Осень Весной

+323
с 2022

рекрутер в геймдеве

5 подписчиков
22 подписки

Гугл в помощь

А кто шарит, как вообще сейчас оценивать рынок геймдева, если ты разраб/3дэшник/2дэшник из России?

Блин, это очень круто! Надеюсь, в кружке пиво

Условия — тупо кайф. Особенно выходные. Особенно форматирование.
А если серьезно, процесс найма — этапы собеседований, ис, юридические условия?

Бесполезны те люди, что забывают хотя бы чуточку побольше подумать прежде, чем что-то выдавать

Я вот только на этой неделе нормально залетела на дтф. Задротничаю. Больно интересно многие пишут

1

Да на самом деле там целое поле для действий) всё есть для того, чтобы преподносить вакансию как угодно

1

я тоже к таким отношусь) особенно если у компании нет активных аккаунтов в соц. сетях и ты не можешь загуглить более подробную инфу

фо рил? я вообще его не поняла

Скорее всего, этому рекрутеру не понравилось то, что ты послал рекрутера к твоему годичному тз, вместо того, чтобы проявить инициативу и либо сделать по новой (что показало бы твою заинтересованность), либо тупо контрл ц контрл в сделал и прислал ещё раз. Проблема тут в том, что кипиай у рекрутеров зачастую очень реактивные и у них тупо нет личного времени для того, чтобы с кем-то сюсюкаться. Это в случае, если позиция не топовая и нет задачи кого-то схантить, а есть достаточное количество тёплых кандидатов. Это такая себе ситуация, согласна. Но в твоём случае ты показал свой софт скилл - а на это упор у рекрутеров сейчас и идёт. Все компании хотят солнышков и заек, так ещё и с овер опытом в стеке

2

Принято) а на какой должности работаешь, если не секрет?

Адекватные эйчары уходят от опросников и тестовых заданий (если это не дизайн). Достаточно иметь хорошее портфолио/актуальные примеры кода и грамотно составленное резюме и тебя сами пригласят

кстати, у известных компаний чаще вижу именно максимально полное описание, к которому практически и нет вопросов. Зачастую даже с вилкой. Меня больше беспокоит то, что перспективные в плане развития компании не часто уделяют достаточное внимание рутинному процессу - рекрутингу. Я, как человек, развивающийся в рекрутинге и только что устроившийся в классную геймдев студию, хочу побольше покоммуницировать с разработчиками и артистами, чтобы ещё лучше понимать как лучше заходить к кандидатам в рекрутинге. У самой есть вполне достаточный опыт как со стороны соискателя, так и со стороны рекрутинга. Выделила для себя очень важным построение эйчар брендинга на этапе рекрутинга. Вот хочу проверить свои гипотезы через чужое мнение)

2

а я тестовый пост решила сделать в дтф, т.к. мне тут самой лампово) надо же сначала понять по ответам адекватно ли я вообще пишу, ибо хочу в этом развиваться. А потом уже постить и в вс, и в фб, и в лике и т.д.))

5

Я вообще не могу избавиться от этой мысли. Особенно, когда ноунейм компании, без построенного hr бренда в сети намереваются «переманивать» к себе спецов с епама, при этом из условий — до 300к сеньору, отсутсвие тк рф, но зато «интересный проект и молодой коллектив»

но я женщина... у меня имеется мужик... моя рука в безопасности, спасибо

чтоб хоть кто-то в семье зарабатывал

а если итак имеется этот скилл, ещё и прокаченный до максимумов?

я тешу себя надеждами

1

а причём тут самостоятельные решения? думаю, это адекватно - доверять опыту парня-задрыги, чтоб влиться в гейминг, а не просрать все свои нервы на первых попытках

опа, например? как раз думаем во что вдвоем поиграть

Ахахаха жестоко, но неплохо

4