С марта по август - это не конец. ))
90-е и нулевые вышло множество знаковых и уже культовых работ. Например, в мини-сериале War in the PocketВот только "Карманная Война" вышла в 80-х.
В остальном претензий нет.
Про Данбайн ты рассказал, но мог хотя бы упомянуть Забунгл, который вышел после Идеона. Все воспринимают Томино как "того чувака, который всех убивал в своих аниме", хотя у него были сериалы и другого плана. Хрен уж с ним Л-Геймом *шепотом* я его сам не досмотрел.
Алсо почему ни слова о Сеинт Сейе? Тоэй ведь до сих пор её доит. Я понимаю, что смотреть это сегодня тяжело, но ради исторической справедливости достойно упоминания.
В чем причины? Причины, дорогой мой друг, лично в тебе. Пока ты, или я, или другой рядовой потребитель, будет покупать аниме про айдору, индустрия будет продолжать его делать. Спрос порождает предложение. И, если немного покопаться в истории, спроса на то самое "серьёзное аниме для серьёзных и взрослых людей" никогда не было, и популярны были все те же глупые мультики для детей. Просто раньше делали одни глупые мультики для детей, а сейчас - другие.
Ну это не новость для тех, кто увлекается аниме. Для меня ценность Евы немножко упала (на оценку это не повлияло) после оригинального Devilman (манги) и Ideon.
Без дедушки Нагая и дедушки Томино не было бы тонны трендов современного аниме, но нынешний зритель этого даже не знает. Как и без дедушки Дедзаки, работы которого повлияли и на Икухару, и на Симбо. Но зато Миядзаки знают все. Потому что кино, потому что Оскар.
Возьмем тот же Raxhephon. Рука не поднимается поставить ему выше, чем Еве.Расефон просто не так хорош. Да, тут можно сослаться на вкусовщину, но если разбирать подробно, то обнаружится изрядное количество недостатков.
О Мэри ничего не могу сказать, потому что не имею возможности её посмотреть в данный момент. Но критика не особо повлияла на кассовые сборы в вашей_стране, если, конечно, цифры не врут.
А ценность Евы не только в её концовке, это просто первое, что приходит в голову, когда о ней вспоминают. Девилмен не получил полноценной аниме адаптации до этого года, а Идеон, несмотря на всю эпатажность, никогда не был особо на слуху и не двинул жанр в каком-то другом направлении.
"Ценность для жанра" - очень спорный параметр, который не должен стоять в приоритете. Помимо собственно ценности должен учитываться такой фактор как(как бы получше сформулировать) - насколько произведение прошло испытание временем и насколько оно интересно с точки зрения современного зрителя и современных стандартов качества. Первый фильм братьев Люмьер невероятно ценен для жанра, он первый и без него кино бы не было, но это всего лишь поезд, прибывающий на платформу. Астробой, первое телевизионное аниме, оказавшее огромное влияние, но будет ли его интересно смотреть сегодняшнему зрителю, и есть смысл вообще его смотреть, кроме как для ознакомления с тем самым "первым аниме"? Мазингер Z породил жанр супер роботов, но практически любой супер робот после него делал это лучше. С другой стороны, та же "Мэри" будет интересна сегодняшнему рядовому зрителю, которому нет дела до вторичности, и он просто хочет увидеть красивую сказку в кино.
Я очень много слышу про "ценность для жанра" ТТГЛ, но, если немного покопаться в жанре, обнаружится, что ТТГЛ по сути не делал ничего нового, а просто использовал все наработки из робот аниме за прошлые 30 лет. Все новое - нехорошо забытое старое, по сути. )
Ну и конечно, среднестатистический зритель просто дропает сериалы, которые ему не понравились. Кто будет высиживать 100 серий сериала, который ему не нравится, чтобы в конце поставить ему 2/10? Только извращенцы комплиционисты, вроде меня. ;) Исключения составляет разве что какой-нибудь Марс оф Дестракшен или короткометражки, просмотр которых не займет много времени.
Я вам больше скажу, к некоторым сериалам в моем списке с оценками 5/10 у меня отношение лучше, чем к некоторым вещам с оценкой 8/10. Но если я начну объяснять логику за этим, то придется писать лонгрид не меньше вашего.
У меня была даже мысль вообще убрать все оценки, но мне было лень делать это для 1к тайтлов, поэтому оставил как есть и немного передвинул вверх-вниз пару оценок.
На самом деле большинство на МАЛе рассматривает десятибальную систему так, будто она пятибальная. Людям просто тяжело мыслить в такой широкой категории, все сводится к "очень понравилось" просто "понравилось" и "не понравилось". Поэтому если у тайтла оценка ниже 7.5 на МАЛе его можно считать "ниже среднего", ибо такое среднее на этом сайте.
