Маркетинг в современном искусстве

Современное искусство неизменно связано с творчеством и самовыражением, но в последние десятилетия оно также стало объектом внимания для маркетологов и бизнесменов. Маркетинг в современном искусстве становится все более важным аспектом для художников, галерей, аукционных домов и коллекционеров. В этой статье мы рассмотрим, как маркетинг влияет на с…

11

какая уж тут свобода ...
даже я (кто не претендует на высокое искусство) несколько раз, за последние два года - перерисовывал фоны и отдельные эллементы костюма или акссесуаров, а почему ? а потому что было сочетание цветов синего и желтого
(небо + солнечные поля, украшения или же купальник у девочки и тд и тп)
Нарисую, думаю отличное сочетание цветов, а потом думаю "кто-то увидит" "не так поймет" и приходилось перерисовывать.

п. с. Так уж вышло, что основные заказчики у художников из РФ - живут за рубежом и если в CG передача арта (заказа) дело "двух секунд", то например для тех кто рисует " традишку" (масло, графика, акварель и тд) передача картины/рисунка - целое приключение. Тут и наша Почта заставит понервничать, что довезут до границы в целости и наши тамможенники еще "помог". Нужно еще доказать, что это ты нарисовал и что твоя же картина не представляет художественной ценности для государства.

По этому, те кто рисуют традишку, либо делают это за дорма (чтоб продать в РФ) либо все чаще отказываются от традиционного формата и переходят в " диджитал".

а вы про маркетинг ...

Ответить