Warzone 2.0 почему все так плохо?

Если бы мне 10 лет назад сказали, что в 2022 году не будет достойных шутеров, и лучше тех что вышли уже не будет, я бы не поверил. Особенно, если бы мне подробно рассказали о том что происходит с титанами жанра, устраивающим каждые несколько лет дерби за сердца игроков по всему миру.

Battlefield - находится на грани закрытия франшизы, а Call of Duty кажется делает все чтобы и в этой гонке догнать старого соперника.

Сначала было слово и слово это - бета.

Не смотря на все старания Activision, я все-таки смог запустить их игру, хорошо что я живу рядом с казахским стимом, а напротив есть впн.

В планах у меня было играть все 24 часа что будет доступна бета, но игра смогла меня удивить свои геймплеем настолько, что мне хватило и 4-х.

Попытки побегать в классическом командном бою были отрезаны на корню ребятами с геймпадами. Маленькие карты, состоящие из узких "коридоров" вместе с аимассистом, остается только добавить авто-бег и игра будет играть сама в себя, все же именно это ждут от соревновательного шутера?

Соревнование - "Кто первым войдет в прицел !".

И буду честен я являюсь частью меньшинства, которое в наше время не заслуживает должного внимания, а в последнее время нещадно притесняется со стороны игрового сообщества - я играю на клаво-мыше. И если в предыдущих частях, ты хотя бы мог убежать из прицела противника, то в этой части не выйдет ровным счетом ничего. Скорость передвижения снизили, время перехода к стрельбе после бега, входа в прицел как и многие анимации увеличили. Теперь активно играть не то что не выгодно, у тебя нет инструментов для агрессивной игры, даже slide cancel убрали. Игра поощряет пассивный геймплей.

Из-за чего командный бой я решил оставить, и поиграть в более "сбалансированный" режим, как мне казалось - "Наземные войны". Я ошибался...

<i>Скриншот сделан в Warzone, где большинство окон догадались закрыть, что не очень спасает.</i>
Скриншот сделан в Warzone, где большинство окон догадались закрыть, что не очень спасает.

Вот пример одной из карт, красными точками отмечены места где потенциально может находится противник, и отдельно карта чтобы показать то насколько близко друг к другу расположены дома, она буквально усеяна домами, а значит где бы ты не находился на карте тебя могут убить с более чем 5 разных мест. Помимо обилия мест для кемперства, которое всегда преследовало серию игр, но при этом осуждалось хардкорными игроками, в игре был аномально низкий ттк, который ко всему прочему, еще и еле работал. Ситуация, когда какой-нибудь Glock убивал с одной в голову, на растоянии 10+ метров, а условная M4 - нет, были отнюдь не редкостью.

Что с оптимизацией?

140 FPS как в мультиплеере так и Warzone на:

  • 3080
  • i3 12100f разогнанный до 5.125Mhz
  • 16gb оперативки 3500 cl15

Кто-то скажет что процессор хоть и разогнан, ядер мало и в нем весь упор, но на i9 9900k у которого 8 ядер/16 потоков и 3090, фпс идентичный. Смена видеокарты вообще ни на что не влияет, даже на системах с 4090 fps не поднимается выше 140 кадров и никакой подбор настроек ничего не меняет. Как владельцу 240гц монитора, хочется видеть фпс повыше. ну и куда без уже ставшего классическим фриза при высадке из самолета. Я даже боюсь представить что там на более слабых системах.

По истечению нет ни беты, а моего терпения было сделано несколько выводов:

  • мувмент уничтожили
  • активный геймплей уничтожили
  • дизайн и как следствие баланс карт ужасен
  • ттк только усугубляет эти проблемы
  • оптимизация отсутствует

16 ноября - релиз

Наконец-то выходит Warzone 2.0, про которую я уже честно забыл из-за работы, но во мне есть надежда что игра отличается как и предыдущий батл-рояль от своего актуального мультиплеера. И вот сейчас 27 ноября, наиграно 53 часа. Стоит ли писать, что я снова ошибся?

Абсолютно все проблемы которые были в мультиплеере актуальны и для Warzone. По началу все было еще хуже, потому что игра вылетала через каждый час, затем она вообще перестала запускаться пока не был обновлен драйвер.

Самый сок - геймплей.

Геймплей новой Warzone я бы назвал - преступлением против человечества. Играть в соло не представляется возможным. Та же самая проблема - кемперы, каждая открытая дверь, каждое окно в которое ты пролазиешь - потенциальная смерть за 1-2 секунды от Сашеньки который сидит 40 минут с первым поднятым оружием. При этом играя в дуо или в скваде, ваши тиммейты могут вас поднять, а если вас добили, то выкупить за $ 4000 - НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз при том что за 10 минут активно выполняя заказы можно иметь $ 20+к.

Хочешь лутаться - страдай

Механика, которой ты пользуешься на протяжении всего матча еле работает, благодаря новой системе расположения лута, вполне обычная история, что его просто невозможно поднять - не появляется контекстное меню с заветной буквой F, или предметы находятся друг в друге и нужно минуту стоять жонглировать ими пока, все тот же Сашенька подкрадывается вам в спину, а вы его даже не услышите, потому что звуки в игре работают через раз.

Революционная прокачка оружия!

