Система прокачки 1.0 в Cyberpunk 2077 > система прокачки 2.0

Ахтунг: Данное мнение является чистым имхо и не претендует на истинность последней инстанции

После выхода патча 2.0 изменили полностью систему прокачки. И знаете что? Мне кажется что стало только хуже. Если раньше ты прокачивался можно сказать как в Борде т.е качал +1 к урону, то сейчас ты делаешь практически тоже самое, только этого стало меньше и добавились умения вроде возможность взрывать машины, регенерация хп в бою, во время стелса если ты не убил противника есть возможность его добить пока тебя не обнаружили другие и т.д.

У игры присутствует автолевелинг и можно сказать ты просто не замечаешь своего роста. Я как убивал противников в начале игры с 2-3 замыканий так и сейчас убиваю, как стрелял с пушек зажимая половины обоймы так и до сих пор зажимаю, я просто не замечаю лвл апа и прокачки скиллов.

Ради интереса зашел к торгашам посмотреть что продают т.к думал м.б у меня просто пушки слабые и крафтится шлак 1-2 лвл, но нет, у них тоже пушки 1-2 лвла.

Система прокачки 1.0 в Cyberpunk 2077 > система прокачки 2.0

Я согласен был, что прокачка +1 к урону от скрипта или с пушки была не очень, но тогда даже не вкачав скиллы на скрипты и интеллект в максимум мог делать врагам больно и отнимал большую часть хп, а сейчас такое чувство что я играю в бордерлендс где есть автолевелинг и твоя прокачка практически ничего не меняет в плане урона.

Теперь нетраннер не такой жесткий и это скорее саппортские скилы чтобы нанести урон и продолжить стрелять с пушек, т.е как раньше убить всех быстро с помощью нетраннера будет невозможно. А пушки теперь будут наносить по чуть чуть и не так сильно как раньше.

6
25 комментариев