Kirill Tuchkov

+12
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

В статье-то про близорукоста aka миопию речь идёт, у меня тут от этого горит.
Астенопия -- это вообще не заболевание, а синдром, иногда является симптомом серьёзных проблем, но едва ли причиной. Со снижением качества зрения это связано весьма непрямым образом

1
Ответить

Тут про астенопию, влияние экранов на неё достаточно осевидно, про миопию в абстракте ни слова

Ответить

По корреляции курения с раком я могу легко найти дохрена исследований. По корреляции близорукости с сидением за экраном -- нет

1
Ответить

Ну у вас тоже так себе логика. Если целыми днями залипал в книги/экраны и имеешь близорукость, то это ты "посадил зрение". Если целыми днями залипал в книги/экраны, но не посадил зрение, то это удачная генетика.
А людей, не залипающих в книги/экраны в современной заподной цивилизации ещё пойди найди

4
Ответить

Во всяком случае, у взрослых людей это определённо так не работает. Есть подозрения, что на этапе роста постоянное напряжение может как-то на что-то влиять. Но ставить эксперименты на детях почему-то считается неэтичным, поэтому, наверное, исчерпывающих исследований нет

Ответить

Конкретно по истинной близорукости , насколько я знаю, исследований, убедительно показывающих её связь с чем бы то ни было, кроме наследственности, нет

2
Ответить

Опять же, не забывайте про телефоны. Если на большом экране прямоугольные карты с текстом ещё можно как-то разместить, то на телефонном совсем же ад будет. И так слишком много надо всего запихать, всё получится мелкое и противное по сравнению с хс

Ответить

Зачем нам в компьютерной игре ощущение игры в картон?
Овалы/квадраты — идеальное решение с точки зрения эргономики. Уже через пару недель игры мы знаем тексты всех актуальных карт наизусть и узнаём их по картинке. Поэтому крупная картинка лучше, чем мелкая + куча плохо читаемого текста.

1
Ответить