Сначала была идея

Всем доброго дня! Меня зовут Руслан, я студент одной обучающей онлайн-платформы. Эта статья - результат выполнения одного из заданий курса. Но описанный ниже концепт реален и не безнадежен. Я, в свою очередь, буду прилагать все возможные усилия, чтобы он в итоге увидел свет. Позвольте представить, вашему, вниманию свою идею, под названием Maze Escape.

Изображение создано с помощью сайта Canva*
Изображение создано с помощью сайта Canva*

Все когда-нибудь копались в своей голове в поисках ответов, воспоминаний или самобичевания. А теперь представьте, что ваше сознание — это лабиринт, темный, запутанный, с множеством комнат, в которых находятся ответы на все ваши вопросы. Что если бы у вас была бы возможность пройти этот лабиринт и найти так необходимые вам ответы. Но с одной небольшой оговоркой. Такое приключение по своему сознанию может свести вас с ума, навсегда… Рискнули бы?

Идея данного концепта была навеяна мне собственным игровым опытом. Проект нацелен на выработку внимательности и тщательности изучения игрового пространства, которых так не хватает многим. Чем внимательнее ведет себя игрок, тем целостнее выглядит сюжетная составляющая.

Игра представляет собой квест от 1-го лица. По атмосфере и взаимодействию с предметами, должна напоминать смесь Outlast и Amnesia.

Скриншот из игры Outlast. Хотелось бы создать похожую атмосферу.
Скриншот из игры Outlast. Хотелось бы создать похожую атмосферу.
Скриншот из игры Amnesia. Отображение рук и взаимодействие с предметами.
Скриншот из игры Amnesia. Отображение рук и взаимодействие с предметами.

По сюжету, ГГ (имя пока в процессе) приходит в себя в палате больницы с полной потерей памяти. Для ее восстановления доктор предлагает провести психологический сеанс с использованием транса, но с учетом полученных травм и неокрепшего сознания, если что-то пойдет не так, это может свести его с ума.

Во время игры ГГ под управлением игрока предстоит пройти через лабиринт, который является сознанием ГГ. Он представляет собой систему коридоров с разбросанными по ней комнатами. Все комнаты, которые встретятся на пути, играбельны. Каждую из них игроку предстоит тщательно изучать, ища подсказки и обрывки памяти ГГ, которые кроются в обрывках дневника, фотографиях, вырезках из газет и т.д.

Скриншот из игры Amnesia Rebirth. Прообраз дневника.
Скриншот из игры Amnesia Rebirth. Прообраз дневника.

Все эти предметы не будут лежать на поверхности, нужно будет постараться, чтобы их найти. Например, в сейфах, которые, в свою очередь, заперты кодовым замком, в полках письменных столов, между страниц книг, в общем, где угодно. Как я уже и писал ранее, чем тщательнее и внимательнее игрок будет изучать окружение, тем целостнее будет история, которую он получит в конце.

Скриншот из игры Escape First 3. Пример, как будут выглядеть комнаты.
Скриншот из игры Escape First 3. Пример, как будут выглядеть комнаты.

В игре нет врагов, стрельбы и убийств, единственной опасностью для ГГ будет его психическое состояние. Чем дольше персонаж находится в коридоре, тем больше заполняется шкала его психического расстройства (шкала заполняется - игра окончена). Это будет побуждать игрока постоянно продвигаться вперед, по коридорам лабиринта, заходя во встречающиеся комнаты. Также существует, вариант ошибиться комнатой. Помимо играбельных, на пути игрока будут встречаться комнаты-ловушки, зайдя в которую шкала моментально заполняется и игра будет окончена. Но у таких комнат, будут отличительные черты, чтобы внимательные и опытные игроки смогли обходить их стороной.

Игра может заинтересовать тех, кто любит исследовать игровое пространство и решать, пусть и не сложные, головоломки.

Спасибо за внимание! Буду рад, поддержке, критике или идеям, которыми на Ваш взгляд, можно было бы дополнить игровой процесс.

66
18 комментариев

Почему не сделать лабиринты светлыми, а вместо шкалы стресса ввести что-то другое, например "шкалу памяти", причем события/предметы, которые игрок "помнит" улетучиваются из памяти по мере продвижения вглубь лабиринта: новые воспоминания (предметы или что там в лабиринте в качестве лута есть) вытесняют старые, а чтобы такого не происходило, нужно комбинировать их друг с другом. А если уйти далеко вперед, то можно и так сильно потеряться, что все причинно-следственные связи оборвутся и назад уже не выйдешь (тут гейм овер). И чтобы можно было грабить корованы само-собой.

2
Ответить

Хочется сделать что-то мрачное, возможно немного пугающее. Но спасибо за совет, идея со шкалой памяти кажется интересной)

1
Ответить

Звучит интересно

1
Ответить

Спасибо, рад , что получилось заинтересовать)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо! Учту))

2
Ответить

А как собираешься реализовывать?

Ответить