во-вторых для близких дистанций лукарь какой-то очень не маневренный (как и все персы, впрочем)). Бекфлип со стрелой в ебало выглядит стильно, канешна, но нормально работает тока на крупняке. Сам крупняк мансится вроде нормально, но вот от толпы крипов отхватываю почти всегда — а станлочат они будь здоров. Плюс все скиллы отменяются с задержкой.

Кароч основная моя проблема — после первой части перс ощущается мегатормознутым

мне из всех классов только файтер и воин понравились

Я на анимации воина без слез смотреть не могу. Как он тормознуто своей оглоблей машет — Элденринк отдыхает.

Файтер да, походу ванлав. Бесит только что он с поднятым щитом поворачиваться не может почему-то.

Начал с вора, потом перешел на мистического копейщика. Было очень весело, но очень легко. В первую часть не играл.