В статье-то про близорукоста aka миопию речь идёт, у меня тут от этого горит. Астенопия -- это вообще не заболевание, а синдром, иногда является симптомом серьёзных проблем, но едва ли причиной. Со снижением качества зрения это связано весьма непрямым образом
Ну у вас тоже так себе логика. Если целыми днями залипал в книги/экраны и имеешь близорукость, то это ты "посадил зрение". Если целыми днями залипал в книги/экраны, но не посадил зрение, то это удачная генетика. А людей, не залипающих в книги/экраны в современной заподной цивилизации ещё пойди найди
Во всяком случае, у взрослых людей это определённо так не работает. Есть подозрения, что на этапе роста постоянное напряжение может как-то на что-то влиять. Но ставить эксперименты на детях почему-то считается неэтичным, поэтому, наверное, исчерпывающих исследований нет
Конкретно по истинной близорукости , насколько я знаю, исследований, убедительно показывающих её связь с чем бы то ни было, кроме наследственности, нет
Опять же, не забывайте про телефоны. Если на большом экране прямоугольные карты с текстом ещё можно как-то разместить, то на телефонном совсем же ад будет. И так слишком много надо всего запихать, всё получится мелкое и противное по сравнению с хс
Зачем нам в компьютерной игре ощущение игры в картон? Овалы/квадраты — идеальное решение с точки зрения эргономики. Уже через пару недель игры мы знаем тексты всех актуальных карт наизусть и узнаём их по картинке. Поэтому крупная картинка лучше, чем мелкая + куча плохо читаемого текста.
В статье-то про близорукоста aka миопию речь идёт, у меня тут от этого горит.
Астенопия -- это вообще не заболевание, а синдром, иногда является симптомом серьёзных проблем, но едва ли причиной. Со снижением качества зрения это связано весьма непрямым образом
Тот тоже про астенопию
Тут про астенопию, влияние экранов на неё достаточно осевидно, про миопию в абстракте ни слова
По корреляции курения с раком я могу легко найти дохрена исследований. По корреляции близорукости с сидением за экраном -- нет
Ну у вас тоже так себе логика. Если целыми днями залипал в книги/экраны и имеешь близорукость, то это ты "посадил зрение". Если целыми днями залипал в книги/экраны, но не посадил зрение, то это удачная генетика.
А людей, не залипающих в книги/экраны в современной заподной цивилизации ещё пойди найди
Во всяком случае, у взрослых людей это определённо так не работает. Есть подозрения, что на этапе роста постоянное напряжение может как-то на что-то влиять. Но ставить эксперименты на детях почему-то считается неэтичным, поэтому, наверное, исчерпывающих исследований нет
Конкретно по истинной близорукости , насколько я знаю, исследований, убедительно показывающих её связь с чем бы то ни было, кроме наследственности, нет
То, что здесь описано, никак не связано с близорукостью
Опять же, не забывайте про телефоны. Если на большом экране прямоугольные карты с текстом ещё можно как-то разместить, то на телефонном совсем же ад будет. И так слишком много надо всего запихать, всё получится мелкое и противное по сравнению с хс
Зачем нам в компьютерной игре ощущение игры в картон?
Овалы/квадраты — идеальное решение с точки зрения эргономики. Уже через пару недель игры мы знаем тексты всех актуальных карт наизусть и узнаём их по картинке. Поэтому крупная картинка лучше, чем мелкая + куча плохо читаемого текста.