Ваще игра в каком-то смысле раскрылась. В первую очередь благодаря миру -- он теперь гораздо более вертикальный и комплексный, так что шароебиться по нему достаточно интересно. Система перемещения тоже, в общем-то, сделана с умом. Никаких тебе бесплатных телепортов под каждым углом и волшебных коняшек из под жопы. Изволь пердачить ножками, планировать маршрут и следить за инвентарем. Хотя порткристаллов могли бы, конечно, натыкать и побольше. Квестами на сбор волчьих шкур, слава Богу, тож не грузят. И систему расчета дамага вроде поправили.
Лучник теперь ваще инвалид конченый
смоляная+взрывная стрелы передают вам привет ,мистер андерсон. +доп.урон от атаки с прыжка и отрпыжки после удара ногой в лицо монстрику. класс не самый сильный, но один из самых активных. его геймплей заточен под постоянное движение на близких дистанциях, а не на стрельбу издалека
воен играется по тому же принципе,что и в монстер хантер - мясо долбишь чейн-атакой, монстров шотаеш через арку как и в 1 части, перед етом юзнув атаку снизу-вверх чтоб сбить с ног
Ну, блин, круто конечно, но во-первых я ебал таскать с собой расходники чисто под скиллы, а во-вторых для близких дистанций лукарь какой-то очень не маневренный (как и все персы, впрочем)). Бекфлип со стрелой в ебало выглядит стильно, канешна, но нормально работает тока на крупняке. Сам крупняк мансится вроде нормально, но вот от толпы крипов отхватываю почти всегда — а станлочат они будь здоров. Плюс все скиллы отменяются с задержкой.
Кароч основная моя проблема — после первой части перс ощущается мегатормознутым
мне из всех классов только файтер и воин понравились
Я на анимации воина без слез смотреть не могу. Как он тормознуто своей оглоблей машет — Элденринк отдыхает.
Файтер да, походу ванлав. Бесит только что он с поднятым щитом поворачиваться не может почему-то.
Начал с вора, потом перешел на мистического копейщика. Было очень весело, но очень легко. В первую часть не играл.