Таннннцуют все!

Походу не только Байка любит в титрах отплясывать)
Походу не только Байка любит в титрах отплясывать)

Ну чо. Это было жестко! Гранд финаль меня прям так конткретно потрепал. Азель первое время казался вообще непроходимым в обозримой перспективе, но потом я его каким-то чудом (и спасительным double shaoline blast-ом -- дичайший респект katharine за совет ) таки уговорил -- что характерно, опять на сопельке. Выглядело, конечно, не слишком красиво, но победа есть победа. Последовавший за ним местный Аццкий Сотона традиционно оказался полегче -- хотя вот для таких огромных боссов местная камера прям ОДНОЗНАЧНО не подходит.

Что еще. Захваты. Они тут пипец поломанные. Особенно доставляет MONKEY, которому ты этот захват вроде как сбил, но полсекунды спустя анимация все равно БЕРЕТ И ПРОИГРЫВАЕТСЯ. Прилетающий из за экрана ♂славянский зажим яйцами♂ от местных бдсм-щиц, который достанет тебя везде и всюду тоже периодически вызывает желание расхуярить монитор. И вообще чизового дамага хватает.

Ну а в целом игра -- пушка! Очень насыщенная, очень цельная (мини-игра со стрельбой по корабликам, правда, идет нахер), боевая система -- отпад, а задумка скрестить счетчик стиля с динамической сложностью это прям гениально, без преувеличений! Азарт подстегивает только так! Из явных технических недостатков -- камеру и рулетку бы все-таки доработать. В идеале, наверное, хорошо было бы все-таки дать возможность вращать камерой при зажатом l1, а не оставлять кнопку чисто под быстрый разворот. Ну а из рулетки как минимум следовало дать возможность выкидывать и продавать в магазе ненужные суперудары, плюс как-то обозначать (подсвечивать?) врага/врагов на которых конкретный суперудар будет при данных обстоятельствах применен (количество раз, когда я притягивал chain yanker-ом "не того" откровенно не радует).

Результаты пока довольно скромные. Выше второго уровня я за все прохождение почти не поднимался а die остался практически пустым . Впрочем, в будущем такую вкуснятину не грех перепройти еще пару-тройку раз. И да, когда нибудь я все-таки научусь этому ебучему пинку об стенку!

Таннннцуют все!
44
5 комментариев

Красава
А теперь настал черед пылесосить местный angel slayer

2

Нееее, я пока пойду отдыхать и деградировать :)
В какую нибудь Онимушу четвертую

1

грац
тоже считаю что адаптивная сложность конкретно в гх это база и является хорошей альтернативой скорингу. улучшать результат всегда приятно.

Захваты. Они тут пипец поломанныесамое хуёвое это метод выхода из них. дрифт стика обеспечен!

кстати, как прошел тот этап, где на тебя вываливают кучу элиты и под конец демона с трезубцем? а то я шаолинь бласт советовал как раз под этот уровень.

1