Lord of the Rings: Gollum. Я прошёл через безумие, чтобы тебе не пришлось

В этом лонгриде пойдёт речь про самую низкооценную игру на Metacritic за 2023 год. Надо мной смеялись за моё желание купить, очевидно, плохую игру, но меня это не остановило. Я погнался за кеками и контентом. Я прошёл сквозь все баги, фризы, статтеры, мыло, вылеты и даже тюрьму в Мордоре, чтобы рассказать, что из себя представляет эта игра.

Lord of the Rings: Gollum. Я прошёл через безумие, чтобы тебе не пришлось

Зачем я вообще туда полез?

Всё просто. Я действительно хотел поиграть в Голлума и я люблю эту вселенную, я правда ждал эту игру. Потом пошли неутешительные новости касательно графики и оптимизации игры. Меня всё равно это не напугало, я верил в мощь 12 терафлопсов на моём икес бокесе. Я понимал, что игра может и далеко не 10/10, но зато я смогу просто с неё посмеяться, и почувствовать себя Голлумом, а там глядишь и написать крутой лонг. Я не ожидал игру года, а хотел просто покекать. И казалось бы. Что может пойти не так? Я ещё и брал предзаказ буквально за пару часов до релиза, когда даже первые оценки с обзорами не появились. Я хотел одним из первых пройти эту игру. Однако реальность оказалось жестокой. Но обо всём по порядку.

Lord of the Rings: Gollum. Я прошёл через безумие, чтобы тебе не пришлось

Сюжет идёт параллельно с событиями Братства кольца

Всё стартует с диалога Гэндальфа и Голлума о том как Бильбо Бэггинс обманом смог забрать кольцо и чем в дальнейшем занимался наш Шмыга. Как и следует канону, на момент в 3012ого года третьей эпохи, он проводил свой досуг в Горах Тьмы и по сути ничем не занимался.

Ожидал, что покажут досуг Голого, его попытки вернуть прелесть или флэшбэки хотя-бы, но увы удалось разглядеть лишь наскальную живопись в пещере и следы кормления Шелоб орками. Хотя можно было бы и рассказать историю об их знакомстве.

Несколько лет назад с ней встретился Голлум-Смеагол, превеликий лазун по всем чёрным захолустьям, и тогда, во дни былые, он поклонился ей, и преклонился перед ней, и напитался отравой её злобы на все свои странствия, став недоступен свету и раскаянию. И он пообещал доставлять ей жертвы.

Властелин Колец. Две крепости. Книга 4, глава 9 «Логово Шелоб»

Обидно. Вообще вся игра это прям оплот разочарований и упущенных возможностей. Очень хотелось, чтобы показали само становление персонажа, как он стал тем, кем есть и события после убийства его родственника и друга Деагола из-за кольца, но имеем, что имеем.

После показа быта нашего бедолаги, нас обнаруживает Саурон, мы убегаем, показываем чудеса паркура 1999ого года, но нас всё равно ловят Назгулы. Мы им рассказываем про Бильбо и отправляемся в тюрьму в Мордоре. И вот с этого момента начинается наша история.

Lord of the Rings: Gollum. Я прошёл через безумие, чтобы тебе не пришлось

Архипелаг Барад-Дур

И вот тут разработчики справились. Я действительно получил опыт сидевшего на зоне. Не хватало только классических загадок с вилкой. Как только ты просыпаешься в своей камере, тебя сразу обозначают как абсолютное ничтожество. Ты просто лёд под ногами Саурона.

В тюрьме четыре основные касты: первые блатные — чёрные; вторые мужики — серые; третьи козлы — красные ; четвёртые опущенные — Голлум.

В первый день же мне дали задание загнать агрессивный скот в загон. Я должен был добежать до них, сагрить и потом побежать до рычага, чтобы закрыть там. Конечно, это задание больше похоже как какой-нибудь дейлик из старых MMO или просто игры 2001ого года, но таковы видимо Мордорские тюремные обычаи. Отсидка явно не предполагала подарить даже игроку положительных эмоций.

