Что Я не увидел ничего нового по сравнению с прошлой частью;
А как же возможность играть за другого персонажа? Новый напарник и его квесты? Сюжет очень интересно завернули, когда Атрей попал в дом Одина и выполнял его поручения, общался с его семьёй.
Большая часть игры показалась душной (покатушки на корове и т.д.).
Миссия с Ангрбодой получилась очень затянутой, могли бы и поделить её на несколько частей что бы не так сильно напрягать игрока, а то прямо проваливаешься туда на несколько часов и к концу уже сильно от этого устаёшь.
Возникло четкое ощущение что игру сделали мягко говоря "спустя рукава".Что игра в техническом плане и "отшливофанности" стала только хуже по сравнению с прошлой частью;
Ничего такого не припоминаю. Как по мне то Рагнарёк идеальный сиквел и просто отличная игра. Возможно чья то проблема в неоправданных ожиданиях?
Что Я не увидел ничего нового по сравнению с прошлой частью;
А как же возможность играть за другого персонажа? Новый напарник и его квесты? Сюжет очень интересно завернули, когда Атрей попал в дом Одина и выполнял его поручения, общался с его семьёй.
Большая часть игры показалась душной (покатушки на корове и т.д.).
Миссия с Ангрбодой получилась очень затянутой, могли бы и поделить её на несколько частей что бы не так сильно напрягать игрока, а то прямо проваливаешься туда на несколько часов и к концу уже сильно от этого устаёшь.
Возникло четкое ощущение что игру сделали мягко говоря "спустя рукава".Что игра в техническом плане и "отшливофанности" стала только хуже по сравнению с прошлой частью;
Ничего такого не припоминаю. Как по мне то Рагнарёк идеальный сиквел и просто отличная игра. Возможно чья то проблема в неоправданных ожиданиях?
А ломающийся Драупнир этому не подтверждение?
Застревающие модельки врагов в текстурах.
Когда проходил дважды God of war 2018 такого не заметил.