Путешествие длиною в жизнь
Не помню, что за некрофил такой, но уверен, что все кто должен, убиваются отлично. А вообще напарники могут сбегать от тебя, я хотел собрать всех, чтобы потом уже решить, кто пойдёт со мной на злодейский променад, но в итоге треть отказалась вообще разговаривать со мной, треть ушла после первого убийства невинного, так и остались со мной Минтара, Астарион и Шэдоухарт.
Честно, не играл, но с учётом того, как часто тут упоминают "котор", думаю что-то в этом есть.
Гарри Дюбуа — злодей от народа.
Интересно, хочется ли менять стиль игры от подобного выбора? Мне в BG3 на пути Тёмного Соблазна казалось просто низостью стелсить, поэтому я всегда навязывал бой в открытую, просто из-за характера протагониста и его труппы.
Злодейств подобного масштаба я точно не ожидал.
У злодейства много граней! Кто-то писал, что подкидывать монетку в RDR 2 бомжам — злодейство, хоть и игра считает иначе. Оттого это и более интересный путь, чем типикал-герой.
Коннор — машина, Маркус — революция, Кара — спастись любыми способами, не чураться даже убийства. И вот история про "мы хорошие андроиды, хотим целоваться и жить ту-ту-ту" превращается в что-то интересное.
За это я и люблю видеоигры.
И забавно, что только он и может противостоять "основному" злу. Типа как в фильме "Чёрный Адам", где Скалу-злодея вытащили из анабиоза, просто чтобы победить другого злодея, потому что герои — слабачки и не справляются.
Очень рекомендую, помимо всего прочего, за Тёмного Соблазна изначально просто веселее и атмосфернее играть — все квесты проходить ты не обязан, всех напарников гладить по головке тоже, у меня вообще половина ушла из лагеря за мои поступки. А комедийных и стильных моментов для ценителей только прибавляется.
Нет ощущения, что ты в Tyranny изначально выбираешь между злом и ещё большим злом?
Я к теме и не подходил, пост для обсуждений и личного мнения. Насчёт Скайрима согласен — что тебе с этих злодеяний, если сюжетка та такой же останется, да и отношение героев. Как выбор концовки в Hogwats Legacy — к чему это было и зачем не очень понятно.
Тот великий, что взорвал мегатонну и не перезагрузил сохранение.
То, что за вырезание деревни тебе дают лучшую девчоночку игры (Минтару) это, конечно, благодать.
А в Масс Эффект, как по мне, очень интересная атмосфера игры за злодея — ты всех ненавидишь, посылаешь, избиваешь, убиваешь, но всё равно мир спасаешь, потому что никто, кроме тебя этого сделать не может, чисто пришёл злой папка и за всех всё порешал.
Как будто это тот случай, что и каловый геймлей, и ужасающе-блевотные эффекты — часть стиля, да и не в нашу эпоху игра. Но, признаюсь, если заанонсят, будут в рядах первых ждать.
а минусы будут?
Дайте геймерам больше злодеев-трикстеров!