13 июня на конференции Xbox & Bethesda наконец-то показали первый геймплейный трейлер Battlefield 2042, который, к сожалению, оказался сильно короче, чем хотелось бы.Немного новых подробностей, которые можно было выловить из показанного геймплея.В трейлере видно, что после машин остаются следы на песке. Вероятно также будут видны и следы солдат, не только на песке, но и на снегу и грязи.Далее, когда танк проезжает по машине, можно увидеть обновленную физику, каждое колесо танка вместе с самой гусеницей достоверно огибают каркас машины.В игре будет два вида спринта: обычный и тактический. Как в обновленной Modern Warfare.Большой торнадо на карте действительно затягивает все в себя: игроков, технику и любой мусор что не приколочен намертво.В этом же отрывке видно, как солдат забирается внутрь Кондора. Видимо, анимации входа / выхода из техники как в Battlefield V тоже остались на месте.Когда нам показывают торнадо вблизи глазами солдата, можно заметить, что интерфейс глючит и покрывается помехами, плюс персонаж поднимает левую руку (видимо прикрывая лицо), видимо это значит, что, если находится слишком близко к торнадо (и вероятно, любому другому подобному акту природы в игре) персонаж не сможет целиться.Во время схватки на стадионе можно заметить специалиста со щитом. Щиты уже появлялись в серии ранее.Там же можно заметить, как другой солдат стоит за переносным укрытием. В данный момент неизвестно уникальные ли это гаджеты для конкретных специалистов или гаджеты, которые могут использовать все игроки.В сцене с лифтом можно увидеть систему кастомизации оружия на лету. Конкретно в данном случае можно переключать насадки на ствол, прицел, размер магазина и передние рукоятки. DICE также говорили, что на некоторых единицах оружия можно будет менять и тип боеприпасов, что будет влиять на скорострельность и другие параметры.При входе на точку захвата, показывается конкретное количество союзников и противников на этой точке, вместе с прогресс-баром захвата.Далее показывается специалист Sundance, чьим особым гаджетом является вингсьют, который заменяет парашют.В ходе всего трейлера можно проследить как меняется снаряжение персонажей в интерфейсе. Снова вернемся к Sundance для примера, там отображается: основное оружие (моделька которого точно соответствует текущим обвесам), второе оружие (в данном случае револьвер со снайперским прицелом), в третьем слоте – уникальный гаджет специалиста (пока непонятно что это и какие они будут у других специалистов), в четвертом слоте – общий гаджет (можно выбирать любой вне зависимости от класса и специалиста), пятый слот – взрывчатка (или другие расходники, конкретно здесь это С4).В трейлере можно увидеть, как показывается компас во время прицеливания, но пока нигде и никак не упоминалось, вернется ли система меток из Battlefield V.На карте Orbital можно заметить, что игроки могут управлять не только особым транспортом, но и гражданским.Также в трейлере показали, как происходит доставка техники. Игроки могут вызывать, например, танк с помощью планшета и его сбросят прямо на поле боя (да, можно убить противника сбросив на него танк с неба). Во время такой доставки технику можно повредить, если попасть по ней.В трейлере ни разу не промелькнули аптечки или ящики с патронами. Возможно, DICE отказалась от этой системы совсем. Но, как минимум здоровье точно восстанавливается само до 100.Также, в кадрах с вертолетами можно заметить перезарядку ракет, так что видимо бесконечный боезапас для техники возвращается.Возрождение павших товарищей членом отряда возвращается. Механика впервые появилась в Battlefield V и позволяет не медикам, поднимать убитых членов отряда.Персонаж с ракетницей, похоже, наклоняется в сторону при выстреле и при этом он не стоит за укрытием.На этом кадре отражения на льду выглядят так, словно используется рейтрейсинг.Ни на одном из кадров трейлера не было заметно элементов Levolution и вообще хоть каких-либо серьезных разрушений.Это тезисы из нового ролика JackFrags, в котором он разбирает показанный трейлер. Судя по всему никаких закрытых показов для прессы больше не проводилось. #battlefield #ea
На этом кадре отражения на льду выглядят так, словно используется рейтрейсинг.SSR умеет творить чудеса.
В мультиплеере он также будет работать?
Комментарий недоступен
У танка деформируются гусеницы, а у пользователей дтф - сознание при виде цен на новые игры.
Самое хорошее в этом то, что играя в бф 2042 буду знать, что вряд ли встречу в игре токсиков с дтф )))
вряд ли встречу в игре токсиков с дтф )))Но я скорее всего буду играть (͡ ͡° ͜ つ ͡͡°)
правда не факт что со старта
Ни на одном из кадров трейлера не было заметно элементов Levolution и вообще хоть каких-либо серьезных разрушений.Звучит хуево
Да две и выглядят отстойно, но с тела уже не поправить, а вставать лень. Все по задумкам Ширяева