Орк болеет витилиго. Как Майкл Джексон.
Орк болеет витилиго. Как Майкл Джексон.

Ну ладно. Чем ещё заниматься в тюрьме? Нарды? Лепить чётки из хлеба? Развлекаться с мужиками в душе? Нет. Меня отправили собирать 8 жетонов. Т. е. я должен был просто подойти к трупу, собрать жетон и принести местному надзирателю. Никаких тебе приключений, сцен или просто историй. Тебе просто говорят принести 8 предметов и ты идёшь их собирать. Всё.

Этим я занимался примерно 2 главы и в общей сложности заняло примерно часа 3. В какой-то степени уже тогда я немного проникся тяжёлой тюремной жизнью и когда получил в награду хлеб с червяками за работу, я искренне радовался за мелкого уродца. Но потом игра дала понять, что я не должен быть счастливым. Появился орк-беспредельщик/сосед по камере и попытался отжать хлеб. Мне всегда говорили, что в тюрьме нельзя сдавать заднюю и поэтому я стал угрожать обидчику, в ответ орк меня просто побил и забрал еду.

грустно
грустно

И в общей сложности подобный быт занимает половину игры. Добавляется к этому лишь вынашивание плана побега, кормление детенышей орков, поджигание бочек и платформинг игр конца 90ых — начала 2000ых годов. У меня часто складывалось впечатление, что разработчики играли в 3д экшены в последний раз именно в этот промежуток времени. Иначе я просто не могу понять как вообще это допустили. Даже не в самой примитивности платформинга проблема, подобное встречается и в куда более высокооценёных играх. Персонаж сам по себе абсолютно деревянный. Чуть не туда повернул камеру и прыгнул? Извини, но ты умер. Решил залезть где нет подсвеченного уступа? Не судьба. Мне лично тяжело давалась в начале игры раскачка на турничках. К остальному я со временем привык. Если вы скучали по старым платформерам, то Голлум вам поможет перестать ностальгировать по таким играм вообще.

Ну да, в Мордоре были турники

В дальнейшем судьба сводит с нас с антагонистом в лице начальника тюрьмы Свечником и вот тут то и начинается игра разума от Голлума. Нам удается завоевать доверие босса, стать его личными глазами, ушами и вообще уважаемым человеком на зоне. Начальник даже позволил иметь питомца в виде птички. Уже все начинают бояться Голлума. Орки больше нас не бьют, а отдают хлеб взамен на бутылку из кабинета начальника. Беда в том, что путь к вершине не показывают толком, а просто пишут, что прошло несколько лет и всё. Явное превосходство Шмыги демонстрируют же когда надо будет проводить новоприбывшего зека на работу, которую мы выполняли в самом начале игры, а именно загонять скот. Вот он — вкус власти.

Спасибо Рыцарю Травинке за видосик! 

В дальнейшем наконец-то происходит побег. Помните миссию из COD MW2 2022, где надо было прыгать из одного грузовика в другой? Здесь то же самое, но с повозками и умноженное на -100. Что-то вроде демейка. И вот уже после этого тюремная жизнь в Барад-Дуре кончается. Скажу одно. Игроку за эти 5 глав дают понять, что Смеагол не просто поехавший, а вполне себе смекалистый малый. Он умудряется украсть карту зоны, продвинуться по масти и внедриться в доверие к начальству. Не говоря уже о том, что можно будет подставить того самого орка, который нас избил. У разработчиков действительно получилось показать, что Голлум куда более хитёр и коварен, чем кажется на первый взгляд. За это можно их похвалить. Да и с тюремной жизнью они полностью справились. Я тоже ненавидел это место и мечтал быстрее оттуда сбежать как только там оказался, и полностью понимал все невзгоды заключённого. Я действительно смог понять Голлума, конечно не так как этого хотела студия Daedalic, но хочется верить, что это просто такая метаирония (нет). И я подумал, что вот теперь то и начнётся реальное приключение, но я ошибся…

