Игровое издание мечты

Как я его вижу (видел).

Игровое издание мечты

Привет, читатели. Наткнулся на своём ноутбуке на txt-файл, название которого предвещало что угодно, но только не то, что там оказалось. Как оказалось, внутри содержалась моя старая заметка, в которой была описана концепция игрового медиа, которое я собирался создать с единомышленником и поработить рынок. Этот текст был написан в угаре сессии на первом курсе. Файл датирован 13 января 2018 г, время - глубокая ночь. Текст заставляет задуматься, особенно учитывая путь, в котором шла индустрия эти два с лишним года. Публикую его, не внося абсолютно никаких изменений (кроме вёрстки и картинок).

Уверен, вам понравится!)

Готовлюсь я к химии... и тут меня осенило. Настолько, что я бросил нафик это бесперспективное дело чтобы оформить свои мысли. Я придумал концепт игрового издания своей мечты.

Геймер-декадент, Стартапер

Моё видение - верхушка айсберга

Это интернет-ресурс на котором представлены материалы самого разного толка - рецензии, фичеры, топы, мнения редакторов, личные истории от авторов, ликбезы, новости, много новостей. Видеостудия с видеоматериалами и стримами, подкасты. Возможно освещение и киномира, сериального мира, и прочих тем вплоть до музыки и политики (Канобу-стайл). Упор на редакционные материалы, пока не уверен должен ли быть контент от пользователей и много ли его должно быть. Звучит прекрасно, но как-то разношёрстно, и, главное, что в этом революционного?

А то, что сайт будет апеллировать не к какой-то одной аудитории. Он будет апеллировать ко всем возможным аудиториям, идеально соответствуя вкусу каждого пользователя. Но как?Тут я ввожу слово, обозначающее как главную техническую фишку ресурса, так и краеугольный камень контент-политики.

МНОГОЛИКОСТЬ

наша многоликая редакция
наша многоликая редакция

В конечном итоге это выражается в том, что РАЗНЫЕ пользователи, введя в строке наш адрес, попадут на сайты "РАЗНЫХ" (в кавычках) изданий, специализирующихся именно на ТОМ, что данному КОНКРЕТНОМУ пользователю ИНТЕРЕСНО. Набор освещаемых тем, стиль текста, новости, ИНТЕРФЕЙС и даже формат публикаций будут отличаться в зависимости от того, какую версию сайта будет просматривать пользователь.
То есть, если человек не любит комиксы и кино, а хочет читать про игры - он попадает на версию нашего сайта, где ему показываются только материалы, связанные с играми. Более того, если человеку интересны японские RPG, аниме, VN и т.д., ему показываются уникальные материалы по этой теме, вплоть до освещения таких узких ниш как данмаку, отоме-игры и додзи-девелопмент. Материалы по которым, разумеется, скрыты от людей, которым эти темы не нужны.

Причём никакие Netflix-стайл алгоритмы с deep learning не нужны - свой идеальный сайт пользователи настроят сами, составят его из всего разнообразия контента, который мы будем производить.

Как я это вижу?

Моё видение - тело айсберга

У сайта есть 4 главных отличающихся друг от друга версии, четыре "лица", три из которых разительно отличаются друг от друга и направлением, и стилем, и политикой, и могли бы быть совершенно самостоятельными изданиями, если бы...
Если бы не были частями одного уникального проекта по соединению несоединимого.

Каждой версии я дал кодовое имя, обозначающее СИСТЕМУ ЦЕННОСТЕЙ конкретно этой версии сайта. Да, вот и вторая ключевая особенноть политики. У нашего ресурса нету одной определённой системы ценностей - их несколько, причём они противоречат друг другу!!!

Итак, первая версия с кодовым именем "Номад" - олдовое издание AG.RU/Stopgame/старая Игромания-стайл.
Мотивы - упор на освещение PC-игр, в особенности жанра RPG, освещение почти исключительно западной сцены, тотальный игнор (путём удаления из новостной ленты) всего консольного и японского. Глубокое освещение инди-сцены, краудфандинга, а также компьютерного железа. Освещение киберспорта.
Система ценностей: игра тем лучше, чем лучше в ней графика, чем больше ветвится сюжет, чем более она "нелинейная", "хардкорная" и "олдскульная". Японщина - херь, инди сцена - спасение, EA и Ubisoft - жадные капиталисты, которые душат, самые главные люди в индустрии - Джон Кармак, Крис Авеллон и Тодд Говард. Правильные способ игры - сидеть в геймерском кресле за геймерским ПК, двигать крутой светящейся Gaming Mouse и нажимать кнопки на крутой светящейся клавиатуре.

Целевая аудитория: убеждённые пекари, школьники, дотеры, а также RPG-утята с "раньше было лучше".

Приблизительный портрет авторов и целевой аудитории "правильной" версии
Приблизительный портрет авторов и целевой аудитории "правильной" версии

Вторая версия, кодовое имя "Тоха" - хипстерское хайповое мобайл издание Канобу/Disgusting Men-стайл. Мотивы - освещение понемногу всего - кино, комиксов, музыки, технологий (майнинг, смартфоны, комп.железо), ну и конечно же игр - консольных, ПК, и игр Нинтендо.

