В предыдущий раз с помощью нейросети Stable Diffusion я генерировал практически game-ready сегменты пещер, из которых вполне можно было собрать что то красивое и играбельное. После общения на DTF, я понял, что людям в принципе понравилось то, что получилось, но народу хотелось бы больше "Динамики". Задача была довольно интересной, но как можно превратить по факту 2д картинку во что то презентационное? Спустя время я понял что можно сделать.
Охереть, результат хорош
Очуметь! Показывай исчо!
А как так в Blender'e можно карту глубины использовать? Что за сетап?
Ну там есть несколько способов, модификатор сдвига геометрии или сайкловский displacement, так же кажется через гео ноды можно что то намутить
Комментарий недоступен
Такие уже есть, гугл разрабатывает, например. Но пока, насколько знаю, всё только за закрытыми дверями гугла и других компаний занимающихся этим. Обзор последних ии от гугл: https://www.youtube.com/watch?v=H-pTZf1zsa8
Демо three.js вы про вот тут
https://threejs.org/examples/#webxr_vr_panorama_depth