Lord of the Rings: Gollum. Я прошёл через безумие, чтобы тебе не пришлось

Glory Hole Шелоб

На самом деле после перехода в пещеры Шелоб я даже обрадовался. Какашечные уровни Мордора меня действительно утомили и я правда верил в лучшее. Ведь хуже тюрьмы уже точно быть ничего не может. Я ожидал, что возможно будет использовать паучиху в стелсе и скармливать ей орков по дороге, но нет. Веселье в сделку не входило. Ты можешь уйти из тюрьмы, но тюрьма из игры не уйдёт никогда. Меня ожидал тот же самый платформинг и простенький стелс от маленьких пауков. И когда я думал, что меня вообще ничего уже не удивит, то мне продемонстрировали это:

И как-бы я вообще не ожидал такого поворота. Я иногда скучаю, конечно, по старым играм, но точно не по Tarzan 1999. Чуваки, прошло 24 года… Ну вот вы видите разницу? Я лично нет. А знаете? В Тарзане дают собирать бананчики и монетки! В Голлуме меня даже этого лишили. И отсюда вполне логичный вопрос. Почему игра 1999ого года с PS1 для детей мне предлагает больше чем проект 2023 года? Я понимаю, что студия Daedalic до этого никогда не занималась 3д экшенами, но кто-то же должен был им сказать на стадии разработки или хотя-бы тестирования, что это как минимум плохо. Почему я, единственный человек, который купил Голлума на Xbox, должен платить деньги за бета-тест? Однако, не могу сказать, что я прям как-то плевался от всего этого, нет, но и радости у меня великой не было. Ну хоть дали посмеяться с игры, наверное это плюс.

Но это ещё не конец. Дело в том, что в игре есть возможность принимать решения и влиять на сюжет (нет) . От лица Голлума (подлый засранец) , либо же от лица Смеагола (трусливый засранец) . И после выбора необходимо будет убедить вторую личность, выбирая предложенные игрой аргументы. И эта механика мне правда понравилась. Конечно, это не прям что-то гениальное и аргументы очевидные, но мне было интересно каждый раз пытаться переубедить своё альтер-эго. С этим лишь одна проблема. Ваши решения ни на что не влияют. Вы всегда будете получать один и тот же результат. И когда у меня был выбор спасти своего напарника с тюрьмы от Шелоб или наоборот скормить его, я выбрал спасти. И каков итог? Его просто съедает Шелоб. Даже в самом финале игры ваш выбор ни на что не влияет. Да, концовок три и они немного отличаются друг друга, но по сути они одинаковые. Вы при любом варианте приходите к одному и тому же. И за это очень обидно. А ведь разработчики реально делали на ставки на реиграбельность. Здесь предусмотрены ачивки за выбор личностей и прохождение без смертей. Вдвойне обидно, что это единственная крутая механика в игре, но и то, она просто не работает. Буквально всю игру в персонаже идет борьба о необходимости «прелести» и даже когда мы выбираем отказаться от неё, всё просто сводится к тому, чтобы найти её и спрятать от Саурона. Я знаю, что канон, но тогда зачем меня вели в никуда через всю игру? Ради чего? И всё же советую выбирать Голлума, чтобы просто словить кеки. Отыгрывать Смеагола смысла нет. Особенно весело быть коварным Шмыгой в тюрьме.

Не тюрьма, а колония-поселение

После одного часа игры в пещере, мы снова отправляемся в тюрьму, но уже не в Мордор, а к эльфам в Лихолесье. Как мы туда попали? Всё просто. В экране загрузки будет написано, что нас поймал Арагорн. Всё. Игра посвящает этому всего три строчки в экране загрузки. Да даже в книге было больше этому внимание уделено. Почему они просто хотя бы оттуда не взяли текст? Фанаты 40 минутный фильм об этом сняли, но бедная инди студия не смогла даже закинуть нормальный кусок текста. А я напомню, фанаты СНЯЛИ ФИЛЬМ без огромных бюджетов на 40 МИНУТ!

