Свидетель плашки в начале игры? Там можно всех убить и концовка будет про наведение порядка жёсткой рукой, достаточно не уронить девочку с обрыва в конце.
Ну и странно, что убийство всех обманутых и введённых в заблуждение стражников должно было приводить к хорошей концовке. Критики, подобные тебе, хоть понимают, кого они убивают большую часть игры, что это такие же как корво в прошлом блюстители закона, которые лишь выполняют приказ и не знают правды?
Первый Dishonored тут пожалуй лучше всех остальных иммёрсив-симов отрабатывают в том, как действия игрока влияют на мир и геймплей. Не выполнение квестов или выбор в диалогах, а именно то, как он играет: убиваешь стражников - плодишь хаос и бандитов на улицах города, оставляешь трупов - множишь распространение чумы и размножение крыс.
Кстати, хочу напомнить всем, что система хаоса в обоих частях - форменное безобразие, которое только портит геймплей.
База.
Комментарий недоступен
Свидетель плашки в начале игры? Там можно всех убить и концовка будет про наведение порядка жёсткой рукой, достаточно не уронить девочку с обрыва в конце.
Ну и странно, что убийство всех обманутых и введённых в заблуждение стражников должно было приводить к хорошей концовке. Критики, подобные тебе, хоть понимают, кого они убивают большую часть игры, что это такие же как корво в прошлом блюстители закона, которые лишь выполняют приказ и не знают правды?
Первый Dishonored тут пожалуй лучше всех остальных иммёрсив-симов отрабатывают в том, как действия игрока влияют на мир и геймплей. Не выполнение квестов или выбор в диалогах, а именно то, как он играет: убиваешь стражников - плодишь хаос и бандитов на улицах города, оставляешь трупов - множишь распространение чумы и размножение крыс.