Удивительно, кстати, что в Demons Souls персонаж умел преодолевать небольшие возвышенности и стенки, но в последующих играх конторы такую роскошь убрали. Слава богу в Елде завезли прыжок. Такая мелочь, а свобода ощущается приятно.
Элементы платформинга с непредназначенным под это управлением в Dark Souls - это еще одна причина ее не любить, помимо механики чек-поинтов и отсутствия кнопки паузы.
Удивительно, кстати, что в Demons Souls персонаж умел преодолевать небольшие возвышенности и стенки, но в последующих играх конторы такую роскошь убрали. Слава богу в Елде завезли прыжок. Такая мелочь, а свобода ощущается приятно.
Только в двух или трёх заскриптованных местах; так что считай не было, в любом случае это был единственный путь.
Элементы платформинга с непредназначенным под это управлением в Dark Souls - это еще одна причина ее не любить, помимо механики чек-поинтов и отсутствия кнопки паузы.