Вообще, честно говоря, обидно немного за игру. Ей бы чуть настояться, не гнаться за ненужными трендами и не зарываться снова в лутодроч -- и был бы поистине заебательский экшен! Не NG, конечно, но просто на голову выше всего, что там Фромы за последние годы наваяли. Третье DLC, возможно, исправит еще какие-то проблемы, но вот куцеватую сюжетку и бедный набор врагов -- увы, нет.
Слишком много эффектов на экране.
Велком ту джапанские экшоны, как грится :\
Вот бы выпустили ещё один соулслайк, сконцентрированный на парированиях. Кроме Секиро и Ву Лонга ничего в голову не приходит. Можно конечно ещё как-то Лайс оф Пи притянуть, но его спокойно можно и без парирований пройти.
Не, вот концентрация на парированиях тут конкретно все подпортила. Сама механика заебатая, особенно в плане того, как она с доджем связана, но вот черезмерный акцент на ней здорово подрезал вариативность экшона. Им бы больше комбух добавить и убрать у врагов стопроцентный гиперармор при усиленных атаках (или хотя бы дать возможность удары отменять) — и было бы заебок!
Спокойно можно без парирования пройти, при том, что уворот и перекатов нет?
Комментарий недоступен
Эта дешевенькая калька во многих смыслах играется лучше, чем распиаренная Секира :\