Оружие, которое можно поднять с земли о котором я писал выше, полнейший мусор, за исключением нескольких экземпляров, нынешняя мета заключается в как можно более быстром заработке через контракты $ 5000, а лучше $ 10 000 и покупке своего оружия из магазина. Но для того чтобы твое оружие было лучше, чем то что валяется под ногами, оно должно быть прокачано. И тут начинается самое интересное...

И это не полная схема, "оружие которое его открывает" может быть до 5 штук  
И это не полная схема, "оружие которое его открывает" может быть до 5 штук  

Одинаковые обвесы на всем оружии, которые открываются при получении определенного уровня на разном оружии. Это же гениально, не то что проверенная временем система - получил новый уровень - получи оружие, играй с ним и прокачивай. Поэтому если вы не играли в мультиплеер будьте готовы к увлекательной прокачке.

Но ведь тут есть отдельный режим где можно прокачать все оружие.

DMZ - убийца Таркова?

Разве что по количеству багов и кривых механик.

Боты которыми усеяна вся карта агрятся на игрока за 75 метром (примерно), иными словами вокруг игрока в радиусе 75 метров могут сбежаться с 30 ботов которые несмотря на сниженный урон и погрешности в их меткости, могут вынести почти все хп даже когда ты едешь на машине, что уж там говорить если ты идешь пешком. Особенно приятно когда парочка ботов без единого звука подойдут в притык к вашему затылку и снесут вам все хп вместе с броней менее чем за секунду.

Боты делятся на 5 типов:

  • Бомжи (нет брони и слабое оружие);
  • Бомжи vol.2 (есть бронежилет, такое же слабое оружие)
  • Спецназ (есть броня, в том числе шлем спасающий от ваншота в голову и оружие получше)
  • Мега спецназ гигачадов-десептиконов-мутантов (даже космодесантник из элитных подразделений мечтает об их броне, не зря она у них тоже синего цвета. Чтобы убить такого ублюдка нужно всадить в него 30 патрон!! из пп или ар'ки, могут иметь вполне приличные пушки, но разрабы решили, что этого мало, поэтому спустя 20 минут матча спавнятся пачками и во время боя закидывают все вокруг смоками, сквозь которые их не видно, зато они отлично видят игрока :) )
  • Щитовики (могут быть каждыми из представленных выше классов, в арсенале щит и пистолет, если есть гранаты, не представляют угрозы)

Встречи с игроками представляют меньше опасности чем боты, которые если не убьют вас благодаря своей меткости, то тупо задавят вас числом, или на рандоме вам прилетит несколько очередей в голову с 75 метров. К слову если вас убили в этом режиме, то вы теряете весь свой лут, даже если это была игра - около 7 раз в первые 2 дня игра крашилась без возможности вернуться в матч.

Так же в этом режиме есть боссы:

  • джагернаут - с которого падает кейс, взяв который вы отображаетесь на карте у соперников, но эвакуировавшись с ним вы получаете чертеж оружия.
  • химик - с топовой м13в, которую можно открыть в том числе для Warzone, только эвакуировавшись с ней в этом режиме.
  • босс-вертолет)0)) в 2022 году с которого падает ящик с оружием и другим лутом.

С двумя из них особых проблем нет, кроме огромного хп, как и не было с третьим, до последнего обновления. Речь о химике, который находится в зоне с радиацией, которая наносит урон как и обычная зона в Warzone, и окружен ботами 4 уровня, так скажем. Раньше их всех можно было просто сбить, но сейчас автоматически срабатывает ддос, из-за чего машина перестает ездить, а турель на джипе - стрелять. Что в совокупности делает его почти непроходимым, особенно если вы играете в соло. И даже когда ситуация для его убийства будет идеальная не радуйтесь раньше времени. Один раз у меня он забаговал и находился под землей вместе со своей охраной, и никаким образом его невозможно было убить, даже авиаударом, при этом они стреляли из под земли по мне. Что к слову не редкость (другой такой же случай).

Крайне плохо сбалансированная игра, созданная в угоду казуальным подпивасам, с отсутствующей оптимизацией, и кривыми механиками. Абсолютно не рекомендую вам эту субстанцию. В кой-то веки солидарен с оценкой игроков на метакритике.

Warzone 2.0 почему все так плохо?
3838
116 комментариев

просто ты не понимаешь кор гемплей и как нужно позиционировать в игре
убил тебя кемпер = ты недооиграл, ты не зажал, ты не прочекал каждый угол
юзай бепки, юзай датчик( за стеной чела покажет)
мувмент убили - слайдкенсел?
где все как на ледянке ездили ?
тактический можно аналогично сбрасывать дельфинчиком
оптимизация говно, да
остальное на уровне доеба

22

Вот ты тот самый сашенька их статьи) Вз2 кал собаки для подпивасов, но учитывая что тебе нравится... Как говорится на каждую какаху своя муха

2

Не видел чтобы киберкотлеты что-то чекали, они просто носятся по карте убивая всех в лицо.

Комментарий недоступен

12

Кажется тот пациент просто зашел в игру, его нагнули десяток раз и он полетел писать какая игра плохая

11

Хоть кто-то отписался, читать смешно было

3

Потому что и так схавают, а раз хавают - то бабки бабки сука бабки. Большинство игроков проголосовало это деньгами.

12