Евгений Василец

+2
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Ну я скорее олдфаг, Поршень Анлишд ставлю на первое место, очень много было шикарных фишек, повреждения, режим гонщика испытателя, мне нравилось сидеть в гараже покупать б/у машины чинить и продавать тем самым копить деньги) Шикарные порши, Спайдер, Моби Дик которые можно было выйграть только пройдя заезд в конце эры. Кароч круто было
Дальше понятное дело идут андеграунды и мост вантед, я бы им всем дал 2 место, т к конкретно ни одну из них выделить не могу все супер, тюнинг, дрифт и тд, каждой свои плюсы и минусы, типо дрочной гонки в первом андеграунде на 6 кругов в конце игры. Дальше я бы поставил НФС 2, это моя самая первая нфс в которую я поиграл, это был наверно года 95-98 точно не помню тогда только комп появился и купил диск с антологий с 1-4 нфс. На нем же поиграл и в 1 и 3 с 4 частью но они не запомнились совсем, кроме глюков и фиговой графики. Не понимаю почему никто не говорит про андеркавер, мне он понравился, довольно неплохо, моя первая игра на х360 и уж точно хороша зашла после унылого про стрита. Шифты оба гавно потому что не люблю такие гонки. Райвалс, Зе Ран и новый МВ не играл т.к считал что уже серия мертва да и по Ютубе не очень понравилось. А вот нфс 2015 прошел, мне понравился, тюнинг графика, все в принципе было хорошо. Сейчас вот закончил проходить Пэйбек игра супер за исключением некоторых моментов, с радостью бы дал ей 3 место но не хочу старичков выкидывать, очень странно что все так хейтят Пэйбек, видимо тупо на Ютубе глянули трейлер а сами не играли, тюнинг хорош, практически как во втором андеграунде, наверно кроме дыма от азота, саундтрек так себе но на фоне предыдущих есть годные треки. Дрифт нормальный наконец то, вернули драг, правда он потруднее теперь даётся. Из минусов только конченые контрольные точки абсолютно везде даже в дрифте, почему нельзя было сделать обычный заезд на них как раньше. Остальное все норм, графика супер, смена дня и ночи, много классных машин. Кароче жду пейбек 2)

2
Ответить