Сергей Александров

+14
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Дисней запретил жестокость в играх по своей франшизе. Все давно в курсе, разработчики тут не могут ничего поделать, вынуждены добавлять дроидов и прочую неживность, чтобы дать хоть какой-то фидбэк от меча. Никто не виноват, все понимают почему так.
Но каждый мамким садист на ДТФ должен поныть, что "нэт растеленки, ну мам, ну скажи им! Ну растелененка долзна быть!"

2
Ответить

Ну теперь все будут говорить, что у них не кранчи, а "соулслайк" разработка и этот жанр просто не для всех, не нравится, не работай.

1
Ответить

Игры Сони стабильно берут награды "Игры года". Они за год выпустили дофига успешные Хорайзон, ГоВ.
Все продается хорошими тиражами.
Вопрос, если потеря коды приведет к краху Сони, то откуда все эти победы и безумная фанбаза? У Сони же аудитория все еще в разы выше, чем у Коробки. Фора безумная. Так чего они паникуют раньше времени? Или вся их система держится на шутере стороннего издателя? Тогда это их личный косяк, что потеря колды может так их подкосить

Ответить

Ну так следующие Колды будут выходить с материальной помощью Майкрософт. Тогда логично, что следующие и можно делать экзами.
По логике так получается. Или теперь для эксклюзивности прям обязательно надо ОСНОВАТЬ студию и делать ТОЛЬКО новое IP?
Сплошь и рядом есть ситуации, когда что-то становится эксклюзивным и наоборот. Ну и раз Сони такие потрясающие растители студий, то что им стоит вырастить из студии свою Инфинити Вард и сделать конкурента Колде? Тем более как раз отсутствие конкурентов и делает Колду такой популярной.

Ответить

Ну я не вижу смысла комментировать все, но...
Простите, а механика боя соулсов это обычная атака, кувырок-кувырок-кувырок, тяжелая атака, выждать, кувырок-кувырок-кувырок. Прям сильно интереснее и разнообразнее Секиро, я верно понимаю?

Ответить

Каюсь, в первую и вторую часть не играл. Староваты уж слишком для меня.
В третьей все гайды по простому прохождению начинаются со сброса мастера в обносках со скалы и лутания его катаны, которая после отлично служит 80% игры. По-моему показательно. При этом тяжи просто мертвы в игре, как вы верно заметили. Ну и декс всегда предпочтительнее всего остального, ведь симулятор перекатов это симулятор перекатов.
Историю про "пройти любым билдом" я слышу давно. Вероятно, для трайхард задротов это так. На 100ом прохождении можно хоть вообще без оружия проходить. Но если говорить о нормал игре, то чаще всего нерабочие билды лезут из всех щелей, а высокая цена перекачки толкает заранее ознакомится с гайдами и выбрать хорошо сбалансированный билд.
Те же щиты в ЭР бесполезны во второй половине игры. Механика контрудара это вообще смех. При этом катаны просто решают все и вся без единого напряга. Ну и про магов да, согласен.
Собственно, мой поинт больше в том, что ЭР как игра не заслуживает ГОТИ, которую когда-то заслуженно получила Секиро.
Все потому, что в отличие от свежего взгляда Секиро, ЭР стагнирует в жанре хуже, чем многочисленные клоны ДС.
И, собственно, ответ был на изначальный коммент о том, что мол "Богу Войны" отдавать ГОТИ уже нельзя, ведь при том что это хорошая игра, прорыва как с ГоВ 2018 не произошло.
Так ровно то же самое можно сказать про ЭР. Игра в целом хорошая, но очень уж далека от ГОТИ.

1
Ответить

Именно поэтому при всем разнообразии Соулсов и Элдена, все проходят его с катаной наперевес, желательно максимально имбовой.=) А, ну в элдене еще добавился билд на две колотушки.
И я не говорю, что разнообразие билдов и оружия это плохо В ПРИНЦИПЕ, но в рамках соулса это рудимент, потому что из-за заточенности на хардкор 70-75% билдов просто не работают или работают на очень конкретных боссах/ситуациях. В итоге для сложной игры, завязанной на скилл, это рудимент, да.

