"Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь"

Ну да, я ракал, гоните меня, насмехайтесь надо мной...

"Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь"

Больше всего напрягает околонулевой контроль при нахождении в воздухе. Даблджампа нет, возможности изменить траекторию прыжка тоже. Сам персонаж, как и подобает железяке на ножках, инертный донельзя. Причем сделано это явно намеренно, учитывая любовь разрабов к ваншотным ямам и ловушкам, понатыканным везде, где только можно. Но все равно напрягает, особенно если учитывать насколько тут все строго с рестартами.

Комбух дохрена, все они пипец неочевидные и весьма нетривиальные по исполнению. Видимо, шобы нормально играть нужно больше половины игрового времени проводить в местном Гаррисмоде (мне пока влом). Кстати, я неправ, или монетка все-таки малясь баганутая? Периодически слемлюсь об землю, чтобы остановиться и момент погасить, а она все равно куда-то вбок улетает.

Боссы прикольные -- в основном дуэльные, не особо жирные и не гиммиковые. Раздражает только то что до них при рестартах обычно пердачить надо несколько лишних минут, страдая какой-то левой хуйней, типа сбора черепов или платформинга. Ну и из-за особенностей местного графена атаки ощущаются как-то слишком дергано и не оч хорошо распознаются по анимациям.

Секретики прикольные.

Буду, видимо, дальше страдать...

3
13 комментариев