Lord of the Rings: Gollum. Я прошёл через безумие, чтобы тебе не пришлось

И колония-поселение сделано было куда лучше зоны в Мордоре. Локации действительно красивые, нет какашечных фильтров и больше не надо выполнять задания « подожги бочки и убеги» или «собери восемь жетонов». По сути дела оттуда нужно будет сразу сбежать и основная деятельность второй половины игры сведётся к платформингу, стелсу и решению головоломок. Даже позволят завести дружбу со слепой эльфийкой и помочь в подготовке местного фестиваля. В обзорах ругали эту часть за отсутствие некоторых механик из первой половины игры, но я по ним как-то не особо скучал. Это даже скорее плюс.

Странно только, что эльфов нельзя было убивать, но ладно. Понравилось, что показали детскую комнату Леголаса, пусть и мыльную, и что эльфы — не самые положительные ребята. У них тоже есть интерес завладеть кольцом. И да, вторую половину игры мы будем просто пытаться сбежать из Лихолесья. Никаких тебе приключений или какой-то попытки расширить вселенную Толкина. Если вы ожидали какой-то сюжет, то нет, его здесь не будет. Концовка неплохая, но она абсолютно ни к чему не приводит.

Lord of the Rings: Gollum. Я прошёл через безумие, чтобы тебе не пришлось

В целом у меня не было прям негатива когда я проходил до конца 8 главы игры. Я привык ко всему. Даже интересно было чем всё кончится. Но потом игра просто начала ломаться. Я столкнулся со знаменитым багом с картиной и зеркалом. Дело в том, что там надо решить головоломку задув свечу, повернув картину и нажав на зеркало. Проблема в том, что когда переворачиваешь картину, персонаж застревает и ничего нельзя сделать, только можно переворачивать картину и всё. Чтобы решить этот баг, нужно прыгнуть в сторону зеркала и сразу нажать на взаимодействие с картиной и зеркалом. У меня это получилось только спустя полтора часа. Как такой баг дожил до релизной версии я понятия не имею, но это ещё не самое худшее. Самый ад меня ждал впереди. Но об этом немного позднее.

Допустим сюжета нет. А как играется?

Игра из себя представляет платформер с элементами стелса и парой головоломок. Платформинговый элемент — это плод секса между крэшем бандикутом 1996ого года и первым принцом персии 2003го, который должен был остаться на салфетке. Вся игра завязана на нём. Сделан он крайне просто. Лезть можно только по подсвеченной зоне, прыгать так же. Ещё есть бег по стенам, но бегать, опять же, можно только по специальным участкам. Про турнички я уже ранее упоминал. Сделано это всё довольно просто и не особо раздражало. Умирал я в основном от того, что просто плохо работала камера и прыгал по итогу не туда. Подобный уровень платформинга часто встречается и во многих успешных играх, но в них это не является основным элементом. А здесь же вся игра строится на этом, что не особо меня порадовало. В целом терпимо, со временем я привык, но можно было бы хоть немного постараться.

Вторым элементом является стелс. На его фоне даже стелс в играх начала 2000ых — это недостижимая вершина. Он просто плох. В тенях ты невидим, угол обзора у врага невелик и они абсолютно никак не реагируют даже если рядом с ними убить их напарника. Хорошо, что хотя бы реагируют на шум. Можно отвлекать камушками и прятаться в траве. Порой целые уровни отдают стелсу и он скорее раздражал. Я смог себя почувствовать Голлумом и старался максимально быстро это проходить. Это было правда невыносимо. Да, такой уровень стелса я и в других играх встречал, но именно в этой игре он меня меня прям бесил. Даже когда тебя ловит враг, то разработчики тебя прям заявляют ДЕНЕГ НЕТ. Ни криков, ни анимаций, просто подпись КОНЕЦ. Это конечно меня забавляло по началу, но потом я вспомнил сколько потратил на игру и мне захотелось плакать. Я и так не фанат стелса, но это слишком. Порой мне казалось, что бюджет игры составлял банку ягуара и пачку винстона синего, но зачем тогда я должен платить в 10 раз больше?

