Перевод не просто базы, а целой ТВЕРДЫНИ по всей современной игровой индустрии. Чистейшая база и фундамент
Привет, ребята. Кто-нибудь хочет предположить, почему Atomic Heart — такой чёртов глоток свежего воздуха в абсолютной куче свиной диареи, которой являются современные однопользовательские игры AAA? Есть предположения? Никто не хочет угадать?
Нет, этот персонаж не получился бы от синеволосой толстой суки
POV вы собираетесь нанести около 70 миллионов долларов ущерба компании-разработчику программного обеспечения
Ух ты. Вышла Kerbal Space Program 2. Посмотрим! О нет!
Как это могло случиться?!
Много людей злятся на этот пост. Я напомню им, что игры сильно упали с тех пор, как люди начали ходить в школу на «дизайн игр», а компании (американские) стали достаточно большими, чтобы нанимать дерьмовый корпоративный шлак, чтобы засорить творческий процесс.
Лучшие и самые интересные игры последнего десятилетия созданы независимыми разработчиками. Чуваки, которые делали моды и решили сделать игру. Atomic Heart — первая игра этой студии, на которую ушло 5 лет. Экстремальный риск/награда.
Вы можете увидеть серьезность разработчиков Atomic Heart в том, что они не толстые лысеющие головорезы. Никто не красит волосы, потому что любой, кто так делает, психически болен. (посмотрите, это называется апосематизм).
А отсутствие женщин вдохновляет на рабочую атмосферу, свободную от стресса.
Если вы разработчик игр и достаточно долго работаете в индустрии, вы знаете, что это правда. Вы никогда не осмелитесь сказать это, потому что вас не только уволят, но и занесут в черный список.
Хорошая новость в том, что вы не можете «запретить» инди-игры. И инструменты становятся все проще и проще для людей в использовании.
Плохая новость заключается в том, что если вы надеетесь, что новая игра от ubisoft будет интересной, то это не так. Всегда.
Если вы ведете какой-либо бизнес. Знайте знаки. Это легче всего заметить. Совершенно законно дискриминировать людей, которые приходят на работу в таком виде.
Если женщина убирает длину волос выше линии ушей или сбривает какую-либо их часть до кожи, то это деловая ответственность, потому что вы имеете дело с женщиной, которая намеренно отказывается от своих наиболее очевидных женских черт. Это прямой признак глубокого расстройства и психического заболевания.
То же самое с нетипичной краской для волос. Это касается обоих полов. Есть несколько вещей, которые человек может сделать, чтобы изменить внешний вид своих волос в соответствии со своей индивидуальностью, не окрашивая их в яркие цвета (предупреждающие цвета) .
Яркая краска для волос еще ни разу в истории человечества не улучшала внешний вид человека. Это работает только в аниме (не реально) . Это прямой признак того, что вы смотрите на человека, который даже отдаленно не серьезно относится к себе. И по доверенности не будут серьезно относиться к своей работе.
Игровые студии битком набиты такими людьми. И несерьезность отражается на продукте. Они не могут оставить свою личную жизнь дома и вместо этого приносят ее на работу и агитируют за любые вещи, которые они считают важными дома, в игру.
Но что еще хуже, это заразно. Сообщество разработчиков игр полностью кишит активистами, калеками и гомосексуалистами/транссексуалами. Ветераны-разработчики игр, которые раньше выпускали качественные продукты, такие как Рэнди Питчфорд (Road to Hill 30), теперь вообще не могут выпускать ничего хорошего.
Другой пример — Клифф Блезински. Известен своей игрой Gears of War, которая была в основном «игрой для братанов». Затем он решил, что хочет расширить свою студию. Затем внезапно появились женщины в виде космических десантников, и разве вы не знаете, что игры стали отстойными?
Вам это может не понравиться. Вы можете категорически не согласиться. Но реальность такова, что лучшие игры всех времен обычно разрабатываются командами белых мужчин, изолированных от женщин и политических агитаторов.
Лучшей из когда-либо выпущенных игр была Conkers Bad Fur Day для N64. История. музыка. комедия. Все было идеально. Но мультиплеер — это то, что выдвигает название на вершину. Он несколько раз затмевал Goldeneye по глубине игрового разнообразия и веселья. Это было настолько идеально, насколько игра могла быть в одной упаковке. С тех пор ничего близко не было.
