Самая эмоциональная смерть нпс в истории игр или как Старфилд довел меня до слез

Самая эмоциональная смерть нпс в истории игр или как Старфилд довел меня до слез

За свою жизнь я прошел значительное количество игр и похоронил сотни персонажей. Смерть персонажей это неотъемлемая часть современных игр.

Самая эмоциональная смерть нпс в истории игр или как Старфилд довел меня до слез

Сейчас же я хочу затронуть тему смерти именно сопартийцев, помогающих главному герою в достижении своих целей. Обычно данный сюжетный поворот форсируется главным злодеем, убивающему у вас на глазах вашего напарника, что в свою очередь должно выводить игрока из себя и побуждать навалять этому набору пикселей

Самая эмоциональная смерть нпс в истории игр или как Старфилд довел меня до слез

К смерти персонажа всегда готовят игрока, включается сильная драматическая музыка, режиссурой всеми силами показывают, что через пару минут любимый вами персонаж умрет. Вас сознательно вводят в состояние стресса, угрожая вашему сопартийцу. Потребляя тысячи фильмов и игр вы знаете, что финалом данной угрозы в 99 процентов случаях является спасение этих персонажей в распоследний момент, поэтому, когда этого персонажа убивают, зрителя выводят из зона комфорта и заставляют пережить сильные негативные эмоции

Самая эмоциональная смерть нпс в истории игр или как Старфилд довел меня до слез

Также довольно часто в играх дается выбор какого сопартийца спасти, когда главный злодей готов убить обоих. Обычно менее удачливого товарища убивают особенно жестоко, заставляя вас испытывать вину за данное решение

Самая эмоциональная смерть нпс в истории игр или как Старфилд довел меня до слез
Самая эмоциональная смерть нпс в истории игр или как Старфилд довел меня до слез

Одна из моих любимых смертей всегда была смерть Сары в тлоу, когда за довольно непродолжительный промежуток времени нас умело знакомят с ней, эмоционально привязывают, но и также быстро убивают, вызывая шквал эмоций и задавая тон на всю оставшуюся игру

Самая эмоциональная смерть нпс в истории игр или как Старфилд довел меня до слез

Как же много воды и вводного текста, но это все необходимо. Мы возвращаемся к старфилду и почему меня так сильно подкосила данная игра. В игре нужно собирать космические камни для решения головоломок вселенной, что в данный момент не суть важно. Важны же именно сопартийцы, с которыми вы будете проходить данный путь

Самая эмоциональная смерть нпс в истории игр или как Старфилд довел меня до слез

В моем случае я проходил всю игру вместе с Сарой Морган - председателем Созвездия . За 20 часов игры мы пролетели множество планет и даже начали встречаться, завершив серию ее квестов. Я не буду анализировать хорошо ли построен отыгрыш романтический отношений в играх Говарда, это я оставлю вам. Главное, что в итоге этих совместных приключений я смог привязаться к персонажу. В ходе очередного квеста по поиску очередного камня меня как обычно в этой игре скриптами насильно разделяют с Сарой, давая в напарники определенного нпс, нужного для выполнения квеста. Я прощаюсь с Сарой и иду бороздить космос на 2-3 часа.

При возвращении мне говорят, что на базу было совершено нападение и Сара истекает кровью

Самая эмоциональная смерть нпс в истории игр или как Старфилд довел меня до слез

Довольно обычная ситуация в играх, как я говорил ранее, нпс угрожают смертью, но вы их спасаете в распоследний момент . Этим я занимался на протяжении множества лет в сотнях и сотнях играх. В итоге я прихожу в базу и вижу следующую картину

Самая эмоциональная смерть нпс в истории игр или как Старфилд довел меня до слез

Обычный бездыханный труп нпс, которого как всегда убивает главный злодей. Ничего нового, ничего необычного. Однако меня данная картина подкосила на пару дней, я сидел и как 13 летний ребенок плакал из за кучки пикселей.

Самая эмоциональная смерть нпс в истории игр или как Старфилд довел меня до слез

Наверное молодая часть дтф не сможет понять следующий мой поток графомании, но вот взрослые сталкивались с этим в силу неотвратимости данного процесса. Встречать смерть в реальности. В моей жизни умирали родственники, одноклассники, друзья, домашние животные, из за чего я к сожалению часто ходил на похороны. Особенно много родных умерло во время ковида.

И как вы знаете в реальности люди умирают по другому, нежели в играх. К этому никогда не подводят, это всегда происходит неожиданно, и всегда происходит не так эмоционально как себе представляешь на самом деле. Нет режиссуры, громкой музыки, работы сценариста, которые будут держать тебя в тонусе, чтобы ты не заскучал, танцуя перед тобой кругами , лишь бы выдавить слезу и ты как следует не поплакал. Нет, в реальности ты просто приходишь к человеку будить его как обычно утром завтракать, а он не просыпается.