Также в игре позволяют убивать противников. Необходимо подкрасться сзади и зажать одну кнопку. Мне это даже понравилось. Я реально ненавидел орков. Во время отсидки в Мордоре, я преисполнился гневом. Я был просто пропитан жаждой убийства к ним. Примечательно, что в игре не дают душить орков в шлемах и эльфов. Почему? Понятия не имею. Игра просто не даёт этого сделать. В обзорах говорили, что можно и вовсе не убивать, кроме пары сюжетных моментов. Возможно. Но вы захотите их убивать. Я не упускал ни разу этой возможности. Я получал от этого искреннее удовольствие. .

Я вам рассказывал, что такое ультранасилие?

Также в игре есть механика компаньонов. Нужно просто нажать на один из 2ух вариантов, чтобы туда добрался твой напарник. Один раз и вовсе было всего на одну позицию. Используется это буквально 3 раза за всю игру и то лишь в первой её половине. Не совсем понятно зачем было её вообще вводить. Возможно разработчики хотели разнообразить игровой процесс, но вышло это опять же только на базовом уровне. Часто себя ловил на мысли, что игру делали выпускники Skillbox. Один из блогеров в видеообзоре говорил, что не всегда очевиден вариант куда направить компаньона. И тут у меня лишь два варианта. Либо у него проблемы с умственными способностями, либо он просто фанат пост-иронии.

Увы, именно эту механику не успел заскринить, поэтому благородно его позаимствовал ради всеобщего блага, т.е. меня. 
Увы, именно эту механику не успел заскринить, поэтому благородно его позаимствовал ради всеобщего блага, т.е. меня. 

Ещё есть «Чутьё Голлума». Оно подсвечивает всех противников, предметы взаимодействия и подсказывает куда идти. Им я пользовался довольно часто, ибо периодически тупил просто куда карабкаться. Дизайн уровней был не всегда очевидный и эта фича меня часто выручала. Частенько необходимые участки, чтобы залезть были просто не видны из-за кривого освещения.

Lord of the Rings: Gollum. Я прошёл через безумие, чтобы тебе не пришлось

И по сути дела это всё чем может порадовать данная игра. Сюжет абсолютно филлерный и ни к чему не приводит. Всю игру мне предлагали бороться за победу одной из личностей, но итог одинаковый, а сам геймплей просто набор базовых элементов, которые скорее вызывают насмешки. Музыка в игре неплохая и она единственная работала на все 100. И по сути дела это просто оверпрайс инди с отвратительной оптимизацией, которой можно поставить максимум 5/10, но есть одно большое НО!

Lord of the Rings: Gollum. Я прошёл через безумие, чтобы тебе не пришлось

У меня сломалась игра

Я столкнулся с самым адовым багом за последние лет 10. Этот баг заставил меня чуть ли не страдать. И нет, не о зеркале с картиной речь. Это я прошел за полтора часа путем проб и ошибок. Есть вещи и страшнее. У меня начала вылетать игра. И не просто вылетать... Нет. На финальной 10 главе меня один раз выкинуло из игры. И я подумал, что ладно, запущу снова и продолжу, не страшно. Но у меня просто не грузилась игра. Идёт экран загрузки и вылет. Я просто не мог запустить чекпоинт. Хорошо, запущу заново просто главу, но и глава у меня не загружалась, меня продолжало выкидывать из игры. Я запускал другие главы и меня так же выбрасывало из игры. Я просто физически не мог закончить своё прохождение или как-то откатиться назад, игра мне этого просто не давала. Пару раз, спустя десяток попыток у меня получалось зайти, но потом во время игры снова вылет и процесс повторялся. И буквально целую неделю я каждый раз приходил вечером домой и пытался продолжить игру. Каждый день я упорно нажимал на кнопку продолжить в надежде на изменение, но результат был всегда один. Этот ритуал у меня занимал в среднем 3 часа ежедневно с понедельника по пятницу. А что вы знаете о безумии?