P.S.: чтобы оформлять цитаты, нужно ставить между стрелкой и текстом пробел.Спасибо.
Ну вот вам JoJo не зашелC чего вы взяли, что "не зашёл"? С того, что ни одному из сезонов я не поставил больше шести? Вот в этом и проблема оценочной системы, она не отображает в полной мере реальное отношение к тому или иному сериалу. Я не имею ничего против Джоджо, но считаю, что с технической точки зрения как первоисточник, так и аниме выполнены едва ли выше среднего уровня. Так же как на МАЛе многие игнорируют оценки ниже семи и считают, что 6 это уже "плохо", тогда как на самом деле это весьма неплохо. Плохо - это ниже пяти.
Хокуто я может когда-нибудь посмотрю, но сейчас совершенно нет времени на длинные сериалы.
Глянул ваш список дропов.
Вы как-то странно смотрели Маги - написано дроп 1-й сезон на 15-й серии, второй тоже на половине. Где логика - начинать смотреть 2-й сезон, если не досмотрели 1-й?
Mouryou no Hako на мой взгляд вы зря не досмотрели, сериал в своем роде уникален.
А еще удивляюсь, как можно досматривать каких-то Покемонов или Хокуто но Кен, но при этом дропать шести или двухсерийные овашки.
У меня особое отношение к дропу.
Дроп - это когда посмотрел порядка 30% сериала и дальше просто совсем невмоготу смотреть. Если же посмотрел 3 серии и понял, что дальше смотреть неинтересно, то это считается "я его не смотрел" и в список не добавляется.
Вот почему у меня в дропах практически ничего нет, сериал должен выйти просто исключительной паршивости, чтобы я его не смог его досмотреть. Да и "Нарутку" я как бы не дропнул, а просто не стал смотреть филлеры после 135-й серии и сразу перешел на Шипуйден.
Всем как обычно тяжело зайти на мою страницу и поискать.
https://myanimelist.net/animelist/Ethernia?status=2
Не знаю как точно тут проставлять цитаты, поэтому буду по старинке.
>Если я что-то пропустил из малоизвестной годноты (по вашему мнению), то скажите, любопытно.
Дело не в том, что вы пропустили, а в том, что вы назвали. В вашем списке практически стандартный набор из топов всех популярных сайтов, и поэтому он, сам по себе, мало информативен и почти лишен индивидуальности. Куча общепризнанных фильмов, куча общепризнанных популярных сериалов. Неужели ваши вкусы действительно столь скучны? Я, например, не особо люблю Гитс, и это видно по моим оценкам, а "Технолайзу" вообще поставил 4/10. При этом у меня в топе можно найти какой-нибудь Герлс енд Панцер или Наноху. "Ты что, поставил глупому аниме про моэдевочек и танки выше оценку, чем Гитсу?! Это же ГИТС!" Да, поставил, и не вижу в этом ничего зазорного. Это МОЙ список и МОИ вкусы. Вот почему мне гораздо интереснее видеть списки, в которым люди ставят 10/10 САО и 5/10 какому-то Мононоке, потому что из таких списков я могу вычленить индивидуальность того, кто их ставил. Из вашего - не могу, всё слишком "просчитано" слишком "логично", и в этом даже не чувствуется человек, смотревший 1к, скорее уровень 400-500.
Недостатки есть везде, даже в моем и вашем любимом аниме. Главное ж не это, а то, что ты можешь с чистой совестью сказать "Да, вот это аниме - мое любимое, даже несмотря на его недостатки".
Очень скучно видеть подобные списки от человека с таким количеством тайтлов. Слишком много очевидно хороших тайтлов с очевидно хорошими оценками. Когда видишь такое, создается впечатление, что автор боялся как-то задеть поклонников "общепризнанных шедевров" или поставить высокую оценку какому-то аниме, которое вот лично у него вызвало неописуемый восторг. Позабавил разве что Front Innocent, не думал что кто-то всерьёз ставит оценки хентаю(тем более высокие).
Ну и не ставить десятки - это тоже такой илитизм. Если цифирка есть, её надо использовать. Какая разница, что идеального аниме не существует, это всего лишь твое личное восприятие хорошего. Так же как нельзя сказать, что все аниме с 9 баллов однозначно равноправны и имеют равное количество достоинств и недостатков, то же и с десятками, это просто личный топ.
Глассия — это закрытое государство, в котором почти невозможно попасть.В которое, полагаю.
Популярный блюда Глассии — борщ и картошка.Популярные. Корректоры, ау, вы где?
Немного нераскрыт образ "традиционной российской девочки", который пародируется в том же Дамбелле и нередко появляется в гаремниках. Но все равно нашел пару новых тайтлов, спасибо.