Пишется «5-е место».
Надо же, это так удивительно. Прямо как все остальные.
Короткая прическа — худшее и тупейшее, что может случиться с женщиной.
Я не могу даже приблизиться к нему, начать смотреть сериал, в котором главная героиня уебищная как смерть (преимущественно из-за прически и макияжа). Не то что назвать его «топчиком».
*особенно.
Я еще не видел почти ни разу, чтобы любая из крупных медиаперсон что-то негативное высказывала в сторону... вообще в чью-либо сторону, особено в плане художественных произведений. Потому что, очевидно, после таких вольностей с ними мало кто захочет сотрудничать в дальнейшем. Поэтому все обычно ругают молча, отвернувшись в сторонку и пригнувши голову. Ну, или относятся с пониманием, потому что всем известно, насколько тяжело создавать такие огромные вещи. В принципе, с журналистикой происходит примерно то же самое — если раньше на страницах даже печатных журналов можно было просраться вдоль и поперек по тому, что где-то недостаточно отсылок к художественной литературе 70-х или персонаж не так посмотрел, то теперь уже давно все рецензии и отзывы чисто описательные, в духе «тут так-то, там так-то, десяточек глав, красивенькие, разноцветные, берите, недорого».
Кто-кто?.. С посылом, что ремейк лучше? Разрабы и прочие медийные личности вечно лижут ж*пу друг другу и оправдывают свои прошлые слова. В них едва ли бывает правдивость.
Я скорее о пространстве и способе построения художественных сцен. Допустим, первый отель в оригинале был чуть ли не лучше пустой и потерянной локацией, а в ремейке это какая-то забегаловка-атракцион. А также — об актерской игре, которая в ремейке избыточна и переапана.
Кривое управление — это в первом «Сайлент-Хилле», а в последующих уже более-менее. И лично я не застревал во второй части в дверных проемах.
«Глубины страха — 1», «Ведьма из Блэр»?
Этот прием можно назвать деформацией архетипа, когда художественное произведение пытается пошатнуть, перекрыть, затмить фундаментальный образ — в данном случае очевидна ассоциация с христианским образом. Благодаря этому, усиливается оторванность от привычной реальности, подсознательно ослабляется эффективность защитных психологических механизмов.
Третья часть — дешевка с тупейшей историей и дебильнейшими персонажами, хотя и достаточно хоррорная. Чего только стоят выпады Хизер, когда она вечно от всего отнекивается, и фразы Дугласа, что «мир без страданий — это рай для кастрированных овечек». Самыми крутыми были 2-я и 4-я. Скорее всего, блумерсы сейчас клепают 3-ю, так как 1-я будет слишком похожа, а 4-я слишком тяжелая для нынешних хомячков. Честно говоря, у блумерсов были очень неплохие «Ведьма из Блэр» и «Глубины страха — 1» (но вот 2-я часть — это арт-хаус и треш), но с этим ремейком че-то не очень задалось. Неплохо, но очень далеко до той шедевральной оценки, которую припысывают сиюминутные зумеры.
Увы, ремейк 2-й хоть и местами невероятен (к сожалению, лишь в начале игры — до определенного момента, когда доходишь до клоунского музыкального автомата, — и в конце игры, в отеле), но в основном это набор ололошек. Там, где раньше фанаты, форумчане и реддиторы клепали скриншоты с ололошками, разрабы решили взять ремесло в свои руки — и получился цирк. Кроме того, в ремейке совершенно про*балась атмосфера потерянности — теперь это выглядит как дешевый хоррор-атракцион IRL, с дешевыми декорациями.
Это ужасно, как же так? Это несправедливо. Нет, ну вы понимаете? Он же ни при чем, он хороший, а они вот так. Давайте все удивимся, ужаснемся, как это необычно и несправедливо. Разве такое могло произойти? Просто не понимаю. Как хорошо, что эта история скоро разрешится и неправые пойму свою неправоту, а правые останутся правыми.
GTA V))) «Игра»)))
Ну вот, хомячкам теперь не про что будет срать(((
Или «штамповать безликие игры».
«...Делать безопасные игры». Может, все-таки «стерильные», «рафинированные»? Или «одинаковые»? Или «проходные»? Или «нерискованные»? Если что, «безопасные игры» не имеет смысла. То есть у слова «безопасный» нет значения, в котором вы пытаетесь его употребить в заголовке. Поэтому это как бы ошибка.
Ого, вот это да! Пойду скорее всем расскажу, так круто!
Ремейк 4-го? Да, неплохая вещь. Правда, там не за что умом зацепиться и не к кому привязаться. Вся игра — как сплошной контракт или вахта, которая стремительно забывается по прохождении. Но может, это даже плюс.
Какой нах из этой туши шпион? Взяли бы Пола Радда, например.
Почему тебе так важна цифра? «Аликс» уже можно считать продолжением халфы. «Халф-Лайф-3» уже вышел, и это «Аликс».
Возможно, стоило все-таки добавить геймплей.
Здорово, что вы заботитесь о колбасниках (людях, засовывавших/ющих в себя колбасные изделия). Польза двойная: вы помогаете им справиться с триггерами, а себя — считаете полезным психотерапевтом.
Да что такое, опять эта дурацкая (неработающая) психотерапия для колбасников (людей, засовывавших/ющих в себя колбасные изделия). Вам заняться больше нечем?
А в букве?
Админы, сделайте что-нибудь с этим аутистом, располагающим временную линию не слева направо (до → после), а справа налево (после ← до). Ибо это противоречит восприятию.
Он стоит и смотрит на него. А они сидят и смотрят на них. Интерес.
Посмотри в прошлых моих комментах (которые про «Алан Уэйк — 2»).
До «Сайлент-Хилла» тут как раком до Китая.
Что-то большее, чем хождение, слушание одинаковых бессмысленных «сюжетных» помоев, чтение тупых записок, в которых (сопровождающихся бурной мысленной деятельностью героини, визуализированной всегда с одних и тех же ракурсов), стрельба по двум с половиной типам врага (неясно, как можно было сделать бои хуже первой части — разве что специально).
Ну да. Это надо произносить с лицом режиссера 500-серийной бразильской мелодрамы, когда только завершил съемки пилота: «Все только начинается».