Сначала немного ругался из-за того, что для быстрого перемещения, в Horizon Zero Dawn необходимо создавать специальный предмет.

И как же я был приятно удивлён тому, что в ходе прохождения игры, можно приобрести предмет, позволяющий быстро перемещаться бесконечно.

Но, всё ещё недоволен тем, что нельзя разбирать предметы на осколки, сразу в момент залутывания мобов, из-за чего менеджмент ресурсов превращается в ссанину. Не исправляет ситуацию даже прокачка перка, увеличивающий объём сумки с ресурсами на 20 процентов.

2
9 комментариев

Дискуссия ещё не началась

Я сам не рискнул, но жена с удовольствием прошла! Просто хорошая игра, Не хит и Не шедевр! Мне, лично, жутко не понравился дизайн хуманови и фешн-дикари. С динозаврами все норм и даже общий сюжет норм, но подача - какой-то ВОГ-дженерик...

Так вроде игра вышла задолго до повестки, это вторая уже с оглядкой на ВОГерастов.

Это была моя первая игра на 4й плойке и она у меня вызывает только положительные воспоминания, как я прихренел, когда увидел на что способна плойка и как все красиво, плавно и атмосферно.

Дизайнеры отработали на отлично и в сюжете есть пусть и не глубокая, но интрига. Да и боевка не вызвала отторжения, засады в кустах - наследие Ассасинов)

Богатой жизнью живёшь, альхамдумиллях

Я просто продавал пачками ненужные ресурсы типа веток и других вещей для крафта. Обычно накопится 1000 палок и их в жизнь не потратить, половину можно смело продать