Хидео Кодзима, в игровой индустрии, по праву считается одним из самых известных людей. На то повлияло несколько факторов: тут и безупречная репутация геймдизайнера, и игры, которые выводили целую индустрию, не побоюсь этого слова, на новый уровень, тут вам и типичный путь человека, который прошел через трудности и разные испытания судьбы, в том чис…
Вообще я ещё во времена Portable Ops и Peace Walker не понимал зачем MGS структура в виде миссий и дрочка с наёмниками/напраниками. Тогда списывал это на ограничения портативной платформы, а потом анонсируют MGSV и всплывают детали геймплея и открытого мира... Трогать тот факт, что игра не совсем доделала по понятным и известным причинам, не буду. Но есть предположение почему в игре (как и в PO и PW) такая структура: хотели показать какой же ББ крутой военачальник и предводитель и т.д. и т.п. но по факту это всё делает игру гораздо более однообразной и скучной по сравнению с предшественниками из-за того, что сюжетные и действительно уникальные миссии размазаны совсем уж тонким слоем по всей игре. Думаю, что концепция иммерсив-сима подошла бы игре куда больше нежели банальный опенворлд с гриндом и миссиями. Во время некоторых миссий постановка и катсцены действительно напоминали, что перед тобой полноценный MGS, но в промежутках было не меньше (а то и больше) совершенно непримечательных заданий, которые служат лишь увеличению времени прохождения.
Кодзима слишком полюбил фишки Мирохода и попытался их реализовать на большой платформе + открытый мир. Но не рассчитал сил и получилось, то что получилось. Тут даже не Конами виноваты, а сама концепция была недоработана. Ну и сюжет, но про него лучше не вспоминать.