Студия Rare теперь мертва. Потому что корпорация, купившая ее, недоиспользовала ее таланты, и люди покинули компанию. Я уверен, что какая бы компания Rare ни была сейчас, она никогда не сможет создать сиквел, который близок к этому. Особенно в нынешней политической ситуации в Великобритании. Шутки запрещены.
То же самое с Lionhead, еще одним титаном игровых инноваций. Они сделали Fable и Black and White (Black and White — еще одна топ-10 лучших когда-либо созданных игр)
Также у нас есть Blizzard. Труп которой разрывают на части различные голубоволосые толстухи, которые хотят быть представленными в терранских морских пехотинцах, и больше черных женщин в легионах ангелов, сражающихся с адом.
Diablo 4, скорее всего, будет отстойным дерьмом.
Коронавирус не несет ответственности за засуху в плане игр, которая у нас есть. Ответственность за это заключается в том, что HR-ификация игровой индустрии завершена. У вас есть разработчики мобильных игр уровня 2009 года, управляющие гигантскими студиями стоимостью в миллиард долларов с лучшими IP в мире.
Потому что эти игры вызывают привыкание. Не будет краха, убивающего эти студии. Безработные — это их демографическая группа. Их политика корпоративного дизайна — зависимость от игрового процесса. У них никогда не закончатся деньги и рынок их никогда не поправит.
У вас будут независимые студии, которые делают потрясающие игры, затем расширяются, получают помощь и начинают производить мусор.
Этот цикл будет продолжаться до тех пор, пока не исчезнут позитивные действия и студия не решит, что игры будут делать только белые чуваки. И разница в качестве становится очевидной.
Отчаяние в поисках «источников» и «доказательств», чтобы обеспечить вас приемлемыми убеждениями. Совершенно очевидно, что это связано с вашим желанием иметь авторитет типа отца, который может указать вам правильное и неправильное, почему вы никогда не будете креативны и почему у вас оранжевые волосы.
Люди в Интернете должны перестать чувствовать себя комфортно, говоря, что God of War
1. хорошо
2. видеоигра.
Это «развлекательный» продукт. Этим людям не нужно делать увлекательный игровой процесс, если они могут заставить вас посмотреть их фильм за 60 долларов.
«У PlayStation нет игр» потому, что в то время (и до сих пор) на PlayStation не было ничего, кроме подобных киноигр. Теперь он распространен среди третьих лиц.
Люди, которые сделали Halo, больше не делают игры. Компания, которая производит Halo, больше не может делать Halo. 343 тоже больше не может делать Halo.
Всем разработчикам игр, читающим это. Снова сделать женских персонажей традиционно привлекательными. На самом деле вам не нужно специально все время заставлять персонажей выглядеть дерьмом.
Перестаньте это делать. Хватит ставить в игры уродливых актеров. Просто перестаньте это делать. Никто не хочет видеть лицо Дебры Уилсон после аварии в космическом вакууме. НИКТО.
VS
Вау, этот персонаж такой классный. Такая скучная и насильно непривлекательная, что я бы даже не пытался сексуализировать ее как женщину. Если бы ее юбка задралась, я бы отвел глаза, потому что она могла убить меня.
Ух ты. Его majin buu, но девушка. Я хочу заняться с ней сексом, и она тоже может. Но она может и побить меня. Я должен быть осторожен.
Больше дизайнерской работы ушло на буквального детского педобейт-персонажа мобильной игры, чем на все игры, выпущенные Ubisoft за последние 3 года. Подумай об этом.
Лично от меня:
Я просто не мог не поделиться самым базированным на моей памяти тредом. Ссылка на автора и сам тред указан ниже.
Перевод по большей части машинный и с некоторыми личными поправками и даже немного отсебятиной, поэтому всё же советую ознакомиться с оригиналом. Если есть ошибки, то дайте знать, поправлю. Порой чуваки с аниме аватарками выдают целый фундамент (или же всегда?). Всем спасибо за внимание!
PS:
Это считается за лонг? Или не? Ну ладно, в любом случае не вечно ж тупо в ленту какать. От себя хочу добавить, что практически полностью солидарен с автором. Предсказывая комментарии эльфов и разумистов, скажу так, девушка на фотке студии Mundfish не является разработчиком, а занимается ведением банковского счёта, насколько мне известно исходя из самого треда.
Всех благ!