Можно и просто помочь, чтобы вознести призрака на небеса или наоборот изгнать его, но я в большинстве случаев выбирал вариант, чтобы убить заказчика. Глобальных последствий от этого никаких абсолютно, кроме финала спутницы, но всегда есть последствия в виде сайдов. Зачастую на меня нападали призраки, которые были привязаны к жертве. Тех призраков, которых изгнал можно и вовсе встретить в виде озлобленных боссов. Больше всего запомнился сайд, где нужно было вернуться на кладбище и там я встретил могилы тех, кого я убил в регионе. Было немного совестно даже. Вот именно вся эта эмоциональность, истории, отношения героев здесь удались шикарно.
Я хуй знает кого там жалеют в игре, там буквально все ублюдки, либо убийцы - либо их покрыватели. Я лично всех убивал.
Ну блять вот был квест где два солдата и один мужик случайно промазал и застрелил сослуживца и потом 20 лет с этого охуевал. При том сам призрак наоборот его простил и хочет, чтоб он жил дальше. Тут уже хз.
В основных квестах ублюдки все, в сайдах уже выбирать приходится
Комментарий недоступен
Как фанату Spiders мне даже очень интересно узнать что это за грабли у них в каждой игре ? когда ты буквально можешь включить Mars War Logs и GreedFall и почувствовать разницу во всем.
PS: Иронично слушать про медленное развитие студий от чувака с авой Старфилда.
Однажды они додумаются сделать нормальную анимацию лиц..
Тут вам и про угнетение чёрных расскажут, и про сексизм и про нетрадиционные отношения. Все 40+ часов. Исключительно одна позиция.Пиздец, Бог уберег меня и направил играть в восточные дрочильни, а не западные
Я не понимаю зачем они это делают вообще