Работа над ошибками и создание новых в Avatar: Frontiers of Pandora - The Sky Breaker

В честь своего дня рождения и на правах единственного человека здесь, выбившего все достижения, спешу поделиться впечатлениями, и мыслями по новому DLC к Аватару. Потому что кто-то должен это сделать. И за исключением технической части, вышло достойно.

Упрощение к лучшему

История стартует с того, что местные священные животные загру начинают миграцию в новый регион Сердце Прерий и в честь этого все кланы смурфов направляются туда же и организовывают соревнования. Зачем? Да просто чтобы вместе забалдеть и укрепить отношения между собой. Естественно мы туда отправляемся и принимаем участие от лица клана Саренту. Но RDA были прекрасно уведомлены об этом и решают устроить свой Пёрл-Харбор. На скопление гуманоидов сбрасывают истребитель забитый взрывчаткой. Смурфы снова страдают и мы отправляемся мстить.

И по сути дела это и есть весь сюжет дополнения. Но лучше он оригинала тем, что здесь больше нет до жути карикатурного злодея в лице Мерсера и упора на страдания На'Ви. Больше никаких Я ХОЧУ ВЫКАЧАТЬ ВСЮ НЕФТЬ и АЙАЙАЙАЙАЙ в неуместные моменты. Игра теперь не пытается в излишние попытки в драму и не вызывает скуки и раздражения. Мы просто идём воевать с RDA и узнаем кто организовал нападение.

При этом и сами квесты стали интересней и всегда стараются рассказать историю. В одном помогаем в любовных отношениях между гуманоидами, в другом ищем наскальные рисунки и слушаем притчи, а ещё в одном дают последовать местным легендам. Даже мелкие активности в виде флейт соединены с основными заданиями. Если в оригинале я на постоянной основе скипал диалоги, то тут мне наконец-то стало интересно их слушать. Допускаю, что хронометраж на часов 10 сыграл только на руку и история не успевает вызвать какой-то негатив.

Работа над ошибками и создание новых в Avatar: Frontiers of Pandora - The Sky Breaker

Новые активности

Здесь не густо. Так же собираем ростки растений навыков и очков здоровья, настраиваем флейты, и двигаем руками под красивые виды. К этому добавились раскрашивание закру и соревнования. Теперь надо будет пробежать на лютоконе за определенное время и поразить мишени, пробежать пешим или всё вместе.

Круто, что именно в этих игрищах и демонстрируется уникальность местного мувмента, где мы активно используем флору планеты для передвижения. Какие-то грибы взрываются, какие-то наоборот дают подпрыгнуть, а растения и вовсе ускоряют и бежишь всегда по скалам, веткам, а не просто прямым тропам с указателями. Все мои страдания от непривычки к движению по миру в оригинале наконец-то дали свои плоды, и я смог на максимум использовать обретенные навыки.

Аванпосты стали сложнее

Если раньше были просто большие заводы, где надо что-то сломать для победы, то теперь порадовали разнообразием. Три аванпоста представлены в виде мелких лагерей, где достаточно просто всех убить и решить простенькую головоломку со взломом. Ещё два уже сделаны интересней и там нужно уже проникнуть внутрь базы, пройти там головоломки, затем выйти наружу, зачистить от врагов и потом уже привести базу к уничтожению.

Также есть ещё примерно три больших завода с джаггернаутами, но чтобы их пройти стоит предварительно зачистить по два небольших лагеря, чтобы не вызвали подкреплений и было проще. Не хочешь, чтобы были вертолёты или обилие врагов? Будь добр, зачисти. И желательно по стелсу, ведь в открытую тебя вероятнее всего убьют.

Само собой, это всегда вознаграждается снаряжением. К слову, появились и легендарные вещи. И, по сути, это просто новый цвет и цифры. Всё так же луки, автоматы, дробовики, копьё и праща. Обидно.

