Выбираю синтезатор

Так как я хочу стать клавишником в своей группе, значит мне нужны хорошие клавиши. Я начал разбираться во всей этой теме и офигел от жизни.

Оказывается синтезаторы - это далеко не только миди клава с встроенными семплами. Бывают аналоговые синтезаторы, к ним же идут модульные синтезаторы, дальше, есть электроорганы, цифровые фортепиано, есть ещё отдельно семплеры, которые уже и используются многими рок группами, ну и наконец самые обычные синтезаторы с наборами звуков.

Выбираю синтезатор

Раз уж мы безызвестная группа, то и денег у нас 0. Так что придется остановиться на обыкновенном синтезаторе. У меня уже есть цифровое фортепиано (casio privia какое то) и синтезатор (очень крутой и мощный Yamaha psr-s770), однако они не подходят для частых репетиций и выступлений, тк они очень большие.

Yamaha PSR-S770
Yamaha PSR-S770

И вот я начал смотреть "профессиональные синтезаторы для выступлений", но находил только немаленькие машины, как моя ямаха (ну они поменьше, но не сильно).

Дальше я начал смотреть "лёгкие синтезаторы". Вот здесь уже я нашёл то, что хотел. Однако почему-то под каждым лёгким синтезатором было написано "синтезатор для начинающих". Так что я продолжал искать "професиональный легкий синтезатор", я ж не какой то новичек, у меня уже есть опыт и в игре, и в письме музыки. Но в итоге я так ничего пока и не нашел лёгкого и профессионального. Так что пришёл к выводу, что у нас в группе будут звучать "синтезаторы для начинающих".

Roland GO:KEYS 61K
Roland GO:KEYS 61K

Больше всего мне пока нравится roland go:keys 61k. Такой стоял на одной репетиционной базе. Он показался мне довольно милым и нормально звучащим. Но у него есть минус. Этот синтезатор продается только в одном цвете - в красном. А мы с ребятами играем пост-гранж и альт-метал. Так что если я куплю этот роланд, то подумаю над тем, как бы его перекрасить в более темный цвет.

22
12 комментариев

Ну как говорится, раз нужны хорошие клавиши, то надо брать хорошую механику. Мембранную не советуем.

3

Сдались тебе эти фартапьяны.
Будь оригинальным!
https://youtu.be/33d5tyrhD0M

2

Если есть ноут, твой выбор - миди-клава типа launchkey 49 и недорогой внешний звуковой интерфейс типа focusrite scarlett solo. Про другое забудь. Аналоговые синты тебе ещё довольно долго не пригодятся (да и звук у плагинов сейчас такой, что особо не отличишь от аналога), а с модульными синтами ты разоришься.

1

А почему не взять миди и с ноутом гонять что бы в плагинах звук крутить?
Ну это если бюджет небольшой, так то синты удовольствие недешевое

This
Самоиграйки ограничены их говносэмплами для быдла, с такой клавы никогда не познать жирного синтового звука
Аналоговые синты и особенно еврорек формата громоздкие, такие музыканты как, например, дедмаус, могут себе позволить притащить вагон электроники на концерт, но в одно рыло это невозможно, нужны миньоны и большой грузовик с барахлом
Оптимальным вариантом мне кажется миди-клава, ноут и звуковуха к нему ради ASIO (у меня ur12). У самого клава impulse 61, там есть вагон ручек, дрампад и арпеджиатор — видимо, для концертов, потому что дома кроме одной крутилки для записи ничего не нужно, да и ту удобнее заменить на натыкивание огибающих мышкой. Короче, у барахла такого уровня есть фичи для выступлений. Ноут же позволяет накачать синтов и накрутить нужный звук. Требования к ноуту, я думаю, ты представляешь - большой ссд под плагины и сэмплы + нормальный процессор для обработки. В целом, с асио задержка инпута минимальная и я разок даже с говнопланшета со звуковухой пытался так играть, вариант рабочий, но с нормальным ноутом вообще заебись будет

2

Миди с ноутом не очень удобно подключать к микшерному пульту

И да, про пиликалки типа roland go:keys 61k тоже забудь)