рекрутер в геймдеве
Гугл в помощь
Чел, ты…
А кто шарит, как вообще сейчас оценивать рынок геймдева, если ты разраб/3дэшник/2дэшник из России?
Блин, это очень круто! Надеюсь, в кружке пиво
Условия — тупо кайф. Особенно выходные. Особенно форматирование.
А если серьезно, процесс найма — этапы собеседований, ис, юридические условия?
Бесполезны те люди, что забывают хотя бы чуточку побольше подумать прежде, чем что-то выдавать
Я вот только на этой неделе нормально залетела на дтф. Задротничаю. Больно интересно многие пишут
Да на самом деле там целое поле для действий) всё есть для того, чтобы преподносить вакансию как угодно
я тоже к таким отношусь) особенно если у компании нет активных аккаунтов в соц. сетях и ты не можешь загуглить более подробную инфу
фо рил? я вообще его не поняла
Поддерживаю!
Скорее всего, этому рекрутеру не понравилось то, что ты послал рекрутера к твоему годичному тз, вместо того, чтобы проявить инициативу и либо сделать по новой (что показало бы твою заинтересованность), либо тупо контрл ц контрл в сделал и прислал ещё раз. Проблема тут в том, что кипиай у рекрутеров зачастую очень реактивные и у них тупо нет личного времени для того, чтобы с кем-то сюсюкаться. Это в случае, если позиция не топовая и нет задачи кого-то схантить, а есть достаточное количество тёплых кандидатов. Это такая себе ситуация, согласна. Но в твоём случае ты показал свой софт скилл - а на это упор у рекрутеров сейчас и идёт. Все компании хотят солнышков и заек, так ещё и с овер опытом в стеке
Принято) а на какой должности работаешь, если не секрет?
Адекватные эйчары уходят от опросников и тестовых заданий (если это не дизайн). Достаточно иметь хорошее портфолио/актуальные примеры кода и грамотно составленное резюме и тебя сами пригласят
ага, кадровики
кстати, у известных компаний чаще вижу именно максимально полное описание, к которому практически и нет вопросов. Зачастую даже с вилкой. Меня больше беспокоит то, что перспективные в плане развития компании не часто уделяют достаточное внимание рутинному процессу - рекрутингу. Я, как человек, развивающийся в рекрутинге и только что устроившийся в классную геймдев студию, хочу побольше покоммуницировать с разработчиками и артистами, чтобы ещё лучше понимать как лучше заходить к кандидатам в рекрутинге. У самой есть вполне достаточный опыт как со стороны соискателя, так и со стороны рекрутинга. Выделила для себя очень важным построение эйчар брендинга на этапе рекрутинга. Вот хочу проверить свои гипотезы через чужое мнение)
а я тестовый пост решила сделать в дтф, т.к. мне тут самой лампово) надо же сначала понять по ответам адекватно ли я вообще пишу, ибо хочу в этом развиваться. А потом уже постить и в вс, и в фб, и в лике и т.д.))
Я вообще не могу избавиться от этой мысли. Особенно, когда ноунейм компании, без построенного hr бренда в сети намереваются «переманивать» к себе спецов с епама, при этом из условий — до 300к сеньору, отсутсвие тк рф, но зато «интересный проект и молодой коллектив»
сенкс!
но я женщина... у меня имеется мужик... моя рука в безопасности, спасибо
чтоб хоть кто-то в семье зарабатывал
а если итак имеется этот скилл, ещё и прокаченный до максимумов?
я тешу себя надеждами
а причём тут самостоятельные решения? думаю, это адекватно - доверять опыту парня-задрыги, чтоб влиться в гейминг, а не просрать все свои нервы на первых попытках
опа, например? как раз думаем во что вдвоем поиграть
вай нот?
Ахахаха жестоко, но неплохо
Интересно будет почитать ещё твои статьи!)