Мысль о продажах содержится в предпоследнем абзаце текста.
Касательно выручки. Вы же нас не посвящаете в свои финансовые успехи, приходится "сказки слушать".
Давайте сделаем допущение, что с учетом региональных цен и скидок средняя цена продажи игры Skyhill в Steam составила $7,5 — половину нынешней стоимости игры. По данным Steamspy, с октября 2015 года по март 2017-го было продано 94 986 копий. Выручка, таким образом, могла составить $712 тыс. Средний курс доллара в России за этот период составил около 49 рублей (https://www.cbr.ru/currency_base/dynamics.aspx?VAL_NM_RQ=R01010&date_req1=06.10.2015&date_req2=21.03.2018&rt=2&mode=2). Соответственно, выручка в рублях — 34,9 млн рублей. Вас эта цифра больше устраивает?
Это цифра не учитывает процента платформы (мне она не известна), комиссии Steam (30%), дохода издателя, расходов на перевод текста и речи, на продвижение и т. д. Именно поэтому это называется выручкой, а не прибылью. Выручка — это просто объем поступивших денег, до уплаты всех расходов.
В любом случае текст очень познавательный и интересный. Спасибо!
Ну вы в тексте написали, что продажи не очень (по крайней мере поначалу были).
Про цифру, — разумеется, она далека от реальности. Просто помогает понять "порядок" выручки.
87000 продаж — это мало? 87000x14x56 = 69,9 млн рублей.
Ну это здорово, когда выручки хватает на несколько лет дальнейшей работы. Успехов вам!