Ох, теперь наверное самая интересная часть. Игровые движки. Когда только погружаешься в геймдев — сразу встает вопрос, а на чем, собственно, делать игру? Движков огромное количество, но лучших всего 3: Unity, Unreal Engine и Godot. В основном, все на старте бросаются на Unity, якобы потому что он проще в изучении. Возможно, так и есть (хотя по моему опыту, тот же анриал в разы проще, но тут кому как) . Можно сказать точно, что на юнити гораздо больше обучающих материалов. Да и коммьюнити у юнити более открытое, чем где либо еще, так что вы всегда сможете найти помощь. Годот-же в основном хорош за то, что он не берет никакого процента с выручки вашей игры, а также он достаточно прост в изучении. В целом, какой движок выбирать — дело ваше, как и в случае со средой разработки. В любом движке можно создать шедевр, при должном подходе.
С таким списком странно что офиса нет, для сценария
Исходя из моего опыта, Артисай гораздо проще в использовании, при работе с большими объемами сюжета. Документ ворда на 1000+ страниц - это конечно классно, но нет, спасибо.
Комментарий недоступен
Да, а есть какие-то вопросы? Это Вы такой умный, и все знаете, но статья рассчитана на широкую аудиторию, которая может включать в себя новичков, которые едва ли знают, что такое движок.
Можно еще короче - для всего Мастеркард.
Комментарий недоступен
Тезисный обзор.
Кайф.