Я не дурак и пытался нагуглить эту проблему на форумах. Но я не нашёл. Никто не писал об этом, просто потому что её никто не прошёл и скорее всего не купил. Даже на Metacritic у игры на платформе Xbox нет оценок. Ни один журналист так и не смог преодолеть этот баг и написать свою оценку.

Lord of the Rings: Gollum. Я прошёл через безумие, чтобы тебе не пришлось

Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. Это. Есть. Безумие.

Да, преодолеть баг у меня получилось потому что я поехал кукухой. Я пять дней после работы постоянно тратил 3 часа своей жизни вечером, чтобы загрузить уровень. И я победил. Я смог. Я оказался круче Голлума. У меня получилось загрузить игру и закончить её. Этим я действительно могу гордиться. Ради текста по игре я прошел этот ад. Ведь Наруто учил меня никогда не сдаваться.

Не рань того, кого не можешь убить, Голлум!

И это мне напомнило времена пиратских дисков из нулевых. Я как-то в 2009ом купил игру Lord of the Rings: Conquest (это такой батлфронт с героями властелин колец) и не мог пройти сквозь невидимую стенку в игре когда нужно было захватить город. И я так же каждый день пытался пройти. Оказалось, что это просто баг пиратской версии, который невозможно пройти. А тут честно купленная игра в 2023 году, иронично.

Спасибо <a href="https://dtf.ru/u/435640-kek-lyudzh" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Кеку Люджу</a> за мем
Спасибо Кеку Люджу за мем

Также в 10 главе у меня могли прогрузиться просто не все элементы окружения и я вынужден был убегать от орков по пустому уровню. Такое у меня случалось пару раз за всю игру, но это не так критично. Это хотя бы возможно пройти. Во второй половине видео будет показано как должна была выглядеть локация. Начиная с конца 8 главы и до самого конца игры начинается просто фестиваль багов, вылетов и прочих прелестей большинства громких релизов 2023 года.

Также люди встречали сюрприз с дверью в главе 10. Где надо было изобразить оленя. Возможно эта ошибка есть только на пк версии, лично я с этим не сталкивался на боксе. Просто немного тупил, что надо было кинуть камень в гнездо к птицам.

это кста верный рисунок оленя
это кста верный рисунок оленя

И да. В игре присутствуют критические баги из-за которых просто практически невозможно пройти игру. Чтобы пройти это всё нужно быть просто поехавшим или везучим. Не советую вообще ближайшие полгода приближаться хоть как-то к этой игре на Xbox, как и на другие платформы. Такое не прощается. Ещё больше меня злил челлендж в Твиттере, где разработчики провальных игр пытались утешить создателей Голлума. «Никто не хочет делать плохую игру». Ну да, а ещё никто не хочет платить за плохую игру. Желаю студии Daedalic всего самого наихудшего. Они мне подарили неделю ада. Всеми нелюбимыми Forspoken было хотя бы возможно пройти, а вот Голлума технически просто почти невозможно.

Lord of the Rings: Gollum. Я прошёл через безумие, чтобы тебе не пришлось

Реквием по Голлуму

На самом деле выставить финальную оценку было сложно. Я настолько проникся игрой, что и сам словил раздвоение личности, и обе придерживались противоположных взглядов. Ведь даже при обилии минусов есть и плюсы, я серьёзно. А может это и просто стокгольмский синдром.

