И как вы знаете в реальности люди умирают по другому, нежели в играх. К этому никогда не подводят, это всегда происходит неожиданно, и всегда происходит не так эмоционально как себе представляешь на самом деле. Нет режиссуры, громкой музыки, работы сценариста, которые будут держать тебя в тонусе, чтобы ты не заскучал, танцуя перед тобой кругами , лишь бы выдавить слезу и ты как следует не поплакал. Нет, в реальности ты просто приходишь к человеку будить его как обычно утром завтракать, а он не просыпается.
Весь драматизм смерти Весемира перечёркивается тем фактом, что он мог просто использовать игни.
Простите извините, что тут у нас. Смерть двух ноунеймов из фульфа? Смерть Вессемира?
Вэнс. Илай
Комментарий недоступен
Тоже привязалась к этому персонажу. И каждый раз сценаристы давали мне по щам. То ее от аппарата отключат, то пулю в голову пустят, то в туалете замочат. Заебала она конечно конкретно тогда мою молодую психику.
Комментарий недоступен
Чел, етить жиза, у меня вчера тоже Сара рипнулась. Уже выбираю размер елды, которую буду запихивать в Охотника.
Странно, что беседка не сделала сцены похорон/поминок, про рипнувшегося персонажа все очень быстро забывают, тут можно вспомнить смерть Кодлака в Скайриме, хотя персонаж был далеко не центральный.