А в Соулсе надо много думать головой? Серьезно? Moonveil мейнеры из Элдена сейчас такие "I have a BRAIN!". Про чистокровных магов я вообще молчу.=)
Боевка Секиро более скилозависима, да завязана на таймингах, но в купе с крутейшим импактом каждое парирование это просто кайф. Разумеется, есть куда ее допиливать, но к сожалению вместо этого разработчик решил выпустить рескин Дарк Соулс с открытым миром, очень жаль.

Эмм, ну не одну, а две. И все же играется и ощущается это гораздо лучше, чем те же прожимания двух кнопок в ДС и ЭР.

1
Ответить

Ну во-первых, про Stray-то это была явная ирония. Вызвана тем, что выбирать-то толком не из чего среди кандидатов. Во-вторых, Stray все еще остается приятным сюжетным приключением. Не игра года, конечно, но чем это отличается от Год оф Вара, например, которые тоже сюжетное приключение. Или награду дают просто по размеру бюджета игры?

Ответить

Система передвижения, отсутствие ненужного рудимента в виде снаряги и оружия. Великолепная в своей простоте боевка, которую после бросились копировать все подряд, от ЕА до невнятных китайских студий, отсутствие необходимости пиксельхантить двери, изобретальные боссы, сюжет в конце концов.
Да долго можно перечислять. Секиро заслужила свою Готи. Элден Ринг это посредственность, и я надеюсь, игру года эта игра не получит.
Но вообще, учитывая то как в номинациях нынешнего ТГА представлены одни и те же игры, я честно говоря сомневаюсь в адекватности тех, кто будет выбирать победителей. Поэтому, ставлю на победу нового БОга Войны.

1
Ответить

Секиро была новым словом в соулслайк жанре и заслужено взяла ГОТИ в 2019.
Так что вторичный и скучный Элден сейчас уже нет смысла награждать.
Мне кажется, должна победить Stray.

2
Ответить

Просто по какой-то причине забыли все игры кроме Сони экзов и Элдена.

Ответить

Купил игру как только она вышла в ранний доступ помню. Сейчас вот вспомнил о ней, навеяло воспоминания о беззаботном тогда еще октябре.=)

1
Ответить

Вот мы тут все четко заявляем, что пусты будут и бессмысленны эти 1000 планет (и не без оснований, разумеется, раньше ведь никому не удавалось это наполнить), но вдруг Беседковцы реально склепали 1000 уникальных по ландшафту и наполнению планет. Это могло бы объяснить, почему так долго делают.
Я к тому, что наверно будет приятно ошибиться. В любом случае, на презентации показали минимум 20 вполне самобытных миров. Шансы на интересное есть.

1
Ответить

До уровня игры где нет космических полетов, нет открытого мира и свободного исследования, а все сюжеты на планетах из разряда - налево пойдешь, корпорации помегёшь, направо пойдешь, правильным типам жизнь спасешь.
Дааа, конечно показанное про старфилд до этого уровня едва-едва добирается.=)

6
Ответить

Ну тут ведь все дело было в шоураннере. Это было очевидно.
Я сам бросил смотреть на эпизоде с Уиттакер, где спасали чернокожую женщину.
Я как старый фанат смотрел и понимал "Если бы это был Доктор Кто, то сценарий был бы совсем другим, даже при условии, что история была бы той же".
И я согласен, что старые сезоны Доктора продвигали все те же ценности, равенство, ценность любой жизни, но делали это настолько ловко и глобально, Доктор всегда был настолько открытым и сострадающим любой жизни в Галактике персонажем, что никакой повестки ему никогда было не надо.
Собственно, таким Доктора мы запомнили именно благодаря Расселу Т. Дэвису. Поэтому сейчас есть большая надежда, что все наладиться только благодаря Шоураннеру.
Я не могу предсказать, как покажет себя актер, но то, что у него есть шанс показать отличный образ Доктора можно увидеть по его другим работам, он всегда выделяется на фоне коллег, эксцентричен и хорошо играет. Качества вполне достойные роли. Поглядим.

2
Ответить