Смеагол
Игрожур 

Да ладно. Это же просто средняя инди за много денег. Всё не так уж и плохо. Эти дтферсы всё равно говном закидают, а ты запомнишься как безумный калоед. Да, технически игра ужасна, но разработчики же извинились и патчами всё поправят когда-нибудь. Будь разумен. Поставь оценку на вырост как Вадим. Ты же получал хорошие эмоции. Пусть и только до конца 8 главы. В ней есть что-то для каждого. Никто ведь не хочет делать плохую игру. А ещё же тебе понравился конфликт личностей и попытка в психологию Голлума. Нужно быть добрее к людям!

Голлум
Игрожур

Доброты ищешь? Сходи в церковь! Этот кусок кала не заслуживает прощения и хороших слов. Вспомни как ты неделю страдал и пытался пройти через вылеты в 10 главе. Ты был посмешищем для дтферсов и всё! А ведь ты потратил 2880 рублей на это! Даже элементарные вещи эти рукожопы из Daedalic не смогли нормально сделать. Платформинг отврат, стелс тоже кал, а вся эта борьба личностей тебя ни к чему не привела. Баги, фризы, вылеты и просадки фпсов превратили твой опыт в целое испытание. Голлум! Голлум!

Lord of the Rings: Gollum. Я прошёл через безумие, чтобы тебе не пришлось

Это и вправду просто очень дешёвенькая и средняя инди. В ней есть плюсы в виде музыки, попытки в психологию Голлума и механика с переубеждением. Даже к платформингу можно привыкнуть и не раздражаться. Я в ней смог посмеяться и она не так уж плоха как о ней отзываются обзорщики, которые вообще на ПК проходили. Это что-то вроде фильма «Комната». Да она плоха, что даже в некоторой степени хороша. НО! Она стоит как ААА проект и её просто технически почти невозможно пройти на Xbox. К очень средним механикам уровня 1999ого года добавляется графика того же года и просто адовые баги, которую превращают процесс игры в самую натуральную пытку над игроком. Эти попытки загрузить 10 главу мне будут в страшных кошмарах до конца жизни снится. Даже мемность не спасает этот тайтл. Сюжет филлерный и никакой ценности за собой не несёт. Голлум жил 589 лет. Можно было бы придумать абсолютно, что угодно, не трогая даже канон, но нет. Мне просто дали очень посредственную и бессмысленную историю. Эта срань сломана до основания почти во всех её аспектах. Такого нельзя прощать. Возможно, если бы я играл на ПК, то не был бы так категоричен, но те вылеты просто устроили мне персональный ад.

Поэтому абсолютно заслуженные 3/10. Если покупать, то только за рублей 500 максимум, когда исправят все технические косяки (а это произойдёт ещё очень нескоро) .

Вообще не советую это покупать на Xbox, ПК или PS за полную стоимость. Её можно взять лишь по очень жирной скидке спустя полгода, чтобы просто посмеяться. А ведь её к концу 2023 планируют на свич закинуть. Могу лишь проявить сочувствие к беднягам. Даже не представляю, что их там ждёт. Я и планировал ведь просто покекать с Голлума, побыть неким адвокатом дьявола, но из-за багов я просто поехал кукухой. Я лишь рад, что смог одолеть эту игру и пройти сквозь все баги с вылетами. Этим я правда горжусь. Я победил. Кто-то, в конце концов, должен был это сделать на просторах DTF.

Lord of the Rings: Gollum. Я прошёл через безумие, чтобы тебе не пришлось

Всех благ! И поиграйте лучше в The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth. А ещё лучше в The Hobbit 2003. Как платформер он куда лучше и интересней сделан, я серьёзно.

#лонг #голлум #якорь #lordoftheringsgolum

1.6K
346 комментариев
5000 ₽

Качественный контент. Ставлю луиджи.

224
Ответить
5000 ₽

Не ну такой мазохизм по-любому достоин доната. Сочувствую автору!

157
Ответить