Ну к боевке ведьмака и правда много вопросов, но если бы она была хоть как-то похожа, на то, что в к книге скорее всего 1) никто ничего ты не смог понять::э фехтование классическим Лонг блейдом сложная дисциплина и понятные рубящие движения не и будут составлять основу видео ряда если все делать по науке, а тут ещё и работа против всякого типа крупных животных, для которой есть поудобнее оружие. 2) никто ничего не смог бы увидеть: даже на тех скоростях на которых двигаются обычные тренированные бойцы высокого уровня в Хема судьи часто вынуждены все сверять по видео повторам, про олимпийское фехтование я вообще молчу, там пределы человеческой реакции, ведьмак стабильно мог перепутать стрелу в полете, то есть весь бой бы по умолчанию проходил бы в слоу моушен режиме из боевиков. В общем ни то ни другое, никому бы не было ни особо интересно, ни особо понятно. И ребята из cd project это поняли, молодцы. Тут как бы игра не про боевку совсем, а по историю и впечатление.
Ну к боевке ведьмака и правда много вопросов, но если бы она была хоть как-то похожа, на то, что в к книге скорее всего
1) никто ничего ты не смог понять::э фехтование классическим Лонг блейдом сложная дисциплина и понятные рубящие движения не и будут составлять основу видео ряда если все делать по науке, а тут ещё и работа против всякого типа крупных животных, для которой есть поудобнее оружие.
2) никто ничего не смог бы увидеть: даже на тех скоростях на которых двигаются обычные тренированные бойцы высокого уровня в Хема судьи часто вынуждены все сверять по видео повторам, про олимпийское фехтование я вообще молчу, там пределы человеческой реакции, ведьмак стабильно мог перепутать стрелу в полете, то есть весь бой бы по умолчанию проходил бы в слоу моушен режиме из боевиков.
В общем ни то ни другое, никому бы не было ни особо интересно, ни особо понятно. И ребята из cd project это поняли, молодцы. Тут как бы игра не про боевку совсем, а по историю и впечатление.