Основным источником вдохновения был мобильный Dungelot 2 (сейчас его уже нет в магазинах), поэтому сравниваю с ним.
По прогрессии - у вас есть собственный созданный персонаж, у которого имеются характеристики и которого можно качать и переодевать. В этом плане хотелось быть ближе к классическим RPG.
По непосредственно геймплею - в игре просто куча разных карт, отличающихся от того, что есть в Dungelot. Но есть и множественные пересечения (банки здоровья - они везде банки здоровья).
Думаю, на ваш вопрос может подробнее ответить предыдущая статья, которая публиковалась недавно: https://dtf.ru/indie/44122-spusk-v-podzemele-igrovye-mehaniki-crossroads
Dots & Lines недоступна в большинстве стран Европы из-за GDPR :(
Возможно поэтому не открывается у вас.
Есть. Вот ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tapdots.dotsandlines
Да, вы правы. Это отличный инструмент, который мы не использовали.
Об этом - в статьях про продвижение и продажи :)
И про зависимость между публикацией на DTF и продажами тоже постараюсь рассказать.
Может Нолан реинкарнирует в каком-нибудь другом проекте)
Спасибо за удачу :)
Имеет. В статье указано, что Dungelot послужил источником вдохновения для основной механики.
Спасибо за статью! Если не секрет, подскажите, на каком количестве продаж Steam одобрил для игры коллекционные карточки?
Все будет! Про разработку, продвижение, релиз, аналитику и так далее.
На DTF статья первая, но мы делали много постов про игру в различных сообществах VK и на сайтах, посвященных мобильным играм.
Возможно, вы могли там что-то услышать про игру.
Законченный проект. Проходится за 6-10 часов, в зависимости от скорости игры.
Конечно же, мы делаем балансные правки, ориентируясь на отзывы игроков.
И планируем одно бесплатное обновление с новым контентом.
Но изначальной целью разработки было выпустить что-то законченное, как было принято делать раньше :)
Да :)
Подсайт инди существует для презентации свои проектов. Если я не прав, то поправьте меня.
Спасибо!
У нас в игре быть героем достаточно травмоопасно :)
Совсем недавно вышли в Steam: https://store.steampowered.com/app/987210
Я не думаю, что он наступил или когда-нибудь наступит. Да, игр выходит все больше, и это здорово, как по мне. Каждый приличный проект в конце концов находит свою аудиторию.