Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Первая механика это стандартное оглушение, многие игры построены на том что после оглушения враг обычно не приходит в себя, мол оглушил, карманы обчистил и все он будет лежать пока игра не закончится. А вот в этой игре стражники после оглушения имеют свойства просыпаться, и даже звать на помощь в поисках главного героя, и это сказать меня изрядно удивило.

В метал гирях такое уже надцать лет практикуют. Так и вроде бы в Thief тоже, а игра это буквально оного изометрический клон, со стелсом и кучей видов стрел.

А вообще максимально странные претензии. Боевка не уровня дед селс? А должна? Это же стелс, там зарубы 1 на 1 за гаражами происходят только в крайних случаях и вообще являются показателем неудачного рана. Уж точно не нужна зрелищность. А укрытие на кнопку это тоже стандартная ситуация, особенно в изометриях. Ты с таким обзором не всегда нормально можешь понять за укрытием ты или нет, а кнопка помогает в этом деле. Хотя да, слова про то что она работает только с двух метров звучат херово, больше на баг похоже.

2

Комментарий недоступен