В фильме чётко прослеживается символика: одинаковый номер каюты и дома героини; знак на барабанах мальчика с места аварии, повторяющийся на лайнере; рисунок сына, предвидящий шторм; игрушечный кораблик в бассейне, как тот самый «Треугольник», на котором Джес отправляется в океан. Символизм и тайнопись вносят чарующую атмосферу загадки и усложняют картину, добавляя различные отсылки. Особое внимание уделяется детальным моментам, передающим ужас зацикленного времени. Гора медальонов, которые Джес постоянно теряет, сотни бездыханных тел друзей и сбитых птиц, невесомые стрелки часов, в тысячный раз упавшие ключи. Такая безрезультатная цикличность тянется из древнегреческой мифологии. Царь Сизиф после смерти был обречён вечно поднимать в гору огромный камень, постоянно скатывающийся с вершины вниз. То, что он делает, является бесконечным и мучительным повтором действий, чтобы в финале снова оказаться в начале пути и заново погрузиться в своё наказание.
смотрел недавно, прикольный местами