Механика с исчезанием врагов после многократных убийств в дс2 - ахуенна

Заебался умирать в локации, где дохуища врагов, которые не дают пробежать локацию? - устрой массовый геноцид населения, чтоб больше не появлялись уебки, мешающие пробегу. Хоть это и долго, но как ахуенно по пустой локации бегать!

Ну, просто представьте, что эта локация пустая абсолютно. Это же ахуенно!
Ну, просто представьте, что эта локация пустая абсолютно. Это же ахуенно!
6060
36 комментариев

а может просто не нужно такое их количество? Если бы сделали +- как в дс1, не нужна была бы и эта механика)

5

Решил пойти по такой тактике. Зачистил тропинку и дерево на старте, но времени это не оправдано много заняло.

3

Безлюдная пристань какой она должна быть по определению)

1

Тоже считаю, что механика классная и непонятно, почему ее не перенесли в последующие соулсы фромов

2

Комментарий недоступен

1