Вместо релиза моей игры я пинаю 🍆🍆🍆

Пришлось отложить выпуск своего шЫдевра до примерно 30 августа, пока не будет готов английский перевод. Очередной перенос (вообще хотел релизнуть еще в начале лета) меня не особо колышит, т.к. я на успокоительных уже почти неделю.

Зато появилась возможность потыкать тентаклями в Unreal Engine 5 и Armory3D. Потыкал-потыкал и решил, что лучше остаться на глючном и падучем Unity.

Не, это не из-за большой любви к юнити. Просто UE не поддерживает компиляцию на линуксовой машине в виндовые бинарники (ну или это я такой кривой и не смог отлуркать интернет для настроек), а Armory3D в блендере подавился не самой сложной 3D-моделью и не смог нормально запуститься.

Поскорее бы уже выпихнуть своего игрового бронтозавра и посмотреть на выхлоп в стиме. Последнюю неделю мучает желание слепить из моего трэш-рассказа "Мион — королева-воин из Тембольé‎" и пародийного фичка "Гермиона Грейнджер и прóклятый хомяк-убийца" одну игру в духе Ионеско/Хармса/Морозовой и мне очень бы хотелось, чтоб подобная идея меня отпустила=) А она 100% отпустит после того, как я увижу статистику продаж в стиме%)

Уф.

Энергетиками и хавкой уже закупился. Успокоительные таблеточки за 5 дней наконец начали действовать. В хате всё привел в порядок. Да. Всё готово, чтоб вытолкать в мир мой игровой бред про мужчину, который в чем-то подозревает свою жену.

Если интересен текстовый триллер, в котором вы можете влиять на воспоминания главного героя, то вам вот сюда (демка на русском уже доступна для игры):

33
2 комментария

Прошел на днях демку, не плохо, но за перенос обидна :(

1
Ответить

ну это уже последний перенос. я в трейлере писал, что релиз будет "лето 2022" и если даже англ язык не будет готов, то я все равно опубликуюсь.
я уже устал ходить "беременным" этой игрой XD

1
Ответить