В играх смерть происходит на твоих глазах, когда отрубают головы, протыкают сердце и стреляют в голову. В реальности саму смерть ты скорее всего не застаешь, ты видишь лишь ее последствие, пустую оболочку человека, с которым общался буквально вчера

Самая эмоциональная смерть нпс в истории игр или как Старфилд довел меня до слез

В старфилде The hunter убивает моего сопартийца не на моих глазах и не каким то уж особенно ужасным способом. Мне этого не показывают вовсе.

Я прихожу на базу и вижу уже мертвую Сару, которая в последний раз говорила мне про своих родителей, и что нужно было бы к ее маме слетать, мы даже затрагивали тему свадьбы.

мои отношения с сопартийцем, которые я на протяжении 20 часов бережно создавал были разорваны в мгновение. Все совместные планы , все мои идеи и намерения в секунду обрываются в момент, когда я вижу ее бездыханный труп. И ее не убивают под звуки фанфар. Она аккуратно лежит возле стены и игра спокойно уведомляет о ее смерти. меня конечно разорвало...

Самая эмоциональная смерть нпс в истории игр или как Старфилд довел меня до слез

Сердце кровью обливается как больно было испытывать снова эти эмоции сюрреалистичности происходящего, но только не в реальности, а в какой то игре от бесесды. Потому что эта сцена подается крайне сухим способом. ты пришел, вот труп, все пошли дальше. Так не делают в играх, так не делают в фильмах, но так происходит в реальности.

Пустота, я испытал пустоту из за утраты. Что то длилось и в мгновение закончилось, оставив пустоту. Если бы ее хотя бы убили на моих глазах под крики, оркестр и выстрелы бластеров, я мог бы пойти мстить убийце. Но тут я не испытываю ненависти к хантеру, я не хочу идти мстить за Сару, во мне нет ничего кроме пустоты. Эту пустоту прыжки по планетам в поисках мести не заполнят. даже убив хантера мне легче не станет

Самая эмоциональная смерть нпс в истории игр или как Старфилд довел меня до слез

В играх и фильмах смерть персонажа это закрытие его арки персонажа, и чаще всего данный сюжетный поворот используют, когда герой не может что либо предложить сюжету, он как личность перестает расти и держится балластом. С Сарой у меня еще ожидались десятки квестов на десятки часов, мы разобрались бы с ее родителями, женились, построили бы дом, я бы наделал скриншотов совместных, но у меня забрали будущее с этим персонажем, отобрали эти прописанные квесты и возможные механики с этим нпс.

Может сложится впечатление, что я ною как несправедливо убили моего сопартийца. Нет, данный сюжетный поворот оправдан и действительно качественно заставил пережить меня эмоции, которые я совсем не ожидал получить от старфилда. Я лишь говорю каким уникальным способом Говард реализовал смерть нпс. Неожиданным и максимально скупым на подачу образом.Сначала дал возможность завести опциональный роман в своей игре и внезапно отобрать у менять Сару в середине выполнения ее квестов. Меня не готовили к ее смерти, в последний раз мы с ней попрощались как и всегда, я был уверен, что через пару часов увижу ее на нашей базе как и всегда, но Говард решил по другому. Это гениально, это действительно гениальная идея и не менее великолепная реализация, приближенная по эмоциям к настоящей жизни.

Возможно вы прошли мимо данного сюжетного поворота, не заметив его, или же заметили и лишь усмехнулись с глупости происходящего из за отсутствия эмоций и режиссуры в данной сцене, кто то может даже игру не включал, что я также абсолютно понимаю. Мне же Говард подарил самую сильную смерть персонажа в истории игр,

Самая эмоциональная смерть нпс в истории игр или как Старфилд довел меня до слез
1414
19 комментариев

Весь драматизм смерти Весемира перечёркивается тем фактом, что он мог просто использовать игни.

6

Простите извините, что тут у нас. Смерть двух ноунеймов из фульфа? Смерть Вессемира?

Вэнс. Илай

6

Комментарий недоступен

3

Тоже привязалась к этому персонажу. И каждый раз сценаристы давали мне по щам. То ее от аппарата отключат, то пулю в голову пустят, то в туалете замочат. Заебала она конечно конкретно тогда мою молодую психику.

Комментарий недоступен

2

Чел, етить жиза, у меня вчера тоже Сара рипнулась. Уже выбираю размер елды, которую буду запихивать в Охотника.

1

Странно, что беседка не сделала сцены похорон/поминок, про рипнувшегося персонажа все очень быстро забывают, тут можно вспомнить смерть Кодлака в Скайриме, хотя персонаж был далеко не центральный.

1