Это как раз одно из главных заблуждений, когда речь заходит о "стоячем рабочем месте". На самом деле нужен стол не "для стоячей работы" а для "возможности работать и стоя тоже"
Если упрощать: постоянно сидеть вредно, но и постоянно стоять тоже вредно (пообщайтесь с дядьками что всю жизнь у станка на заводе).
Задача такого стола - чаще менять позиции. Посидел, постоял, постоял поставив одну ногу на что-то, попереминался, сел.
И как раз всё усложняется, если твой сетап - два моника, жирные колонки и так далее (а то и блок). Поэтому будущее как раз за мехприводами, чтобы менять высоту было легко и быстро.
У Horizon Zero Dawn очень органичная и приятная платина.
О да, я вот вообще не трофихантер. У меня всего 2 платины - FarCry 5 и Horizon Zero Dawn. В FarCry просто атмосфера "реднековского" мира зашла очень. Посмотрел стату, а там уже 80-90% органически было выполнено. Ну решил по гайдам и добить. Поглядеть хоть, что это такое - получить платину.
А потом посмотрел как обстоят дела с любимой Horizon Zero Dawn. И оказалось, несколько лет назад просто играя и кайфуя, я открыл 99% процентов трофеев. Оставался только один, где надо все манекены жвачников повалить (тут даже не знаю, как геймплейно можно своим умом до этого дойти). Уважение геймдизайнерам из Guerilla.
Причём Mortal Kombat у меня сама часть допечаталась )) а со "стритом" да, тоже пролетел. Но решил что "один в уме" ))
Прикольно в таком контексте теперь смотрится взгляд Михаила Виктора )))
Эх, Идрисов такой фактурный мужик,
Погуглил его - с возрастом ещё круче стал.
Жаль что не снимается.
Polosatiy, PELE, Fatal1ty ... я как будто в детстве, и любимый "Навигатор" почитал сейчас )) спасибо за машину времени под утренний кофе ))
Так этож знаменитый "синдром пи..ды в поле"
И потом они засосались