Система ценностей: игра тем лучше, чем сильнее она заставляет кричать ВАУ. Ориентация на людей с клиповым мышлением - кликбейтные заголовки, топы, фичеры, "объяснения", материалы в стиле "5 причин, почему вы должны немедленно купить X". EA и Ubisoft - классные издатели с крутыми играми, лутбоксы - не беда, а повод посмеяться. Новости в стиле "Снуп Дог обматерил EA". Внезапные включения наподобие "Кто такой Кодзи Игараси и почему Bloodstained: Ritual of the Night заслуживает вашего внимания". Иными словами - ХАЙП, ХАЙП, ХАЙП. Самые главные люди в индустрии - Крис Робертс, Хидео Кодзима и Дэвид Кейдж. Правильный способ игры - обвешавшись сенсорами и нацепив VR-шлем играть, визжа от восторга, в блокбастер, воспроизводимый на PS4 Pro, подключённой к 4K HDR OLED-телевизору.

Целевая аудитория: кидалты, средний класс, хипстеры, работяги.

Приблизительный портрет авторов и целевой аудитории версии "Тоха"
Приблизительный портрет авторов и целевой аудитории версии "Тоха"

Третья версия, кодовое имя "Говорун" - оплот элитаризма, небыдлизма и виабушности, подражание Стране Игр и стилю её бывших авторов. Мотивы - освещение нишевых японских жанров, файтингов, аниме и ретро-консолей а также освещение обычных популярных игр, но с позиций небыдла.
Система ценностей: игра тем лучше, чем больше она ИСКУССТВО, чем более она необычная, странная, недоступная широкому кругу потребителей. Вообще, по задумке, вся философия этого раздела пишется в соответствии с мировоззрением Константина Говоруна, которое можно черпать напрямую из его уютного бложика, но также должны быть материалы и Цирюлик-стайл, полные снобизма. Материалы - традиционный набор из новостей (важно иметь много нишевых новостей), ревью и колонок. В идеале - иметь серии материалов в жанре ретроспективы по чему угодно, и логриды в стиле тех, что пишет для DTF Семён Костин. EA и Ubisoft эту часть сайта вообще не интересуют, вместо этого тут гнобят Square Enix и выражают респект Sega. Главные люди в индустрии - Йоко Таро, Хидеки Камия, Ясуми Мацуно. Правильный способ игры - любой, который нравится человеку КРОМЕ комбинации мыши с клавиатурой.

Ориентация на "элиту", олдфагов, анимешников, а также всех фанатов непопулярных жанров.

Приблизительный портрет авторов и целевой аудитории версии для элиты
Приблизительный портрет авторов и целевой аудитории версии для элиты

Четвёртая версия - нейтральная, содержит отобранные новости и материалы со всех остальных версий. Открывается по умолчанию.

Это всё

Писалось это на основе состояния медиа тогда. Сейчас многое поменялось. Например, DTF превратился из хорошего сайта в полное дерьмо. А "вторую версию", возможно, сейчас стоило бы назвать "Еб*********".

Что думаете? Хотели бы почитать такое издание?

33
11 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Где вы нашли мое фото?

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

До того, как начали описывать сами платформы, концепция очень походила на реддит с его подсайтами по разным темам. Или даже на современный DTF. Но как только дошло дело до подачи одних и тех же новостей, но в разном ключе, уже начали вспоминаться разные игровые сайты. То-есть, если сначала я хотел пошутить, что вы изобрели реддит, то потом хотел пошутить, что вы изобрели ангажированные (пристрастные) СМИ.

Если я правильно понял, основная мысль была в том, чтобы объединить на одной площадке несколько радикально настроенных друг ко другу сообществ и писать инфоповоды в нескольких вариантах, адаптируя версии под каждый "фэндом", а не пытаясь угодить всем на одной площадке. Ну вот, теперь хочется пошутить, что вы изобрели TJ, VC.RU и DTF. Кажется, именно этим они сейчас и занимаются, только не в сфере игровых новостей, а в сфере новостей в целом. А проблема многократного переписывания одного и того же материала под разные площадки решается тем, что статьи пишут пользователи.

А вот выполненное на достойном уровне разделение пользователей по их предпочтениям и мировоззрению мне ещё не попадалось. Конечно, были различные форумы ролевых игр или чего-то с историческим уклоном, где пользователи выбирали для себя воображаемы должности, но выглядело это как-то искусственно. Может, я и ошибаюсь, но мне кажется, такой подход просто не сильно востребован, так как личные качества челвоека могут трактоваться субъективно. Это не будет работать, как в видеоиграх, где ты видишь, что твой противник лучник, и ты точно знаешь, на что лучник способен, а на что нет.

1
Ответить

не ну, так то всё по делу расписал. Вот только Тодда Говарда "правильные" челики не любят. Он же "уничтожил" их любимый фоллаут и свитки.

1
Ответить