Работа над ошибками и создание новых в Avatar: Frontiers of Pandora - The Sky Breaker

Пандора прекрасна

И вот тут только честь и хвала художникам Massive Entertainment. Они выдали самый красивый и графонистый открытый мир на текущий момент. За будущий Outlaws я могу быть спокоен. Новый регион вышел даже сильнее чем в основной игре. Каждый уголок здесь способен похвастаться прекрасными видами и я буквально уставал скрины делать. Вот настолько здесь красиво. Частенько я просто бросал все квесты и летал по региону, чтобы насладиться местным визуалом.

Работа над ошибками и создание новых в Avatar: Frontiers of Pandora - The Sky Breaker

Но есть и негативный момент, а именно то, что мир стал более статичным. Больше не получился встретить местных, которые занимаются охотой и собирательством. Соотвественно и подарков от них никаких. Мелкие их лагеря тоже, по сути, просто теперь точки перемещения и не более. Даже если на вас нападут, то смурфы просто будут дальше заниматься своими делами и не обращать внимание на, что местные хищники пытаются вас убить. Причем самое забавное, что RDA наоборот реагируют и даже без участия игрока отбиваются от животных на аванпостах. Очень странно. Возможно На’Ви просто преисполнились в своём познании и на фауну, и смерть товарищей им плевать.

Ну зато очень красиво)
Ну зато очень красиво)

Покупать на Xbox дополнение пока не стоит

Игра на коробоксе сломана после установки DLC. На старте вас ждёт 1 фпс и может быть лишь через минут 40 доберетесь до главного меню. Переустановка не помогает. Я пробовал. С раза 4-5 вам может повезти и вы нормально запустите. Я думал обойти через квик резюм, но и он нормально не работает. Игра снова ломается и встречает видами на пикче ниже. Я понимаю, что там у массивов Outlaws ушёл на золото и им не до Аватара. Но это максимально наплевательское отношение к своей аудитории. Спустя неделю до сих пор никакого патча. Как это допустили вообще к релизу для меня загадка. А ведь за это люди деньги заплатили. Огласки в сети при этом тоже почти никакой и максимум в отзывах пишут.

Работа над ошибками и создание новых в Avatar: Frontiers of Pandora - The Sky Breaker

Итоги

Ну что могу сказать. Историю упростили, но она больше не бесит и теперь нормально работает в рамках жанра игры. Персонажи стали интересней и гибель одного из них больше не вызывает безразличие. И даже квесты теперь стали гораздо круче. Неудачный был только один на собирательство и крафт, но это скорее исключение из правил. Геймплей прокачали и завезли соревнования с более проработанными аванпостами, где всегда старались как-то удивить. К этому ещё и добавляется улучшенный визуал, который влюбляет в себя с первого же запуска.

Новый регион действительно вышел отличным
Новый регион действительно вышел отличным

Но всю эту радость омрачает, что мир стал более статичным и на Xbox игра сломана. Даже перки порой могут не работать. У меня должно было по х2 ресурса собираться, но за всё прохождение это было лишь с одним видом флоры. Сейчас я бы лучше рекомендовал подождать патчей, потому что поощрять такое к себе отношение нельзя. Outlaws очень жду, но хочется хотя бы, чтобы игра просто работала. С прохождения DLC я, правда, кайфанул, но техническое состояние очень портит впечатления от игры.

После патча здесь уверенные 7,5/10 и балдёж, но на текущий момент 0/10. Такое наплевательское отношение к себе прощать нельзя.
114114
33
33
11
86 комментариев
1500 ₽

с сорока с чем-то летия блеа!

10
Ответить
500 ₽

С днём рождения, дорогой! Счастья, здоровья, игр побольше качественных игр от убисофт и не только 🤗

8
Ответить
333 ₽

Дадлик, с днюхой тебя, всего самого лучшего!

10
Ответить
222 ₽

Сдр!
ЮБИСОООООООФТТТТ ПАУВР!!!

2
Ответить