Как же тащит артдизайн и левел дизайн в елдаче (много букв неочем)

Именно с точки зрения геймплейной. Т.е тут нету киношной постановки, когда тебе разраб сам выставил камеру на хороший ракурс. Здесь оно сделанно так, что ты заходишь на локацию с уже хорошего ракурса с игровой точки зрения, это просто офигенно. При этом в игре нету какого соврсенного графона с 8к текстурами, а по визуалу она ущатывает большинство современных игр. Разумеется в некоторых моментах постановка очень не хватает, ибо это было бы не только красиво, но и мать его удобно, ибо когда тебя запирают в комнате 4на4 с огромной йобой, это полнейший отстой во всех смыслах.
Ну и журнал квесто очень не помешал бы, знаете ли. Я не прошу, чтобы добавили задравшую всех стрелку куда надо идти, но банально журнал с информацией от нпс очень не помешал бы. Ну и играть в нее капец интересно.
Не знаю, что некоторые ноют на однообразие и реюз ассетов. Играю уже второй раз и опять зачищаю все по максимуму. Может это упоротые фанаты дсов, которые все там зачищали и теперь им реюз глаза мозолит. Как человеку, который побегал дс сто лет назад и побегал немного бладик на релизе, мне норм.

Ну и какое же офигенное разнообразие билдов в этой игре. Чуть ли не с пое может тягаться в плане вариативности билдов, хотя это нифига не дяблоид. А, магия какая офигенная! Если сравнивать магию из игры по поттеру с елдочом, то игра по поттеру всасывает из-за своей пресности, унылости и однообразности. Как же уныло она там выглядит и уныло играется.

Как же тащит артдизайн и левел дизайн в елдаче (много букв неочем)
9
81 комментарий