КонтЭнту подвезли

КонтЭнту подвезли

Новая пуха -- длинный меч! Оч приятная, мувсет заебатый. К тому же TN наконец-то вспомнили, что они ващет экшены делают и сделали ему дополнительную механику заряженных ударов. Во время зарядки можно дешиться и тем самым парировать атаки врага -- такой своеобразный додж-оффсет. В общем, игра стала чуууть ближе к полноценному слешаку, хотя главную проблему -- неуязвимость противников во время красных атак при полном отсутствии отмены анимаций так и не пофиксили и вряд ли пофиксят. Пичаль :(

Красивое...

Еще разрабы вроде как НАКОНЕЦ-ТО додумались до опции менять боевые искусства на пухе. Но -- только после анлока эндгейма. Сука, TN ну почему у вас в играх постоянно дрочиться нужно, чтобы добраться до вкусного!? Спасибо хоть, что флаги теперь при перепрохождении уровня заново устанавливать не надо и шорткаты все открыты.

Саму новую сюжетку пока еще не потрогал :\

Вообще, честно говоря, обидно немного за игру. Ей бы чуть настояться, не гнаться за ненужными трендами и не зарываться снова в лутодроч -- и был бы поистине заебательский экшен! Не NG, конечно, но просто на голову выше всего, что там Фромы за последние годы наваяли. Третье DLC, возможно, исправит еще какие-то проблемы, но вот куцеватую сюжетку и бедный набор врагов -- увы, нет.

Пы Сы: в плане оптимизона лучше чот не стало. При заходе в игру всякий раз первые несколько минут тормозит, загрузка медленная и с периодическими вылетами на рабочий стол (хорошо хоть прогресс сохраняют). TN, чините свою хуйню! Хотя вы ж не почините, я вас знаю :(

33
18 комментариев

Слишком много эффектов на экране.

Ответить

Велком ту джапанские экшоны, как грится :\

2
Ответить

Вот бы выпустили ещё один соулслайк, сконцентрированный на парированиях. Кроме Секиро и Ву Лонга ничего в голову не приходит. Можно конечно ещё как-то Лайс оф Пи притянуть, но его спокойно можно и без парирований пройти.

Ответить

Не, вот концентрация на парированиях тут конкретно все подпортила. Сама механика заебатая, особенно в плане того, как она с доджем связана, но вот черезмерный акцент на ней здорово подрезал вариативность экшона. Им бы больше комбух добавить и убрать у врагов стопроцентный гиперармор при усиленных атаках (или хотя бы дать возможность удары отменять) — и было бы заебок!

1
Ответить

Спокойно можно без парирования пройти, при том, что уворот и перекатов нет?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Эта дешевенькая калька во многих смыслах играется лучше, чем распиаренная Секира :\

Ответить