На самом деле я вообще НИПОНЯЛ , зачем тут деш. Айфреймов у него нет. Работает как прыжок, но ниже. Причем из прыжка у тебя целых 3 опции (лайт,хеви / усиленная духом хеви),а прыжочек просто красивый (с каким нибудь халатом). По сути дефлект тут - это тот же деш из ниохи в нижней стойке с зажатым блоком, только немного медленнее анимация ,но взамен мы получаем -стамину у противника (есть еще всякие абилки и пассивки,связанные с дефлектом,например тот же камень или 2 доступных сета на данный момент).
Может я шуе,но у меня чувство,что деш сделали чисто что бы ты не спамил кнопку. Нет,понятно, что иногда можно выпрыгнуть из толпы - то тут половина веапонартов дает мобильность. А дефлектится в этой игре все (не считая луж).
В целом я фанат второй ниохи, надрочивший в ней около 1+к часов, топ слешер для меня ЭВА, осоенно то,как ниндзи умудрились на гейпад засунуть настолько огромный функционал без ебатни уровня X+Y+Y+X+X+Y+A+A+Y+X. И от того,что стоек нет и с нио покончено - грустно. Но демка ,за исключением кислотной крови,которая в каких то неадекватных коллвал льется из врагов при ударах - в целом зашла. Противников людей вообще круто переосмыслили. А, ну и производительность где то на уровне говна. 5 2600 + 2060с , вторая ниоха в 1440п выдает 50-70 фпс, тут какой то кринге на фуллхд (во второй локе,первая горящая,на горящих всегда частиц больше). Хотя свистоперделок в ендгейме ниохи на экране НАМНОГО больше. Но будем надеяться, что это просто в стим закинули какой то залупный порт на демку,ибо в мс сторе,как пишут другие - производительность +- норм.
Ну в принципе деш неплохо дистанцию разрывает. Но только если противник не слишком большой — от большого хрен увернешься.
Спамить кнопку, кста, вполне себе можно: главное при этом стик не дергать. Но стамина будет в минуса уходить.
У меня ощущение, что они тут хотели некоторым образом совместить деш и парирования. Чтобы типа можно было одновременно отражать удар и менять позицию. Я еще смотрел геймплей Last to Load и у меня было ощущение в какой-то момент, что он даже прыжком удар отразил.
Отсутствие стоек-то в принципе ладно, но вот что веток скиллов для оружия никаких не завезли — это печаль. Ощущение, что всю игру будем делать одно и то же. Я сначала думал, что хотя бы на разные последовательности X и Y комбо будут разные, но нет( Опять же разнообразие пух... такое себе. Между мувсетом условных меча и сабли разницы практически и нет, да и скиллы на них одинаковые.
Магия, кста, после ёкаевских способностей тоже выглядит как-то не очень. С чисто визуальной точки зрения. Могли бы и побольше фантазии проявить, а не по десятому разу предлагать разноцветными шариками кидаться. Зато вроде как есть аналог Поступи Ищейки с айфреймами)
Еще смущает, что сохранилась старая схема с негуманоидами, которые ваще никак на удары не реагируют пока полностью полоску не собьешь. Раньше у них хоть уязвимые места были.
Ну так-то он лично для меня хуже, как раз потому что слишком сильный упор на парри и боевка упрощенная. Тем кто предпочитает Секиро наоборот может зайти лучше Ниохов.
Места не было уже, пришлось бы что-нибудь стирать. Но в гейпассе на странице собраны все видосы с ней, их отсмотрел. Хорошо, что не стал качать в общем. Даже по ним понятно стало, что такая же ебатория аля Ниох.
На самом деле я вообще НИПОНЯЛ , зачем тут деш.
Айфреймов у него нет. Работает как прыжок, но ниже. Причем из прыжка у тебя целых 3 опции (лайт,хеви / усиленная духом хеви),а прыжочек просто красивый (с каким нибудь халатом). По сути дефлект тут - это тот же деш из ниохи в нижней стойке с зажатым блоком, только немного медленнее анимация ,но взамен мы получаем -стамину у противника (есть еще всякие абилки и пассивки,связанные с дефлектом,например тот же камень или 2 доступных сета на данный момент).
Может я шуе,но у меня чувство,что деш сделали чисто что бы ты не спамил кнопку. Нет,понятно, что иногда можно выпрыгнуть из толпы - то тут половина веапонартов дает мобильность. А дефлектится в этой игре все (не считая луж).
В целом я фанат второй ниохи, надрочивший в ней около 1+к часов, топ слешер для меня ЭВА, осоенно то,как ниндзи умудрились на гейпад засунуть настолько огромный функционал без ебатни уровня X+Y+Y+X+X+Y+A+A+Y+X.
И от того,что стоек нет и с нио покончено - грустно. Но демка ,за исключением кислотной крови,которая в каких то неадекватных коллвал льется из врагов при ударах - в целом зашла. Противников людей вообще круто переосмыслили.
А, ну и производительность где то на уровне говна. 5 2600 + 2060с , вторая ниоха в 1440п выдает 50-70 фпс, тут какой то кринге на фуллхд (во второй локе,первая горящая,на горящих всегда частиц больше). Хотя свистоперделок в ендгейме ниохи на экране НАМНОГО больше. Но будем надеяться, что это просто в стим закинули какой то залупный порт на демку,ибо в мс сторе,как пишут другие - производительность +- норм.
Ну в принципе деш неплохо дистанцию разрывает. Но только если противник не слишком большой — от большого хрен увернешься.
Спамить кнопку, кста, вполне себе можно: главное при этом стик не дергать. Но стамина будет в минуса уходить.
У меня ощущение, что они тут хотели некоторым образом совместить деш и парирования. Чтобы типа можно было одновременно отражать удар и менять позицию. Я еще смотрел геймплей Last to Load и у меня было ощущение в какой-то момент, что он даже прыжком удар отразил.
https://www.youtube.com/watch?v=J4I0j028qt8&t=213s
Отсутствие стоек-то в принципе ладно, но вот что веток скиллов для оружия никаких не завезли — это печаль. Ощущение, что всю игру будем делать одно и то же. Я сначала думал, что хотя бы на разные последовательности X и Y комбо будут разные, но нет( Опять же разнообразие пух... такое себе. Между мувсетом условных меча и сабли разницы практически и нет, да и скиллы на них одинаковые.
Магия, кста, после ёкаевских способностей тоже выглядит как-то не очень. С чисто визуальной точки зрения. Могли бы и побольше фантазии проявить, а не по десятому разу предлагать разноцветными шариками кидаться. Зато вроде как есть аналог Поступи Ищейки с айфреймами)
Еще смущает, что сохранилась старая схема с негуманоидами, которые ваще никак на удары не реагируют пока полностью полоску не собьешь. Раньше у них хоть уязвимые места были.
Но я все равно сегодня взял)
не секирохуже второго ниохЯсно скипаем
Ну так-то он лично для меня хуже, как раз потому что слишком сильный упор на парри и боевка упрощенная. Тем кто предпочитает Секиро наоборот может зайти лучше Ниохов.
Места не было уже, пришлось бы что-нибудь стирать. Но в гейпассе на странице собраны все видосы с ней, их отсмотрел. Хорошо, что не стал качать в общем. Даже по ним понятно стало, что такая же ебатория аля Ниох.
Включил и играешь
Разве нет?
Да там в телеке хозяйском походу проблема: все как в киселе. Ну и perfomace-мода в найстройках на плойке нету.