Пока большинство радуется выживачу в раннем доступе, я продолжаю дальше познавать величие. В плане боевых и стелс механик Last of Us Part II просто отвал всего. Элли в разы шустрее Джоела и по глубине разносит не только оригинал, но и даже совсем недавний ремейк четвёртого резидента. На фоне второй ластухи экшн за Леона кажется уже не таким крутым боевиком от третьего лица, а скорее чем-то из далёкого прошлого категории Б. Дают огромные арены, где можно в полной мере поэкспериментировать и использовать окружение. Поставил мину у машины, разбил стекло, чтобы привлечь внимание противника. Враг подрывается, подходят остальные, а ты уже лежишь под грузовиком с луком и ваншотаешь сначала одного и потом второму разбиваешь голову кирпичом, а третьего с глушителя в голову. Попала пуля в тебя? Ничего. Падаешь и сразу в позиции лёжа отстреливаешься и бежишь занимать укрытие, чтобы потом с винтовки разнести всех или наоборот по-тихому всё провернуть. И это ведь только мой первый лайтовый забег на нормале. Весь жир ещё впереди. В дальнейшем уже НГ+ на харде и реализме + режим рогалика, где я смогу выжать все соки боёвки. Можно бесконечно бухтеть на ремастеры и прогревы, но я считаю, что это отличное напоминание того, на каком недосягаемом уровне находится эта игра и кто здесь реальный папа в индустрии. Вот как НАДО делать сиквелы. Чистейший восторг. Даже к лучшему, что только в переиздании вкатился и свой первый опыт получаю в наилучшем виде. Поскорее бы и на пк залетело, чтобы больше людей это смогло оценить.
Был бы у тебя пк, оседлал бы покемона
Хорошо, что его нет
лучше бы этого не делал. типичная ассет флип игра-выживалка
Сейчас здесь расскажут какая игра тебе должна нравиться, а какая нет.
все кто любят игры - неправы
Комментарий недоступен
Разносит резидент, насмешил